![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
СОЗДАНИЕ LOD'ов Автор: DIMOSUS.X Для того, чтобы экспортировать моель с LOD'ами необходимо: 1. создать их любым доступным вам способом, например, простейший способ выделить все вершины и нажать квадратик правее кнопки «Weld». Появится окошко, в котором нужно плавно увеличить показания и наблюдать за результатом. Можно, так же, применить к модели модификатор «MultiRes». В его панели нужно нажать кнопку «Generate» и крутить в верхнем окошке, в котором по умолчанию стоит 100 желаемый процент полигонов от исходного числа. 2. собрать их все в одной сцене (можно размещать в любом месте при импорте они все будут перемещены в нулевые координаты). 3. переименовать их по образцу: имя, имя_1, имя_2, имя_3 (имя оригинальная модель меньше полигонов больше цифра, более трех уровней делать неимеет смысла). 4. экспортировать их обычным способом. Для того, чтобы просмотреть LOD'ы перед импортом, нужно снять галочку Highest LOD only. Я стараюсь делать так, чтобы в каждой последующей было в два раза меньше полигонов.
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |