Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 122
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 122 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Said
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 71
Откуда: Дальние рубежи
Зарегистрирован: 22.01.2007
Во - вот ответ, так ответ. Это я понимаю.
Только:
1) интересовал именно функционал в сетевой игре
2) поиск не всегда работает (попробуй найди "0.91" - значит нет уверенности в результатах поиска)
3) и так зналось, какой параметр и за что отвечает, но вот не работало и все тут.

P.S. А может, имеется вариант заставить эти фишки работать и в мультиплейре?
_________________
/dev/head cannot be mounted to /mnt/head because it's already mounted to /mnt/ass.

Последний раз редактировалось: Said (11:28 02-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:26 02-07-2007   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Said :
А может, имеется вариант заставить эти фишки работать и в мультиплейре?

Колупай ядро программы Зеваеца Скриптами не реализуется.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 11:43 02-07-2007   
Livsi
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
Rokar :
(хотя на счет второй могу и ошибаться, и она тоже может не работать; не помню уже).

Вторая цифирь в мультиплее работает. По крайне мере с оборудованием.

Последний раз редактировалось: Livsi (13:51 02-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 02-07-2007   
Said
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 71
Откуда: Дальние рубежи
Зарегистрирован: 22.01.2007
Не про оборудование речь. Про КОРАБЛИ. Читайте внимательно.
_________________
/dev/head cannot be mounted to /mnt/head because it's already mounted to /mnt/ass.
    Добавлено: 05:08 04-07-2007   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
А там та же фигня. И с товарами тоже. Зеваеца
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 08:05 04-07-2007   
Said
 67 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 71
Откуда: Дальние рубежи
Зарегистрирован: 22.01.2007
С оружием работает. И то радует.
_________________
/dev/head cannot be mounted to /mnt/head because it's already mounted to /mnt/ass.
    Добавлено: 08:38 04-07-2007   
vital1694
 56 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Узбекистан Ташкент
Зарегистрирован: 28.12.2005
Matias :
Уважаемые модостроители нужна ваша помощь! Решил сделать мод, сделал систему и одну базу. Но когда попытался добавить патрули,при вылете в космос стало кидать на рабочий стол Рыдания. . Пытался делать и через FExplorer и ручками - ниче не выходит. Не могли бы вы подробно описать как добавить патрули? Облазил всю тему но так и не разобрался. Заранее благодарен!
Гы-гы Для начала тебе надо ФЛ Эксплорер последней версии,там кнопка есть patrol нажимаеш чертиш левая кнопка мышки клеет линию правая отклеевает,как проведёш маршрут дважды щёлкнеш левой кнопкой на линию откроется окно свойств патруля там уже установиш какой тебе нужен патруль.Патрули не должны заканчиватся там где начинаются изза этого и вылетает. Хы...

Вот есть вопрос к знатокам есть кораблик 1000летний сокол у него кабина с боку как зделать чтоб вид из кабины был тоже с боку а не из центра?
_________________
Еш ананасы рябчиков жуй день твой последний приходит буржуй

Последний раз редактировалось: vital1694 (18:32 10-07-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:27 10-07-2007   
Eternal
 





NucleaR :
дабы не повоторялось археологии.. Уважаемые модостроители, нет ни у кого желания свой ценный опыт и накопленные файлы применить в целях информирования населения о моддинге фрила?.. у нас в Базе раздел по моддингу пустует - до него руки никак не доходят - и ежель ктонить помог бы структурировать информацию по моддингу - было бы вообще супер..

Я могу скомпоновать 122 страницы и дополнить их своими знаниями, и многое другое, но есть одно "но". Администрация, если интересно в личку
    Добавлено: 10:53 13-07-2007   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Eternal :
Администрация, если интересно в личку
Наверно сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=41457
    Добавлено: 08:22 14-07-2007   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
У меня вопросик. Я поиграл в ваш мод (EG Freelancer) и хотел бы узнать, как вы изменили навигационную карту (фон, размер звезд)...
    Добавлено: 09:59 17-07-2007   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
Хех откопал Улыбка Хорошо хоть примерно помнил где
Kosmonavt :
После долгих поисков я нащёл файл глобальной карты, он находится в DATA\INTERFACE\NEURONET\NAVMAP\NEWNAVMAP называется nav_prettymap.3db

Размер звезд - как я понимаю размер значков на карте. Все, что на карте - в той же папке, точнее не знаю...
    Добавлено: 10:53 17-07-2007   
Livsi
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 24
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 14.06.2007
m2x [UA] :
как вы изменили навигационную карту (фон, размер звезд)

Если коротко, то весь интерфейс находиться в папке Inerface.
_________________
Лучше уж никак вместо как-нибудь.
    Добавлено: 11:04 17-07-2007   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
OutCast :
Хех откопал Улыбка Хорошо хоть примерно помнил где
Kosmonavt :
После долгих поисков я нащёл файл глобальной карты, он находится в DATA\INTERFACE\NEURONET\NAVMAP\NEWNAVMAP называется nav_prettymap.3db

Размер звезд - как я понимаю размер значков на карте. Все, что на карте - в той же папке, точнее не знаю...

Дело понятное. Файл я нашел. А как новый создать?

добавлено спустя 4 минуты:
m2x [UA] :
А как новый создать?

Всмысле в формате 3db. Я перед тем думал, что через Milkshape, но это ведь 3D-редактор Расстроен

Последний раз редактировалось: m2x (08:20 18-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:20 18-07-2007   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
Еще один весьма нагловатый Гы-гы вопрос. Как изменить сюжет? Понятно, что папка \Missions\... но как, например, в инишке изменить место появления игрока, его работодателя и т.д.
    Добавлено: 10:06 18-07-2007   
Endeavour
 1015 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 105
Сообщения: 7041
Откуда: guess
Зарегистрирован: 26.05.2005
m2x [UA] :
m2x [UA] :
А как новый создать?
Всмысле в формате 3db.
Создать - не знаю точно, наверно UTF Editor'ом. Можно редактировать им же. Там в дереве ключ "texture library", в нем - tga текстурка. Экспортишь ее меняешь и импортишь взад (ну или сразу импортишь свою). Сохраняешь Улыбка

added:
Все в наборе моддера, в разделе файлов.
Вопрос просюжет сродни "Как взломать компьютер/програму" Гы-гы

Последний раз редактировалось: Endeavour (11:34 18-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:32 18-07-2007   
m2x
 1044 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 304
Сообщения: 3064
Откуда: Вінниця, Україна
Зарегистрирован: 23.06.2007
OutCast :
"Как взломать компьютер/програму"
Ой, не могу!..Ой, не могу!..Ой, не могу!..
Я пока что не хакер. Но уже не просто любитель Улыбка А, кстати, UTF-эдитор - очень неплохая идея. Надо будет проверить Есть предложение!
    Добавлено: 08:54 19-07-2007   
kapelka
 36 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 454
Откуда: из огня и света
Зарегистрирован: 25.02.2007
много хожу по другим серверам, набирая новичков на ЕГ

очень частая проблема у них: после установки патчера "русский чат" продолжают писаться иероглифы...

посоветуйте плизз, что с этим делать?
_________________
ни для кого не секрет, что добро всегда побеждает зло; значит, кто победил - тот и добрый ! (:))
    Добавлено: 18:49 23-07-2007   
OTMOROZOK
 56 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 20
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 02.04.2007
Капелька там им надо шрифты поправить. Если нужно могу выслать готовый комплект с инсталятором шрифтов и чата
    Добавлено: 09:26 25-07-2007   
[BUDU_KRATOK]
 57 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 115

Зарегистрирован: 13.05.2007
Народ, объясните пожалуйста ао Freelancer Explorer'у, как сделать туманности/минные поля/поля со взрывающимися газами и т.п.?
Долго уже бьюсь над этим, все что можно "перерыл" а найти все не могу Расстроен
И еще вопрос - через HardCMP возможмно создать свой корабль?
Или надо например через 3Дмакс создавать модель и назначать детали (движок и т.д.) в HardCMP? Опишите поподробнее пожалуйста Улыбка
_________________
Рок-н-ролл мертв, а я еще нет!

Последний раз редактировалось: [BUDU_KRATOK] (10:26 27-07-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:05 26-07-2007   
Blaze
 





Podskajite , kak izmenit dalnost polia zrenia v igre? v kakoi fail nado zalezt i kakie strochki izmenit?
    Добавлено: 10:38 27-07-2007   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 121, 122, 123 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С чего-то нужно начинать. Добрым ты уже был - это не помогает. (donald)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 122
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18