![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
НАСТРОЙКА ПРОЗРАЧНОСТИ МАТЕРИАЛА Автор: DIMOSUS.X Прозрачности материала можно добиться несколькими способами. По альфа-каналу это делается так: (параметр) -- (значение) g_AlphaBlendEnable 1 g_SrcBlend 5 g_DestBlend 6 С этими настройками прозрачность материала будет работать по альфа каналу чем темнее, тем прозрачнее. Черная область альфы материал будет полностью прозрачным, белая непрозначным. Параметр t_AlphaTexture движком игры не воспринимается. Параметр g_ALPHATESTENABLE ставится в 1, если нужна двухбитная прозрачность (без плавных переходов, как пример текстуры антенн кораблей). С прозрачностью играет роль оба параметра g_SrcBlend и g_DestBlend ими можно варьировать долго и нудно, если используется восьмибитная прозрачность. Они ответственны за тип смешивания (блендинг) цветов, при перекрытии одного материала другим. К примеру: 5 это стандартное перекрытие, 5 перекрытие, на подобие перекрытия Screen в фотошопе, 9/3 Overlay. Есть даже Exclusion.
|
|||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |