|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Mayteks
245 EGP
   Репутация: 47 Сообщения: 593 Откуда: TE.UA-DD.DE Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
кжись никак, это текстура, - ее не уменьшиш, разве милкшейпом
_________________ .·::.·:··.:·.·::: ∑/\/∑RGY RulezZ! :::·.·:.··:·.::·. |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
В файле этой черной дыры при распаковке UTF Edit-ором есть текстыры разных размеров, я пробовал ставить меньшие текстуры -нифига, размер прежний, только текстура нечёткая.
А разве Милкшейп открывает файлы .3db
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Ещё вопрос - как редактировать глобальную карту систем? Хочу увеличить её, добавить текстур.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Genazvale
210 EGP
    Репутация: 30 Сообщения: 251 Откуда: Кыргызстан, Бишкек Зарегистрирован: 14.04.2004
 |
|
Можно ли сделать так, чтобы клоак-девайс отображался в меню в том разделе, где отображаются щиты и двигатели? Чтобы его можно было снимать или заменять на другой, как например щит? И вообще как привязать вход/выход из невидимости на определенную клавишу? А то я клоак-девайс присобачил к кораблю, теперь корабль невидимый летает, а выходить из невидимости никак не хочет! Заранее спасибо.
_________________ EVE-online - Daira Lir in game. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Насколько я помню мы давно договорились, что ЗДЕСЬ читы не обсуждаем.
В аське я тебе все объяснил вроде как.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Genazvale
210 EGP
    Репутация: 30 Сообщения: 251 Откуда: Кыргызстан, Бишкек Зарегистрирован: 14.04.2004
 |
|
СпасЫбо!
_________________ EVE-online - Daira Lir in game. |
|
|
Tom
401 EGP
  Репутация: 96 Сообщения: 2034 Откуда: ОЕГ-Order of Elite Games Зарегистрирован: 24.05.2003
 |
|
Kalembas : |
Насколько я помню мы давно договорились, что ЗДЕСЬ читы не обсуждаем.
В аське я тебе все объяснил вроде как.
|
За читами - в аську (записал)
_________________ Denaro e Santita - meta della meta ... |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
После долгих поисков я нащёл файл глобальной карты, он находится в DATA\INTERFACE\NEURONET\NAVMAP\NEWNAVMAP называется nav_prettymap.3db, заменил текстуру на другую, но вот незадача, она ужалась до размеров прежней карты. Как можно увеличить размер карты(если это возможно)?
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
AndrewC
84 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 63 Откуда: сало Зарегистрирован: 06.04.2004
 |
|
Как и обещал(лучше поздно чем никогда) обучалка по текстурированию планет:
Какой софт нужен: Adobe Photoshop(>5 ver.)
FreeLancer UTF editor http://www.lancersreactor.com/t/editing/download/download.asp?id=202
DDS фильтр для Фотошопа берем на этой странице: http://developer.nvidia.com/object/nv_texture_tools.html
Ссылка "DDS Photoshop Plug-in" в таблице. Обратите внимание на то что плагин требует для работы dll: these required dlls (msvcr71.dll and msvcp71.dll). Если их у Вас нет - качаем, они там же выложены. Скачаный файл dds8.bi кладем в каталог \ВашФотошоп\plug-ins\file formats.
Для текстурирувания возьмем готовую текстуру планеты, это позволит избежать редактирования ини-файлов. Пусть это будет Манхетен. Идем в каталог \DATA\SOLAR\PLANETS\ ; делаем резервную копию файла planet_earthgrncld.txm.
Для удобства создадим не в папке Фрилансера произвольный каталог, копируем planet_earthgrncld.txm туда, в дальнейшем все операции с файлами производим в этой папке, в фрил не лезем. Запускаем УТФ едитор utf_edit.exe, нажимаем кнопку "Open File...", открываем planet_earthgrncld.txm. Слева видим дерево - раскрываем все ветки. Становимся на первую строку с именем "MIPS":
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=1266
Нажимаем кнопку "Export..." В поле File Name руками пишем earthgrncldcap.dds и нажимаем Save. Становимся на вторую строку с именем "MIPS", опять "Export..." имя earthgrncldcld2.dds, тоже повтрояем для 3 строки "MIPS" имя earthgrncldcld1.dds. Таким образом получили 3 dds файла текстур.
Открываем Фотошоп: меню File->Open, открываем файлы dds, можно все сразу, на вопрос Фотошопа "Image has MIP maps, Display them with the image?" отвечаем нет.
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=1267
Я уже упоминал раньше о том что текстуры стыкуются одна к другой идеально. 3 текстуры на одну планету, 1 на 2 стороны - лицо(лицом считаем стыковочное кольцо) и тыл, 2 на левую и правую стороны, 3 на вверх и низ. Лицевая тестура это earthgrncldcld1.dds, для начала попробуем сделать что-нибудь с лицевой стороной.
Нажимаем "выделить все" Ctrl+A, затем Delete, Ctrl+D "снять выделение". Инструментом Type Tool (кнопка T) пишем две буквы EG, гарнитурой(шрифт) Compact, кегль(размер) 200 жирный. Текст у Вас будет новым уровнем, инструментом Move Tool(кнопка V) центрируем по середине. Перевернем картинку вертикально, т.к. я знаю заранее что текстура накладывается отображенной, для этого в меню Image->Rotate Canvas->Flip Canvas Vertical. К тексту по желанию можно добавить произвольный(-е) эффекты. После этого объеденяем уровни: меню Layer->Flattern Image.
File->Save As, в поле File Name ставим earthgrncldcld1.dds, Format - DDS, ниже в этом диалоге обязательно снять галку "Alpha Channels", давим Save, на вопрос о существовании файла с таким же именем отвечаем ок. Вылазет большой диалог "NVIDA dds Format". В нем главное чтобы было поставлено две опции, смотри скрин:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=1268
Остальные по умолчанию. Осталось обратно вставить текстуру в planet_earthgrncld.txm. В УТФ становимся на 3-й "MIPS", нажимаем "Import...", открываем earthgrncldcld1.dds. Затем "Save File...", File name - planet_earthgrncld.txm, на вопрос о перезаписи отвечаем да. Копируем planet_earthgrncld.txm в папку фрила \DATA\SOLAR\PLANETS\ (бэкап у Вас есть).
Запускаем фрилансер смотрим на результат:
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=1269
Операции можно повторить для оставшихся dds файлов. При работе обычно глупые ошибки возникают т.к. действия однообразные и повторяющиеся, типа не снял галку или не тот файл и тп. Если гдето ошибся скорее всего фрил будет выпадать на рабочий стол или голый планет. Лог ошибок клиента фрилансера можно почитать в файле \Documents and Settings\user\Local Settings\Application Data\Freelancer\FLSpew.txt. Если нигде не ошибся фрилансер работает устойчиво в том числе и в мульти, т.к. текстуры хранятся локально.
Текстуры можно найти в инете, например:
http://www.art.net/~jeremy/photo/public_texture/
или поискав в гугле online free textures.
Использовались материалы:
ссылка
и
http://www.lancersreactor.com/t/editing/download/download.asp?id=206
_________________ LCP terminated by peer (Xo+M-^X^@<M-Mt^@^@^@^@) |
|
|
Пассажир
|
|
Люди хелп -
мне бы узнать подробнее про редактирование кораблей, ето не чит - не переживайте - (наверно не чит... ...я просто хотел спросить какая строка в корабле отвечает за боковую скорость?...если я не слишком наглый - то пожалуйста закинте инфу в приват
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Хе хе хе....Увеличенный стрейф не чит?
Тогда я Дед Мороз
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Зубр
517 EGP
   Репутация: 117 Сообщения: 3037 Откуда: [Sakura] Зарегистрирован: 24.09.2003
 |
|
Калем, а он с распрыжки его делает...
|
|
|
Пассажир
|
|
Kalembas : |
Хе хе хе....Увеличенный стрейф не чит?
Тогда я Дед Мороз
|
...понял....значит увеличенный СТРЙЕФ чит...я так собственно и думал что если именно СТРЕЙФ и именно увеличить это будет чит....ясно спасибо
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Лекскс, "боковая скорость" - это и есть стрейф. Любой боец 3Д-шутеров тебе скажет.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Пассажир
|
|
Моды конечно классная штука, дернул несколько с реактора, попробовал - чего-то нехватает... Запустил сервак, поиграли по сетке. Не-то... И снизошло озарение... Не хватает в multiplayer "фоновых кораблей" - космос мертв! В сингле там хоть какой-то движняк есть - спонтанные схватки, все куда-то по несуществующим делам спешат... Конечно когда multiplayer много народу играет, так жизнь бурлит ого-го!!! Но!...
Отсюда вопрос: "Что надо приковырять, дабы появились эти фоновые кораби (аля боты) в multiplayer?"
Или возможно есть какой-то готовый мод?
|
|
|
Akira
425 EGP
  Репутация: 106 Сообщения: 1614 Откуда: Сколько пафоса то, ну Мск.. Зарегистрирован: 20.10.2003
 |
|
Цитата: |
Что надо приковырять, дабы появились эти фоновые кораби (аля боты) в multiplayer
|
они есть там, надо зайти на нормальный сервер и удалить все моды, играть на версии 1.0....
_________________ "Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с) |
|
|
Пассажир
|
|
Akira3000 : |
они есть там, надо зайти на нормальный сервер и удалить все моды, играть на версии 1.0....
|
Стоит 1.0 без патча 1.1 от майкрософт, без неофициального патча 1.4 и без всяких модов и т. д. - и всеравно нет никого, т. е. пусто!!! Максимум, что можно встретить - звено "плохих" у поврежденного трэйд лана... ну и ежели миссию сложную берешь, то помимо "плохих", группа поддержки появляется...
А тупо шариться по пустому "космосу" неинтересно. Конечно можно сказать - "играй в сингл!", но мне именно интересно с другом в multiplayer пилотировать не зацикливаясь на однообразном выполнении однообразных миссий. Даешь свободную охоту! (ведущий-ведомый, "прикрой, я атакую!", "сними его с хвоста!"... ну вы меня понимаете )
Я поэтому и спрашиваю ГДЕ править?
PS прошу инет серваки не предлагать... ну нет дома инета... два компае есть, инета нет... бывает такое.
|
|
|
Melki_Bes
100 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 181 Откуда: Иерусалим Зарегистрирован: 26.06.2004
 |
|
Странно, я поставил простую, прозаическую сетевую игру черес FlServ - и были все боты. И боты, и враги, и плохие, и полиция. Все было. Может у тебя фрил какой-то нестандартный?
|
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
2ХАРОН - я подозреваю,что ты запускаешь свой локальный сервер под русской Windows XP.Это известный глюк , лечиться он так,автор - Rokar:
1. В региональных установках выставить язык по умолчанию - инглиш (США)
2. В региональных параметрах выставить языковые стандарты Английский(США)
3. На вкладке "Дополнительно" выставить язык для прог без поддержки Юникода Английский(США)
4. На этой же вкладке выставить галку "Применить эти параметры ..." бла-бла-бла
5. Нажать пимпочку "Применить"
6. Снять галку п.4 и поменять язык неюникодовых прог на Русский
7. В региональных (1-я закладка) выставить Русские языковые стандарты.
8. Нажать пимпочку "Настройка"
9. На закладках "Числа" и "Денежные единицы" исправить разделитель целой и дробной части с "," на "."
10. Все это дело сохранить при помощи нажатия кнопок "ОК" до полного исчезновения всех окон.
А лучше - подключай Интернет и используй мультиплеер.
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
Пассажир
|
|
Всем большое спасибо за участие - еще раз убеждаюсь в крепости пилотского братства!
Как оказалось проблема в FreelancerSDK-v1.3full - не все корректно распаковывает...
ЗЫ Нет в мире совершенства...
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|