Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 89
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 89 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Димон
 





LynxLGC Ты в какой проге работаеш?

added later...

Да!И ещё мне нужен плагин msMATExporter01.dll (версии 1.0.0.1). Где взять? Улыбка
    Добавлено: 20:37 20-02-2006   
LynxLGC
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 64
Откуда: Казахстан, Караганда
Зарегистрирован: 22.12.2005
Димон :
LynxLGC Ты в какой проге работаеш?


Я тебе говорил сегодня, 3d game studio.

added later...

Димон :
Да!И ещё мне нужен плагин msMATExporter01.dll (версии 1.0.0.1). Где взять? Улыбка


Димон!!!! Поздравляю!!! Я нашел его среди кучи плагинов! Ко мне с винтом приди,я тебе кину его, а заодно и sur кину, посмотришь что это
    Добавлено: 20:45 20-02-2006   
Димон
 





Димон!!!! Поздравляю!!! Я нашел его среди кучи плагинов! Ко мне с винтом приди,я тебе кину его, а заодно и sur кину, посмотришь что это[/quote]


Пришли мне на мыло !
    Добавлено: 13:07 23-02-2006   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
2Димон
2LynxLGC

Ребятки... хм, Вы часом не перебарьщиваете с общением в конфе.
Я так понял Вы живете в одном городе и по всей видимости не оч. далеко, но почем то каждую свою мысль высказываете тут...

Тема про обучение!!!
Если бы S. не поредактировал бы Вам посты..., то... Мда.. уж...
Я не модератор..., но мой Вам совет.... старайтесь по теме:
либо вопросы конкретные, либо обучение...
_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 22:50 23-02-2006   
Santier
 1590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 248
Сообщения: 8377
Откуда: Москва, она большая...
Зарегистрирован: 12.01.2005
А мона прерогативу модерирования мы оставим Т., К. и S.?
_________________
Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
    Добавлено: 00:09 24-02-2006   
Sviper
 77 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 210
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 26.06.2005
Эх... да-а-а-а-авненько я сюда не заглядывал Улыбка

ВОбщем у меня для вас задачка:
Хочу создать что-то вроде колеса времени, как на CHSP

ЗЫ. квазары, всякие мазары, маркационные буи как в доминионе не предлагать! Ругаюсь, недоволен!
_________________
Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк.
    Добавлено: 00:17 24-02-2006   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Santier :
прерогативу модерирования мы оставим Т., К. и S.
и Неназываемому Гы-гы



Тс-с-ссссс... Ух ты!..

_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 00:22 24-02-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
При прохождении сингла, когда только появляешься, такие фракции как полиция, военные и пр. относяться ко мне хорошо. Где надо что-то прописать, чтобы созданная мною фракция тоже с самого начала хорошо ко мне относилась. Не смотря на то что она(моя фракция) дружит с военными и полицией, её рейтинг остаётся нейтральным при начале игры.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 17:12 25-02-2006   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Прислано на мыло Улыбка
Цитата:

В файле Shiparc.ini строки
material_library = fx\envmapbasic.mat

envmap_material = envmapbasic

означает что текстура из файла envm... покрывает в космосе обычную текстуру так что envm... почти нге мскревляется и она перпендикулярна камере.Для её создания:

1) копировать fx\envmapbasic.mat и переименовать например xc.mat(в папке FX)

2) указать в Shiparc.ini у нужного корабля fx\xc.mat

envmap_material = envmxc

3) открыть xc.mat utf-редактором , в нем открыть Texture Library в нём envmapbasic переименовать в envmxc , а в нем открыть последнюю строку CUBE, в неё импортировать файл формата DDS сделанный в Photoshop ,причём высота рисунка в нём должна быть стеиенью двойки(4,8,16,32,646,128,256,512) , а ширина в шесть раз больше высоты, при сохранении выбрать формат CUBE dds .

Экспортер для DDS и UTF-Edit и свой мод прилагаю.

файл dds.8bi поместить в Photoshop 5.0\Plug-Ins\File Formats\

Качанов Павел г.Геленджик Краснодарский край Россия.


Правда ПО в мыле не нашел... Расстроен

Кому-нить, да пригодицца Улыбка.....

Спасибо, Павел ...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 16:36 26-02-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
При прохождении сингла, когда только появляешься, такие фракции как полиция, военные и пр. относяться ко мне хорошо. Где надо что-то прописать, чтобы созданная мною фракция тоже с самого начала хорошо ко мне относилась. Не смотря на то что она(моя фракция) дружит с военными и полицией, её рейтинг остаётся нейтральным при начале игры.

Всё сам разобрался. Добавил нужную строчкув m01a.ini.
Здесь на форуме давно поднималась тема о трёхмерном радаре(который есть на некоторых скриншотах). Я так и не понял, реально ли его востановить или он полностью вытерт из игры.
Так же давно кто-то хотел продать гипердрайв. Меня тоже интересует - это была шутка или гипердрайв реально сделать?
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 02:14 27-02-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
1. это было на скринах ранней беты игры
2. зависит от того, что ты понимаешь под гипердрайвом
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 03:11 27-02-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
1. Да, я знаю. Вот мне и интересно, возможно ли это востановить. Кажется Netimperia говорил, что его другу это удалось.
2.Гипердрайв - устройство с помощью которого можно перемещаться между системами без использования ворот или дыр.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 03:53 27-02-2006   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Цитата:
Меня тоже интересует - это была шутка или гипердрайв реально сделать?

Подмигиваю не продам.... Реально сделать Улыбка... но с внесением изменений в ехе... Улыбка...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 10:04 27-02-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
А чем вы екзешники копаете, и дллки типа common.dll
Ещё вопрс.
В каком-то моде видел, что угол поворота оружия был маленький. Т.е. летишь, начинаешь стрелять, например, в левый верхний угол, а пушки не стреляют, так-как не могут повернуться туда.
Не нравиться мне, что в стандартном Фриле пушки так сильно отклоняются(градусов на 80), хочу сделать меньше, чтоб интересней и сложней было. Кроме того хочу сделать, чтобы пушка, стоящая слева, не могла стрелять вправо, а в стандартном Фриле это получается. Выглядит это как-будто палишь сам по себе. Копаясь в описании оружия не понял, что отвечает за угол поворота.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 11:22 27-02-2006   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Kosmonavt :
А чем вы екзешники копаете, и дллки типа common.dll

IDA, HexView и т.п. Улыбка
Kosmonavt :
Не нравиться мне, что в стандартном Фриле пушки так сильно отклоняются(градусов на 80), хочу сделать меньше, чтоб интересней и сложней было. Кроме того хочу сделать, чтобы пушка, стоящая слева, не могла стрелять вправо, а в стандартном Фриле это получается. Выглядит это как-будто палишь сам по себе. Копаясь в описании оружия не понял, что отвечает за угол поворота.

Это прописано не в инишках, а в модели корабля. Файлы .cmp
Alex A. Florov :
не продам....

А мне? Подозрение. Гы-гы
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 12:03 27-02-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Здравствуйте. У меня вопрос по броне.

Добавил такую строку у своего коробля в пакадже : addon = armor_scale_invincible, internal, 1

Все здорово, но КАК такую броню пробить ??? У меня никак не получается Рыдания. , хотя другие мне ее пробивали Хы... . Подскажите средство !!! Заранее оговорюсь я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО там, где моддинг заприщен.
    Добавлено: 21:42 27-02-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Потому что ты себе сам подставу сделал Ой, не могу!..
Для тебя все корабли с измененным ини - бессмертны, а для игроков с НОРМАЛЬНЫМ ини - вполне убиваемый. Так что дружок, ты НИКОГО не можешь убить, а тебя ЛЯХКО. Ой, не могу!..

ЗЫ Это мне напомнило, как когда то Геннадич тоже разрабатывал новую клоаку, получилось так же. Он НИКОГО не видит, его же видят ВСЕ Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 22:33 27-02-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Нашёл интересную мульку для оружия. У пушек и турелей можно написать dispersion_angle = .... Это точность пушки. Можно ставить любое число, оно показывает угол разброса снарядов. Полезный параметр, если хотите сделать игру сложнее.

Извините, что спрашиваю про читы, но мне интересно, как заствить Клоаку работать в сингле. Насколько мне известно она работает только в мультиплеере. С чем это связано.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 00:00 28-02-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Никак. Связано это с тем, что и НПЦ и ТЫ берете конфиги своих кораблей и девайсов из одних и тех же инишек. Дальше тему клоаки можно не продолжать.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 01:57 28-02-2006   
Kosmonavt
 165 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 748
Откуда: Дубна
Зарегистрирован: 04.07.2003
Цитата:
Это прописано не в инишках, а в модели корабля. Файлы .cmp

Оказывается, что нет. Всё намного проще. Улыбка
Редактируя в constsnts.ini параметр MUZZLE_CONE_ANGLE = 5 добился того, что пушки не стреляют туда, куда они физически не смогут повернутья.

Цитата:
Связано это с тем, что и НПЦ и ТЫ берете конфиги своих кораблей и девайсов из одних и тех же инишек.

Не совсем понял. А если у НПЦ не будет таких девайсов, как у меня?
P.S. Можно в приват.
_________________
Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль.
    Добавлено: 02:16 28-02-2006   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек может все, но многого не хочет. Это и радует.

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 89
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18