Elite Games - Свобода среди звезд!

X3: Terran Conflict - Альдринская сюжетная линия

АЛЬДРИНСКАЯ (ОЛДРИНСКАЯ) СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ

Автор: Dark_XSM

Введение
Миссия 1
Миссия 2
Миссия 3
Миссия 4
Награды линейки
 

ВВЕДЕНИЕ


Прежде всего, для получения доступа к олдринской сюжетной линии, необходимо выполнить:
- земную ветку;
- гонерскую ветку;
- антихаакскую ветку;
- часть боронской ветки (перенастроить одни врата и привезти ресурсы до 450.000 руды включительно).
Миссии доступны для игры версии 2.0 и выше.

Завершаете Вы себе спокойно какое-то задание, и вдруг приходит сообщение от землян, с приказом (и ничем иным!) лететь в Пояс Астероидов на Станцию орбитальной защиты. Чего то им там поисследовать захотелось.
Это начало Альдринского сюжета.
 

МИССИЯ 1


Вы можете сразу лететь туда, а можете сделать так:
Пошлите хорошо вооружённый корабль (или очень быстрый, Пустельгу, к примеру), стыковаться со станцией (потом понадобится). Сами же приобретите корабль с трюмом не менее 2-х тысяч единиц, с турелью которая может стрелять из Мобильной буровой установки (если такого нет), а по пути ещё Сканер минералов, саму Мобильную буровую установку и Сборщик руды.
Купили? Отлично. Но лететь выполнять сюжетку ещё рано (хотя разницы в принципе нет). Летите в Неизвестный сектор (тот, что самый нижний, и по совместительству самый правый), и настреляйте там 100 единиц нивидиума.
Вот теперь можно лететь на станцию. Прилетев, разговариваете с кем нужно (через меню «Связь»). Вас просят прыгнуть в Неизвестный сектор, используя Несфокусированный прыжковый двигатель, и просканировать там астероиды. Вот для этого и нужен хорошо вооружённый (или быстрый) корабль. В секторе может никого и не быть, но лучше на это не надеяться. Хватайте сканер минералов, и прыгайте куда сказано. Теперь сканируйте астероиды которые Вам услужливо подсвечивают находящиеся в нескольких десятках тысяч парсеках земляне. Астероидов может быть любое количество, смотря как повезёт (от 5 до 30 точно).
Теперь Вас просят собрать 100 единиц нивидиума. А он уже есть. Осталось только пересесть в корабль с ним, и его заберут.
Потом придёт пара сообщений. Можно их не читать, всё равно ничего интересного. Интересное появится в ангаре этой станции, а конкретно: корабль класса TS, “Болдрик Шахтёр”. Смысла в нём немного, можно сразу послать на верфь продавать, а можно в ШК разобрать на винтики.
Теперь пора лететь на земной Торус.

Там опять нужно поговорить всё с тем же Генералом, который на этот раз пошлёт Вас... в Альдринскую колонию, доставить какой-то диск.
Тут желательно сесть на что-нибудь быстрое, но вмещающее достаточно батарей для прыжков туда-обратно, и одного пассажира (потребуется система жизнеобеспечения). После прыжка лететь далеко и долго.
Прилетев на станцию похвастайтесь лейтенанту что у Вас есть его журнал. Он в ответ попросит увезти его из Альдрина в Альдрин 2. Альдрин 2 не указан на карте, в него можно попасть через Трансорбитальный ускоритель, на который укажет наведение. Чтобы не пилить до него 360км, можно ещё раз прыгнуть в Альдрин, и лететь останется всего 90км.
Прилетев на нужную станцию, получаете новое задание. Тут в миссии небольшой глюк, будет написано: «Лететь в: неопределённое название переменной из скрипта». Не страшно. Когда Вы влетали в сектор, не могли не заметить М2 Осака и М1 Токио (справа были, два таких больших белых корабля). Летите к ним. По пути будет глюченный видеоролик, в котором покажут пустое место, зато после него Вы увидите там врата. К сожалению, никаких диалогов не будет, т.к из-за всё того же глюка их запуск будет пропущен.
Из врат, как и ожидалось, полезут враги, вот только не ожидалось что это будут ксеноны. А Вам как раз дали задание патрулировать сектор. Можно спокойно вызвать свой эсминец и перебить всех супостатов. Можно в общем-то и не вызывать, земных сил там хватит отбить и не такое вторжение.
Теперь надо лететь через врата. А вот тут-то всё равно понадобится что-нибудь большое, ибо бой будет не шуточным. После уничтожения всего что подсветят, и ещё немного, нужно просканировать 8 астероидов.
Просканировав, получаем задание защищать некий корабль-лабораторию. Теперь просто нужно не дать эту лабораторию уничтожить, пока она летит. А летит она до вторых земных врат, в которые потом пошлют Вас.
Пролетев через врата, и получив сообщение что компьютер нашёл целую планету из нивидиума и рой Хааков, надо лететь обратно и докладывать об этом. Кому, и так ясно, его подсветят указателем.
Подлетев к подсвеченному кораблю на расстояние менее 8км, получите сообщение с приказом… ожидать дальнейших приказов.
 

МИССИЯ 2


Вопреки ожиданиям, Вас пошлют не на зачистку нового сектора (во 2-й лучше на соваться, там даже Осаку распылят за несколько секунд), а в сектор “Вечный грех”, на поиски… поиски чего угодно.
Недалеко от центра сектора (у меня было справа) дрейфует целая куча обломков Хаакских станций. Подлетев к ним на 8км получите задание просканировать их.
Если вы на корабле крупнее М6, вероятно придётся вылазить в скафандре, сканирование ведётся только на расстоянии менее 300 метров.
Просканировав обломок, получите задание на обмен. Да не простой обмен, а обмен корабля М6 Немезида на информацию. Корабль можно найти на верфи в секторе “Владение кардинала”. Ну, найти, разумеется, можно не только там, но оттуда ближе всего лететь к указанной станции доставки.
Будьте внимательны, придётся преодолеть 3 пиратских сектора.
После доставки корабля придёт предупреждение, что де “Паранидов обманывать не смей, башку оторвём”, а следом драматическое повествование типа “Если вариантов не останется, взорвём Хааков со всей нивидиумной планетой к чёртовой матери.”
И опять начинается ожидание.
 

МИССИЯ 3


Через некоторое время приходит сообщение, что Параниды начали задерживать Землян, и посылать в тюрьму (а ведь всего-то из-за сканирования Хаакских обломков! Представьте что бы они сделали за убийство Понтифика…)
Ну а Вас пошлют в Неизвестный сектор (слева от сектора “Низвержение безбожника”) освобождать заключённых Землян.

Прилетев в сектор, уничтожайте всё паранидское, расовый рейтинг от этого не пострадает. После уничтожения всех спутников связи и кораблей, нужно будет эскортировать земной М7 Йокогама.

После захвата корабля с заключёнными, придёт СМС с новым приказом. А конкретно: лететь в Земной Неизвестный сектор 3. Попасть в него можно из Земного неизвестного 1.

Влетайте во врата. Первое что бросится в глаза, почти в прямом смысле, это разрушенная солнечная электростанция. Она создастся после того как Вы войдёте в сектор. Рядом с ней будет болтаться одинокий Боронский TP, с Бала Ги на борту. Уж не знаю почему, но он там как самый обычный борон, коих во вселенной X полно. Чтобы дальнейшее прохождение активировалось, надо подлететь к нему на расстояние менее 5км.
Причём никаких речей не будет, просто появится задание сопроводить его до врат в Альдрин 2.
Если у Вас есть при себе Сканер Грузов и Биосканер, на борту в качестве пассажира можно найти ДжэйБи (Джулиан Бреннан).
Так вот, как только начнёте сопровождение, будьте готовы, у самых врат Вам на перерез кинется ксенонский флот, появившийся из воздуха, т.е, простите, из вакуума (как ждали).
Где-то в середине пути, во втором секторе тоже появится флот.
 

МИССИЯ 4


Потребуется силовой луч. Купить его можно в секторе «Третье Искупление».

Через полчаса придёт сообщение, что правительство земли и сам Бала Ги, просто счастливы и т.д, и что случилась новая фигня: корабль-разведчик ресурсов (на самом деле земной TL “Космобаза мобильной добычи”) атаковали ксеноны, и игроку, т.е Вам, надо его найти и спасти.
Ну, с поиском-то проблем нет, на него указывает миссионный маркер.
Теперь всё, что нужно — это подцепить корабль на буксир и тащить в Альдрин 2. Бояться нечего, повторных атак не будет.
По выполнении задания TL отдадут в Ваше полное распоряжение, а в Земном неизвестном секторе 1 появится верфь, на которой можно купить земные станции.
А кораблик, кстати, ничего. Главное правильно его использовать.

После передачи корабля опять посылают в Пояс астероидов.

На станции орбитальной защиты Вам дадут некий кристалл, его надо отвезти в сектор Нептун, к строящимся вратам (подлететь к ним на 5км).
Далее надо прыгать в Королевский тупик, поговорить на Военном аванпосту с Бала Ги, а после этого доставить его в свой ХАБ.

После доставки он даст задание переподключить любые из врат хаба на врата между Неизвестным земным 1 и 2.
Осталось только переподключить врата, а потом (по просьбе этого Бала Ги), слетать туда, и посмотреть чего получилось.

Прилетев в сектор, получаем задания на его исследование (по сути – найти врата).
При обнаружении врат и подлёте к ним на 15км, врата становятся активными, а Вам присылают сообщение, что теперь всё зашибись, будем на своих ошибках учиться, пить фанту и вливаться в Содружество, а на верфи в Земном неизвестном секторе 1 расширится ассортимент продаваемых станций.

И троекратное победное “УРА!”, Альдринский сюжет завершён.
 

НАГРАДЫ ЛИНЕЙКИ


Награды:
-Бесплатный Болдрик Шахтёр, с базовым снаряжением
-Космобаза мобильной добычи. Довольно хороший TL
-Покупка неплохого количества земных станций на верфи в Земном неизвестном секторе 1
 
Арманкессилон
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X3: Terran Conflict - Альдринская сюжетная линия
Все документы раздела: FAQ по X³: Terran Conflict | Интервью с Берндтом Леханом | Прохождения | Полезные статьи | Карта X³: Terran Conflict | Корабли, Оружие, Щиты, Оборудование | Рейтинги | Классы и модификации кораблей | Стартовые позиции | Секреты X³: Terran Conflict | Модификация игры | Файлы | Различные полезности и интересности | Моды и скрипты |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010