|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Димон
|
|
LynxLGC Ты в какой проге работаеш?
added later...
Да!И ещё мне нужен плагин msMATExporter01.dll (версии 1.0.0.1). Где взять?
|
|
|
LynxLGC
60 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 64 Откуда: Казахстан, Караганда Зарегистрирован: 22.12.2005
 |
|
Димон : |
LynxLGC Ты в какой проге работаеш?
|
Я тебе говорил сегодня, 3d game studio.
added later...
Димон : |
Да!И ещё мне нужен плагин msMATExporter01.dll (версии 1.0.0.1). Где взять?
|
Димон!!!! Поздравляю!!! Я нашел его среди кучи плагинов! Ко мне с винтом приди,я тебе кину его, а заодно и sur кину, посмотришь что это
|
|
|
Димон
|
|
Димон!!!! Поздравляю!!! Я нашел его среди кучи плагинов! Ко мне с винтом приди,я тебе кину его, а заодно и sur кину, посмотришь что это[/quote]
Пришли мне на мыло !
|
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
2Димон
2LynxLGC
Ребятки... хм, Вы часом не перебарьщиваете с общением в конфе.
Я так понял Вы живете в одном городе и по всей видимости не оч. далеко, но почем то каждую свою мысль высказываете тут...
Тема про обучение!!!
Если бы S. не поредактировал бы Вам посты..., то... Мда.. уж...
Я не модератор..., но мой Вам совет.... старайтесь по теме:
либо вопросы конкретные, либо обучение...
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
А мона прерогативу модерирования мы оставим Т., К. и S.?
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Sviper
77 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 210 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 26.06.2005
 |
|
Эх... да-а-а-а-авненько я сюда не заглядывал
ВОбщем у меня для вас задачка:
Хочу создать что-то вроде колеса времени, как на CHSP
ЗЫ. квазары, всякие мазары, маркационные буи как в доминионе не предлагать!
_________________ Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Santier : |
прерогативу модерирования мы оставим Т., К. и S.
|
и Неназываемому
Тс-с-ссссс...
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
При прохождении сингла, когда только появляешься, такие фракции как полиция, военные и пр. относяться ко мне хорошо. Где надо что-то прописать, чтобы созданная мною фракция тоже с самого начала хорошо ко мне относилась. Не смотря на то что она(моя фракция) дружит с военными и полицией, её рейтинг остаётся нейтральным при начале игры.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Прислано на мыло
Цитата: |
В файле Shiparc.ini строки
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
означает что текстура из файла envm... покрывает в космосе обычную текстуру так что envm... почти нге мскревляется и она перпендикулярна камере.Для её создания:
1) копировать fx\envmapbasic.mat и переименовать например xc.mat(в папке FX)
2) указать в Shiparc.ini у нужного корабля fx\xc.mat
envmap_material = envmxc
3) открыть xc.mat utf-редактором , в нем открыть Texture Library в нём envmapbasic переименовать в envmxc , а в нем открыть последнюю строку CUBE, в неё импортировать файл формата DDS сделанный в Photoshop ,причём высота рисунка в нём должна быть стеиенью двойки(4,8,16,32,646,128,256,512) , а ширина в шесть раз больше высоты, при сохранении выбрать формат CUBE dds .
Экспортер для DDS и UTF-Edit и свой мод прилагаю.
файл dds.8bi поместить в Photoshop 5.0\Plug-Ins\File Formats\
Качанов Павел г.Геленджик Краснодарский край Россия.
|
Правда ПО в мыле не нашел...
Кому-нить, да пригодицца .....
Спасибо, Павел ...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Цитата: |
При прохождении сингла, когда только появляешься, такие фракции как полиция, военные и пр. относяться ко мне хорошо. Где надо что-то прописать, чтобы созданная мною фракция тоже с самого начала хорошо ко мне относилась. Не смотря на то что она(моя фракция) дружит с военными и полицией, её рейтинг остаётся нейтральным при начале игры.
|
Всё сам разобрался. Добавил нужную строчкув m01a.ini.
Здесь на форуме давно поднималась тема о трёхмерном радаре(который есть на некоторых скриншотах). Я так и не понял, реально ли его востановить или он полностью вытерт из игры.
Так же давно кто-то хотел продать гипердрайв. Меня тоже интересует - это была шутка или гипердрайв реально сделать?
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
1. это было на скринах ранней беты игры
2. зависит от того, что ты понимаешь под гипердрайвом
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
1. Да, я знаю. Вот мне и интересно, возможно ли это востановить. Кажется Netimperia говорил, что его другу это удалось.
2.Гипердрайв - устройство с помощью которого можно перемещаться между системами без использования ворот или дыр.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
Цитата: |
Меня тоже интересует - это была шутка или гипердрайв реально сделать?
|
не продам.... Реально сделать ... но с внесением изменений в ехе... ...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
А чем вы екзешники копаете, и дллки типа common.dll
Ещё вопрс.
В каком-то моде видел, что угол поворота оружия был маленький. Т.е. летишь, начинаешь стрелять, например, в левый верхний угол, а пушки не стреляют, так-как не могут повернуться туда.
Не нравиться мне, что в стандартном Фриле пушки так сильно отклоняются(градусов на 80), хочу сделать меньше, чтоб интересней и сложней было. Кроме того хочу сделать, чтобы пушка, стоящая слева, не могла стрелять вправо, а в стандартном Фриле это получается. Выглядит это как-будто палишь сам по себе. Копаясь в описании оружия не понял, что отвечает за угол поворота.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Kosmonavt : |
А чем вы екзешники копаете, и дллки типа common.dll
|
IDA, HexView и т.п.
Kosmonavt : |
Не нравиться мне, что в стандартном Фриле пушки так сильно отклоняются(градусов на 80), хочу сделать меньше, чтоб интересней и сложней было. Кроме того хочу сделать, чтобы пушка, стоящая слева, не могла стрелять вправо, а в стандартном Фриле это получается. Выглядит это как-будто палишь сам по себе. Копаясь в описании оружия не понял, что отвечает за угол поворота.
|
Это прописано не в инишках, а в модели корабля. Файлы .cmp
Alex A. Florov : |
не продам....
|
А мне?
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Пассажир
|
|
Здравствуйте. У меня вопрос по броне.
Добавил такую строку у своего коробля в пакадже : addon = armor_scale_invincible, internal, 1
Все здорово, но КАК такую броню пробить ??? У меня никак не получается , хотя другие мне ее пробивали . Подскажите средство !!! Заранее оговорюсь я НЕ БУДУ ПОЛЬЗОВАТЬ ЭТО там, где моддинг заприщен.
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Потому что ты себе сам подставу сделал
Для тебя все корабли с измененным ини - бессмертны, а для игроков с НОРМАЛЬНЫМ ини - вполне убиваемый. Так что дружок, ты НИКОГО не можешь убить, а тебя ЛЯХКО.
ЗЫ Это мне напомнило, как когда то Геннадич тоже разрабатывал новую клоаку, получилось так же. Он НИКОГО не видит, его же видят ВСЕ
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Нашёл интересную мульку для оружия. У пушек и турелей можно написать dispersion_angle = .... Это точность пушки. Можно ставить любое число, оно показывает угол разброса снарядов. Полезный параметр, если хотите сделать игру сложнее.
Извините, что спрашиваю про читы, но мне интересно, как заствить Клоаку работать в сингле. Насколько мне известно она работает только в мультиплеере. С чем это связано.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Никак. Связано это с тем, что и НПЦ и ТЫ берете конфиги своих кораблей и девайсов из одних и тех же инишек. Дальше тему клоаки можно не продолжать.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Цитата: |
Это прописано не в инишках, а в модели корабля. Файлы .cmp
|
Оказывается, что нет. Всё намного проще.
Редактируя в constsnts.ini параметр MUZZLE_CONE_ANGLE = 5 добился того, что пушки не стреляют туда, куда они физически не смогут повернутья.
Цитата: |
Связано это с тем, что и НПЦ и ТЫ берете конфиги своих кораблей и девайсов из одних и тех же инишек.
|
Не совсем понял. А если у НПЦ не будет таких девайсов, как у меня?
P.S. Можно в приват.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|