Elite Games - Свобода среди звезд!

X3: Terran Conflict - Создание LOD

СОЗДАНИЕ LOD'ов

Автор: DIMOSUS.X

Для того, чтобы экспортировать моель с LOD'ами необходимо:

1. создать их любым доступным вам способом, например, простейший способ — выделить все вершины и нажать квадратик правее кнопки «Weld». Появится окошко, в котором нужно плавно увеличить показания и наблюдать за результатом.
Можно, так же, применить к модели модификатор «MultiRes». В его панели нужно нажать кнопку «Generate» и крутить в верхнем окошке, в котором по умолчанию стоит 100 — желаемый процент полигонов от исходного числа.

2. собрать их все в одной сцене (можно размещать в любом месте — при импорте они все будут перемещены в нулевые координаты).

3. переименовать их по образцу: имя, имя_1, имя_2, имя_3 (имя — оригинальная модель — меньше полигонов — больше цифра, более трех уровней делать неимеет смысла).

4. экспортировать их обычным способом.

Для того, чтобы просмотреть LOD'ы перед импортом, нужно снять галочку Highest LOD only.
Я стараюсь делать так, чтобы в каждой последующей было в два раза меньше полигонов.
 

pasha69
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X3: Terran Conflict - Создание LOD
Все документы раздела: FAQ по X³: Terran Conflict | Интервью с Берндтом Леханом | Прохождения | Полезные статьи | Карта X³: Terran Conflict | Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование | Рейтинги | Классы и модификации кораблей | Стартовые позиции | Секреты X³: Terran Conflict | Модификация игры | Файлы | Различные полезности и интересности | Моды и скрипты |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010