|
|
|
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3» |
|
|
colonel 877 EGP
Репутация: 186 Сообщения: 1367 Откуда: Тверь Зарегистрирован: 10.03.2006 |
|
Octopus : |
По моему для хаакских м3 и м4 картинки перепутаны! Сегодня три раза проверял в игре.
|
Где перепутаны? На сканере? (Не так отображаются) В БД? (Информация не точна) Изъясняйся конкретнее, пожалуйста. Или ты подразумеваешь баг Егософта, который до сих пор никто не заметил? Тогда тебе не сюда, а на ОФФ сайт.
_________________ Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я |
|
|
markoni 230 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 752 Откуда: Борисов. Беларусь. Зарегистрирован: 21.04.2001 |
|
Executor : |
Сегодня вряд ли получится, но на этой неделе постараюсь добавить, а заодно и еще кое-какую информацию о рейтаингах.
|
Вроде эта неделя кончилась и другая началась Ты уж посторайся.
Извини, личные проблемы... Сейчас сделаю. Точнее начну делать, через сколько минут-часов сделаю - не знаю А вообще, как-то не хочется НД поддерживать, ставьте наш, EG-перевод - поддержим наших!
Executor
P.S. Готово! За инфу благодари пилотов упомянутых тут
Большое сенькс за проделаную работу. Я тоже не против поддержать наших, но так как не силен в закордонных языках и качество русской озвучки от НД вполне меня устраивает,то это самый оптимальный вариант без лишего гемороя с распаковками и заменами файлов, тем более что в этих вещах не особо силен.
|
|
|
Gannibal 1457 EGP
Рейтинг канала: 13(2072) Репутация: 273 Сообщения: 9668 Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай Зарегистрирован: 14.10.2006 |
|
У меня вопрос: в характеристиках ракет три ракеты Blizzard (Вьюга) причем у них кое в чем отличаются характеристики. По каким равняться, или все три типа имеют жизнь?
_________________ В России дураков много, а умных ещё больше...
Последний раз редактировалось: Gannibal (08:51 28-02-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
Я тебе уже отвечал
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Aleksander Dovbush 170 EGP
Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 45 Сообщения: 404 Откуда: Вселенная, Земля Зарегистрирован: 11.08.2004 |
|
Предлагаю уточнить данные цитаты в базе данных, раздел "Миссии Bala Gi":
1. На пути к верфи будет совсем не лишним иметь какое-нибудь сопровождение, пиратов встречается довольно много...
2. Иногда по дороге можно получить сообщение от телади, хозяина солнечной станции. Он начинает возмущаться нашим поведением, орет, что первым нашел яхту. В этом случае его станция возможно станет враждебной. А если сообщение не придет, то не станет...
и изложить их так:
1. На пути к верфи надо иметь достаточно серьезное сопровождение, пиратов встречается довольно много...
2. По дороге приходит сообщение от телади, хозяина солнечной станции. Он начинает возмущаться нашим поведением, орет, что первым нашел яхту.
После этого на вылете из Maelstrom нас встречают три хорошо вооруженных корабля класса М3, пилотируемые посланными им телади, которые стремятся отобрать яхту путем уничтожения нашего корабля. Станция возмущенного телади при этом остается дружелюбной.
_________________ Здоровья, жизни и удачи!
Последний раз редактировалось: Aleksander Dovbush (18:27 03-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Igniter 55 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 45 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 27.01.2007 |
|
2Aleksander Dovbush
Еще небольшое уточнение
У меня при прохождении Бала Ги проблемка была как раз в том чтоб долететь до сектора, в котором М7. Пришлось совершить зачистку пролетаемых пир. секторов, и после этого на обратном пути меня пираты не беспокоили, только наемники из п.2...
Все совершал в одиночку, обошлось без сопровождения. Хотя не знаю, может повезло просто А пиратов и правда дофига было
_________________ Как в жизни не хватает SETA... |
|
|
AckCmd 64 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 57 Откуда: 192.168.1.7 Зарегистрирован: 06.03.2006 |
|
А не следует ли указать в описании солярок (Solar Power Plant), что теперь скорость производства не зависит от освещенности? А то освещенность-то сейчас везде 100%.
Цитата: |
три ракеты Blizzard (Вьюга) причем у них кое в чем отличаются характеристики
|
В игре многие ware дублируются. Например нивидиум в двух экземплярах присутствует в базе.
_________________ Kill one man, and you are a murderer. Kill a million - a king. Kill them all, and you are a god.
Последний раз редактировалось: AckCmd (11:57 10-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
salivan 85 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 40 Сообщения: 367 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 05.01.2007 |
|
Есть несколько замечаний по рейтингам в БД(рейтинги)
Цитата: |
-3: Большинство кораблей, исключая боевые (полиция, таможня, военные силы), не отображаются как красные.
|
Боевые корабли в пограничных секторах в основном синие,с красными можно помириться.
Цитата: |
В пограничных секторах расы можно летать, не опасаясь атаки.
|
Если,например,"таможенный контроль" красный,то атака всё равно будет.Что делать?См.выше
Цитата: |
-2: Доступна стыковка со станциями в пограничных секторах, однако торговля пока невозможна.
|
Возможна продажа на станциях.Также возможна покупка некоторых модулей на доках.Например в Ю.В.Облаке можно приобрести модули снабжения(все три)
|
|
|
crusader1 57 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.03.2007 |
|
Можно добавить 3 очень полезных столбца в таблицу "Характеристики орудий" по следующему адресу http://www.elite-games.ru/x3/weapons.shtml
Урон щиту за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Урон корпусу за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Энергоемкость в секунду
Последний раз редактировалось: crusader1 (10:40 15-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
NovaPurga 3387 EGP
Рейтинг канала: 11(1518) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006 |
|
crusader1 : |
Урон щиту за выстрел/
|
Этот пункт есть.
crusader1 : |
Энергоемкость за выстрел
|
А этот чем не устраивает:Энерго- ёмкость выстрела, МДж
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
crusader1 57 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.03.2007 |
|
NovaPurga : |
crusader1 : |
Урон щиту за выстрел/
|
Этот пункт есть.
crusader1 : |
Энергоемкость за выстрел
|
А этот чем не устраивает:Энерго- ёмкость выстрела, МДж
|
Урон щиту за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Урон корпусу за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Позволяет определить орудие, наносящее больший урон при меньшем энергопотреблении.
Энергоемкость в секунду
Позволяет определить орудие, которое быстрее всего истратит емкость реактора.
Последний раз редактировалось: crusader1 (10:50 15-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
WildArcher 222 EGP
Рейтинг канала: 4(97) Репутация: 79 Сообщения: 520 Откуда: Стерлитамак Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
crusader1 : |
Урон щиту за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Урон корпусу за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Позволяет определить орудие, наносящее больший урон при меньшем энергопотреблении.
Энергоемкость в секунду
Позволяет определить орудие, которое быстрее всего истратит емкость реактора.
|
Все нормально, только ЭТО не ошибки в БД.
Кстати, тип применяемого оружия в 90% случаях выбирается исходя совсем из других соображений, например из тактики боя.
_________________ Уважение!!! |
|
|
crusader1 57 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.03.2007 |
|
WildArcher : |
crusader1 : |
Урон щиту за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Урон корпусу за выстрел/Энергоемкость за выстрел
Позволяет определить орудие, наносящее больший урон при меньшем энергопотреблении.
Энергоемкость в секунду
Позволяет определить орудие, которое быстрее всего истратит емкость реактора.
|
Все нормально, только ЭТО не ошибки в БД.
Кстати, тип применяемого оружия в 90% случаях выбирается исходя совсем из других соображений, например из тактики боя.
|
Если не ошибка, то в какую тему лучше написать с предложением данных улучшений?
Эти столбцы не являются абсолютными, а всего лишь вспомогательными. Они как раз позволяют определить какое оружие лучше применять для различных тактик. Потому что помимо этих 3 столбцов учитывается скорость, дальность, возможность установки на корабль и.т.д.
|
|
|
Finist 1807 EGP
Рейтинг канала: 15(2641) Репутация: 391 Сообщения: 12160 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003 |
|
crusader1 : |
Они как раз позволяют определить какое оружие лучше применять для различных тактик.
|
Не забываем о том, что не все типы оружия доступны на короблях одного класса! И тактику приходится выбирать не от типа пушки, а от типа корабля в первую очередь!
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
crusader1 57 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 15.03.2007 |
|
Finist : |
crusader1 : |
Они как раз позволяют определить какое оружие лучше применять для различных тактик.
|
Не забываем о том, что не все типы оружия доступны на короблях одного класса! И тактику приходится выбирать не от типа пушки, а от типа корабля в первую очередь!
|
Не думаю, что стоит обсуждать подбор оружия в данной теме.
Целью моих сообщений было предложение добавить 3 колонки, которые помогли бы при подборе оружия. Если большинство считает, что это не нужно, то предложение снимается ( тем более что у меня эти колонки есть в Excel ).
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
AckCmd : |
А не следует ли указать в описании солярок (Solar Power Plant), что теперь скорость производства не зависит от освещенности? А то освещенность-то сейчас везде 100%.
|
А так ли это важно? Да и вдруг в модах может можно поставить не 100% а другое значение.
salivan : |
Есть несколько замечаний по рейтингам в БД(рейтинги)
Цитата: |
-3: Большинство кораблей, исключая боевые (полиция, таможня, военные силы), не отображаются как красные.
|
Боевые корабли в пограничных секторах в основном синие,с красными можно помириться.
|
Так в основном или все синие в пограничных секторах? Т.е. со всеми можно помириться, но только в пограничных системах?
salivan : |
Цитата: |
В пограничных секторах расы можно летать, не опасаясь атаки.
|
Если,например,"таможенный контроль" красный,то атака всё равно будет.Что делать?См.выше
|
Это не важно, пусть игрок сам соображает что можно помириться.
salivan : |
Цитата: |
-2: Доступна стыковка со станциями в пограничных секторах, однако торговля пока невозможна.
|
Возможна продажа на станциях.Также возможна покупка некоторых модулей на доках.Например в Ю.В.Облаке можно приобрести модули снабжения(все три)
|
Продажа любых товаров или есть ограничения? А модули снабжения - это разве из оригинала?
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
salivan 85 EGP
Рейтинг канала: 5(189) Репутация: 40 Сообщения: 367 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 05.01.2007 |
|
Executor : |
Так в основном или все синие в пограничных секторах? Т.е. со всеми можно помириться, но только в пограничных системах?
|
Я играл за хаака и при рейте -3 все боевые корабли в пограничных секторах были синие,также встречались синие полиция и таможенный контроль.Но со встречающимися красными кораблями полиции и таможенным контролем можно было помириться.Правда были случаи(очень редкие),когда из патруля,например,таможенного контроля один не хотел мириться и продолжал атаковать.При его уничтожении остальные краснели,но с просьбой помириться соглашались
Ок, на выходных поправлю. Спасибо.
Executor
Executor : |
Продажа любых товаров или есть ограничения?
|
Любой товар покупается на соответствующей станции,будь то батареи или фотонная пушка
Ок.
Executor
Executor : |
А модули снабжения - это разве из оригинала?
|
Установлен последний Бонус Пак
Про это значит писать не буду, это проблемы бонуспака
Executor
Последний раз редактировалось: Executor (23:04 16-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ac143 70 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15.02.2006 |
|
Уточнение по миссиям Бала Ги!!!
Для того, чтоб пригласили на верфь в Конец Королевства ДЛЯ СТАРТА миссий рейтинг у телади НЕНУЖЕН! Проверено.
Рейт телади нужен только для продолжения миссий
(игра оригинальная, вер 2002, бонус пак, без сторонних скриптов, игра за кхаака)
Последний раз редактировалось: ac143 (09:43 03-05-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 11(1507) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
ac143 : |
Рейт телади нужен только для продолжения миссий
|
но все равно ведь понадобится. Так что думаю ничего менять не стоит.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
WildArcher 222 EGP
Рейтинг канала: 4(97) Репутация: 79 Сообщения: 520 Откуда: Стерлитамак Зарегистрирован: 18.01.2007 |
|
Не совсем. Эт дело принципа. И сдеся ас прав.
Для "получения" задания рейт не нужен, но для "выполнения" - нужен.
Похоже снова - егософт.
_________________ Уважение!!! |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Ошибки в БД по Х3» |
|