Elite Games - Свобода среди звезд!

X3: Albion Prelude - Прохождение операции "Отдать концы"

Операция «Отдать концы»


Условия получения
Миссия 1
Миссия 2
Миссия 3А
Миссия 3Б
Миссия 3В
Миссия 3Г
Миссия 3. Завершение
Миссия 4
Миссия 5
Итоги


Сюжет предлагает взглянуть на войну со стороны Землян. Основная цель — вернуть технологии, украденные Содружеством для своих преступных целей. Что примечательно, одним из антагонистов будет Керт Даннар — играбельный персонаж, «Миротворец Аргона», который уже получил Штаб-квартиру от КДПН. А нам предстоит
выполнить действия, противоположные тем, что требуются в миссиях корпорации Атрейи.

Условия получения:

(земная сюжетная линия, доступна после установки патча 2.5)
Стартовая позиция — Terran Commander/Коммандер Земли или Aldrin Adventurer/Альдринский наёмник.
Боевой рейтинг — Профессионал (+14).
Репутация у Землян не ниже +1/Local Councillor/Член совета.

В момент выполнения этих условий приходит сообщение: нужно пристыковаться к Орбитальной станции защиты в секторе The Moon/Луна. Там нам адмирал Чианна Джорно объясняет суть миссии и указывают на тех земных агентов, с которыми нам нужно связаться. Двоих из них мы знаем по Земному Конфликту.

В текущий момент можно связаться лишь с одним из агентов — это л-т Патрисия Хейвуд, которая расследует исчезновение Экспериментального шаттла Кайла Бреннана.

На то, что в первую очередь следует искать Шаттл, нам намекают в сообщении.

Миссия 1.

В секторе Brennan's Triumph/Триумф Бреннана находится неуязвимая пиратская база со значком синей книги (сюжетная миссия). Связываемся с Патрисией Хейвуд. Она знает, что шаттлом завладел Вегорас Хоаэос Деридос VII. Это шипяще-свистящее существо очень любит играть в угадайку, и на этот раз тоже оставило нам загадку:

"Севернее Святой Троицы и южнее плавающего дружелюбия находится место огня и камня."

Севернее паранидского сектора, южнее боронского, много астероидов, много огня (т.е. нападений пиратов) — это сектор Gunne's Crusade/Крестовый поход Ганна. Там находится пиратская база. Если ту, что была изначально, снесли — генерируется новая с координатами x="40 км" y="0" z="40 км", максимальное отклонение от координат 5 км.

Сам же корабль генерируется близко к центру сектора, любая координата его не превышает ±30 км. Впрочем, при входе в сектор жёлтый указатель цели миссии указывает именно на Шаттл. Этот корабль в данный момент не может уничтожить никакой нападающий (кроме Вас)

Через 20 секунт пират Отманчкалсанн пришлёт нам сообщение — он знает, что мы ищем, и готов помочь (за деньги, разумеется).

Есть 3 варианта развития событий.
1. Просто выбить пилота из корабля. Пристраиваемся сзади в небольшом расстоянии и снимаем ему щит. Как только у него останется 97% корпуса и менее 5% щита — Телади выпрыгнет, Только не переусердствуйте, корабль можно легко уничтожить, особенно земными ЭМПП. Рейтинг у Телади слегка падает. Пилот выпрыгивает в скафандре, он бессмертный.

2. Заплатить наёмникам 15 000 000 кр. Очень невыгодное предложение, единственное (и сомнительное) преимущество которого — возможность поглазеть на Сусаноо Прототип. C базы неторопливо взлетают 6-8 пиратов из банды spACEnVADERs, лидер на Сусаноо Прототипе, остальные на Райдзинах/Райдзинах Защитниках/Тонбо, все они бессмертны и не сдают свои корабли. Шаттл тоже становится бессмертным и несдающимся. Можно для ускорения процесса ещё позлить пилота Шаттла, чтобы он погнался за Вашим кораблём, и заманить его к пиратам. Банда открывает огонь, Телади выпрыгивает (опять же его скафандр бессмертный), расовая принадлежность Шаттла меняется на «Яки» (в этот момент из него всё ещё нельзя выбить пилота), кораблик стыкуется с пиратской базой, и командир отдаёт его нам, смеясь над нашей некомпетентностью.

3. Это самый выгодный вариант, хоть и придётся потратить денег. А почему — поймёте далее. Корабль нужно просто выкупить у Телади. А за него он требует:
*250 ед. Космического топлива — средняя стоимость 182 000 кр., тип груза S, место в трюме 500 ед.
*200 ед. Космотабака — 582 400 кр./S/1200 ед.
*100 ед. Мин СКВОШ — 1 010 800 кр./L/500 ед.
На заметку: к этому моменту желательно не враждовать с Паранидами, Сплитами и Телади, чтобы иметь поставщиков мин и космотабака. Если Вы — командир ОКК и Аргонцы Вас ненавидят — не беда, в Альдрине производят такое же «топливо». Товар нужно отдавать, находясь лично в корабле с ним.

Вегорас Хоаэос Деридос VII садится на пиратскую базу. В этот момент его нельзя выбить из Шаттла. Если Вы были так предусмотрительны, что пригнали товар заранее — когда Вы пересядете в корабль с товаром, его заберут, но Шаттл отдадут, только когда он сядет.

Итак, Шаттл перешёл к нам. Почему же выгоднее его купить? А потому, что только в этом случае он остаётся бессмертным даже после перехода в собственность игрока. Не отказывайте себе в удовольствии беззаботно протаранить чей-то M2! Кроме того, только в этом случае можно сохранить всё оборудование Экспериментального Шаттла: 200 МДж щит (155 816 кр.), 6 электромагнитных плазменных пушек (1 935 240 кр.), несколько ракет «Привидение» (по 7 860 кр.).

Увы, всё хорошее когда-нибудь кончается. С Шаттлом придётся расстаться навсегда, иначе сюжет не продолжится. Его надо отвезти на Исследовательскую станцию
Сатурна в секторе Сатурн, очевидно же. Перед тем, как мы его отдадим, снимем с него всё оборудование.

Пилот pusher с сайта X3TC.ru предложил интересный способ заработка. Шаттл обладает свойством sellable="0" (не продаётся), но его можно продать, если пристыковать его к другому кораблю и продать корабль-носитель. Если Шаттл бессмертен, то доплату за него мы получаем, но Шаттл остаётся в нашей собственности со всем оборудованием, и можно продавать его до бесконечности.

Дополню его расчётами. При рейтинге у Телади +10 покупаем за 470 629 кр. Пеликан. Его можно продать обратно за 360 604 кр. Но если в нём Шаттл с 200 МДж щитом, 6 ЭМПП и 5 ракетами, цена возрастает до 3 962 362 кр. Таким образом, этот Шаттл повышает цену носителя на 3 601 758 кр. (при более низких рейтингах это значение ниже), а чистая прибыль — 3 491 733 кр. Советую также перед продажей забить трюм Шаттла дорогостоящим оборудованием, чтобы грести больше прибыли, это оборудование всё равно сохранится.

Если же Шаттл не бессмертен — продать его можно только один раз, после чего он исчезнет.

Уничтожение Шаттла (в т.ч. путём продажи) не ведёт к провалу операции, адмирал лишь попросит нас больше так не делать, а Земной рейтинг чуть-чуть снизится.

Успешная доставка Шаттла награждается лёгким ростом Земного рейтинга и словом «спасибо». Если Вы пристыковали Шаттл к станции лично — миссия не продолжится,
нужно обязательно доставить Шаттл для того, чтобы он исчез в недрах станции, но не вместе с Вами же.

Награда: возможность полетать на Экспериментальном шаттле Кайла Бреннана.

Миссия 2.

Через 1-2 минуты перед нами ставят новую цель — встретиться с энсином Вэлом Йорваном в секторе Great Trench/Великий Каньон. Тот, увидев нас, рассыпается в похвалах (ведь Вы — изобретатель тактики Арахнид, не так ли?) А нам нужно раздобыть аргонский М3, чтобы внедриться под видом аргонского оперативника Керта Даннара в эскорт Того Самого Махи Ма и помочь взять его в плен. Впрочем, сгодится и пиратский M3 аргонского происхождения, наверное, бороны посчитают зловещие граффити причудой владельца.

Корабль нужно хорошо вооружить. Во-первых, драться придётся, а во-вторых, орудийные платформы пиратов будут пускать ракеты.

Раздобыв захватом или покупкой аргонский M3, сообщаем Вэлу. Нам нужно лететь в LooManckStrat's Legacy/Наследие ЛуМанчкСтрата. Из северных врат вылезает
Боронский TP Ангел с эскортом в 2-3 Барракуды и 2-3 Шипа (бессмертных). А в секторе Hatikvah's Faith/Вера Хатикваха тем временем появляется наша подмога — Патрисия Хейвуд на чуде аргонской технолого-копировальной мысли — Аамоне Прототипе (координаты — 500км;0;0)

Есть два варианта прохождения:
1. Точно по плану. Приближаемся к эскорту, берём боевую миссию (обозначена красным прицелом). Бороны благодарят лже-Даннара, советуют держаться на расстоянии не более 15 км (поэтому желательно развить скорость, превышающую 120,6 м/с, при невозможности этого иметь турбо-ускоритель из Bonus Pack'а). Если это условие не соблюдается — в нижней части экрана появляется счётчик тревоги цели, и нужно вернуться на условленное расстояние. Если надоело смотреть, как неуклюже пытается транспортник войти во врата — можно подождать его по ту сторону врат. Как только транспортник прибывает в сектор Moo-Kye's Revenge/Месть Ру-Кая, появляется Патрисия Хейвуд и предлагает покончить с операцией. Бороны становятся враждебными и более не бессмертными. Они вылетают из врат по очереди, так что истреблять их будет удобнее. Они могут и сдаться — эта группа очень разношёрстная по морали. Когда охраны нет, а щиты отказали, Ангел с Махи Ма сдаётся, за его штурвал садится Вэл Йорван и ведёт его в сектор Desecrated Skies/Осквернённые небеса, стыкует его к кораблю-М2 «Киото» под названием «ОКК Пётр Ондронов» (sic). В пути могут помешать крупные корабли Содружества, они могут поливать наших земных союзников из турелей, а те — биться до победного конца, ибо бессмертные. Чтобы не терять время, упрыгните в другой сектор.

2. Провалить план. Боронов можно спровоцировать одним из следующих способов (неважно, до или после принятия миссии): нанести урон какому-то кораблю (случайно
или умышленно), находиться рядом с ними не в аргонском М3 (или выйти из аргонского М3, пересесть из аргонского М3 в корабль другого класса и расы),
находиться на расстоянии, большем 15 км, в течение 40 с. В этом случае объявляется тревога, прибывает подкрепление в 5-10 кораблей: это Барракуда Защитник, Шип, Осьминог и (экземпляр из Красной книги) Улучшенный Кальмар. Все боронские истребители становятся смертными и захватываевыми. Отбиться будет достаточно трудно, хотя Патрисия Хейвуд и прибыла расхлёбывать Вашу кашу. Есть варианты, как выжить в этой мясорубке: А) покинуть сектор, подождать, пока Аамон Прототип не перебьёт все истребители, а затем вернуться и продолжить дело; Б) вернуться в аргонский М3 и продолжить бой в нём — бороны «посинеют», и некоторое время их можно атаковать без сопротивления. По окончании боя Ангел также сдаётся и летит на «Петра Ондронова». При провале в будущем Вы не сможете получить свой собственный Аамон Прототип.

Киото захватить нельзя, он неубиваемый. То же можно сказать и о других земных кораблях в этой миссии.

После пристыковки приходят сообщения:
*Через 1-2 мин. — информация о несфокусированном прыжковом двигателе;
*Через ещё 1-2 мин. — информация о штаб-квартире;
*Через 2,5-3 мин. — сообщение с благодарностями от Вэла Йорвана, уже младшего лейтенанта;
*Через 1-2 мин. — сообщение об объявление Боронами войны Землянам.

Здесь получаем сразу 4 миссии, их выполнять можно в любом порядке.
Награда: словесные благодарности, лёгкий прирост земной репутации, несколько сообщений с информацией.

Миссия 3A.

Найти информацию о многофункциональном оборудовании кораблей.
Связной — л-т Кайл Келлар, Chinn's Escape/Побег Гинн, на бессмертном военном аванпосте. Ему не дают покоя наши лавры, но ради любви к земле и денег он поможет.

Штаб-квартиру уже приобрёл Керт Даннар и разместил её в секторе Guiding Star/Путеводная Звезда. Её-то и нужно просканировать. Она генерируется в секторе во время получения четырёх миссий, а после разговора с Келларом генерируется ещё и патруль сектора: 6-10 истребителей Нова Прототип (по вселенной летает ещё два таких, но в миссии их легче захватить, у большинства мораль невысока) и 2-3 Титана (которые берутся на абордаж)
Координаты Штаб-Квартиры -40 км; 0; 40 км, корабли генерируются рядом с ней и расползаются по сектору.
Для сканирования нам нужно подлететь к ШК на расстояние не более 1 км и находиться там в течение 60 секунд (суммарно).
После сканирования Аргонцы высылают в погоню... ещё 4-8 Титанов. Посмотрите, как эти бронечерепахи будут пытаться Вас догнать. Всех их тоже можно захватить.
После выхода из сектора корабли Аргона остаются в нём, так что для их захвата можно вернуться в любой момент.
Миссия закончена.
Награда: всё, что сами захватили.

Миссия 3Б.

Из сектора Queen's Harbour/Гавань королевы в сектор Black Hole Sun/Чёрное солнце и обратно курсирует боронский TM Сомик. Он бессмертен.
Включаем в меню миссий наведение на цель этой миссии. Смотрим на карту Галактики и ищем сектор с жёлтым названием и прыгаем туда. Если сектора нет, просто летим по жёлтым указателям.

С помощью сканера грузов сканируем корабль. Он становится смертным, и нам нужно его уничтожить. Лучше делать это медленно, чтобы 4 Усовершенствованные Барракуды смогли покинуть его ангар. Эти корабли можно захватить, пусть они и продаются в секторе Queen's Retribution/Возмездие Королевы, но миллионы лишними не бывают.
А вот TM по-любому следует уничтожить. Из него выпадает устройство хранения данных с информацием об алгоритме шифрования Боронов. Подбираем флешку. Миссия
закончена.
Награда: всё, что сами захватили.

Миссия 3В.

Нам нужно найти информацию о несфокусированном прыжковом двигателе. Этим занимается капитан Роберт Пирли, знакомое по X3TC лицо. Его можно найти в секторе Heretic's End/Край Еретиков, на любой Земной станции, которая с появлением на ней Пирли становится неуязвимой.

Однако можно увидеть и другую картину: скафандр с Пирли болтается в космосе рядом со станцией, на которой он появлялся, уже аргонской. А вокруг — толпа аргонских кораблей, которая не может справиться с одним этим несчастным скафандром — как его только не поливают. Скафандр можно подобрать, но если поговорить с ним не успели, можно увидеть синюю книжку над своим собственным кораблём, и придётся выбросить его в космос, чтобы взять миссию, и подобрать опять.

Как со 100%-ной вероятностью получить возмножность подобрать скафандр с Пирли, написал наш пилот Рыб.

Наша цель — Храм Гонеров в секторе Elysium of Light/Элизиум Света. Он кишит Аргонскими военными, которых лучше не трогать, чтобы не ссориться с Гонерами.

Можно говорить с Храмом дистанционно, но для безопасности лучше пристыковаться.

Пароля у нас нет. Можно обратиться в техническую поддержку — скажут, что заявка на сброс пароля будет обрабатываться 4 с лишним года. Если нажали по какой-то причине «Я подожду» — можно ещё раз связаться. А выбирать нужно автоматическую систему сброса пароля. Нам нужно знание истории X-Вселенной, материалы о которой лежат у нас на сайте.

1. Раскрывать правду всегда нелегко. Кто тот первый человек, который начал распространять правду о Земле и основал фонд для нашей работы?
Ответ: 2.Мартинус Сандас

2. Время меняет всё, так и гонеры изменили своё название в истории времени. Каким было название нашей организации до того, как мы стали 'Гонерами'?
Ответ: 3.Фонд Правда о Земле

3. Сбор и распространение текстовых, звуковых и видео данных о Земле были одной из главных задач гонеров. Как называется книга, в которой хранится вся связанная с Землёй информация?
Ответ: 4.Книга Правды

4. Всё движется. Даже наш прославленный храм когда-то называл другой сектор своим домом. Где первоначально располагался наш дивный храм?
Ответ: 1.Юго-Западное облако.

Если один из ответов неправильный, Гонеры — наивные какие! — предложат пройти тест заново.

Начинается скачивание информации. Оно не прервётся, если Вы прыгнете в другой сектор. Скачивание завершено, миссия закончена.
Награда: Пирли в трюме.

Миссия 3Г.

Нужно уничтожить имущества на 842 255 856 кр. — это 3 прыжковых маяка. Таким образом военная мощь Аргонцев и Боронов будет подорвана.
Охраняется это имущество на редкость безалаберно: никак. Находятся они почти в центрах секторов Nyana's Hideout/Убежище Наяны, Black Hole Sun/Чёрное солнце и
Interworlds/Меж миров.

Всё, что нужно сделать — уничтожить эти маяки.
Награда: небольшой прирост Земной репутации.

Миссия 3. Завершение

Нужно пристыковаться к Исследовательской станции Сатурна, чтобы отдать данные. Ждём несколько секунд до сообщения «Миссия выполнена»
Награда — прирост Земной репутации.

Миссия 4.

Через 1-2 минуты приходит сообщение о том, что терморектальный криптоанализ подействовал на Махи Ма, а Земляне могут отбить Ксенонский Узел.
Нам нужно пристыковаться к Орбитальной станции защиты в секторе Segaris/Сегарис, сюда же прибыла адмирал Чианна Джорно. Нужно получить несколько сообщений и поговорить с ней, и нам дают Ангел. Пусть Бороны думают, что Махи Ма находится на этом Ангеле. В нашем TP есть 4 фазовых усилителя, прыжковый двигатель и 250 батарей (что сократит дорогу до Узла).

А в секторе с Узлом тем временем собралась компания:
1. Боронский М2 Скат.
2. Боронский М7 Морская Лисица.
3. 8-14 истребителей Боронов — Барракуда/Барракуда Агрессор/Барракуда Рейдер/Усовершенствованная Барракуда/Шип/Шип Прототип. Если Шипов Прототипов нет — переиграйте этот эпизод с момента до получения сообщения о Сегарисе.
4. 6-10 истребителей Аргонцев — Нова/Нова Агрессор/Нова Рейдер/Нова Защитник/Эклипс.
В то время, как нам дают Ангел, происходит переподключение врат Узла: теперь туда можно попасть из Queen's Harbour/Гавани Королевы или Menelaus' Oasis/Оазиса Менелайи. Там можно найти всю эту компанию. Но (опять же спасибо pusher'у), если захватить в этот момент какой-то корабль, во время будущей битвы необходимо будет его уничтожить, а продажа — это тоже уничтожение. К счастью, захваченный Скат можно сохранить навсегда.
Ангел бессмертен, но лишается этого свойства в 3,5 км от Восточных врат Сегариса. А там необходимо оказаться для продолжения сюжета. При приближении Врата переподключаются к сектору с Узлом.

Влетаем в сектор. Через 5 секунд рядом в «западной» части сектора появляются:
1. ОКК Акира Десу — Земной M7C Маккана, бессмертная, незахватываемая
2. М2 Тир, бессмертный, незахватываемый.
3. 4-7 М6 Видар, смертные, захватываемые.
4. 6-14 М3 Тор/Фенрир, смертные, захватываемые.
Если операцию по захвату Махи Ма Вы провели в секторе Месть Ру-Кая — Вам выдадут через 2 секунды М3+ Аамон Прототип с 8 плазменными пушками и 2 фазовыми
усилителями. Если часть той операции провалилась — пусть боеспособный корабль следует за Ангелом, Аамона не будет.
Теперь захватываем Шипы Прототипы и всё остальное, что желаете. Но помните: если на корабль указывает желтая стрелка — это смертный приговор сему кораблю, и
наоборот, если её нет — этот корабля можно захватить.
Как только все вражеские корабли, на которых указывали стрелки, уничтожены, Земной флот покидает сектор. Пропадают без вести все Земные корабли, захваченные
игроком (но корабль, который пилотировал лично игрок, остаётся). Убирается и Скат, если игрок его ещё не захватил.
Ксенонский Узел с 3 рабочими парами врат переходит в собственность игрока.
Награда: Узел Врат, Ангел, Аамон Прототип и то, что захватили.

Миссия 5.

Проходят полторы минуты, и поступает новое предложение. Нужно пригнать на верфь в секторе Сатурн TL, в котором есть 30 000 ед. свободного места.
Этот TL должны пилотировать Вы лично — нанятым не обойдётесь.
TL можно купить на той же самой верфи Сатурна.
Награда — Штаб-квартира земного образца в трюме TL, а в придачу — несфокусированный прыжковый двигатель.


Итоги

Земная Штаб-квартира
Ксенонский Узел
Несфокусированный прыжковый двигатель.
Один вариант из двух: Аамон Прототип или Улучшенный Кальмар, или ни одного из них.
Ангел.
Нова Прототип, Шип Прототип и другие, неуникальные, корабли (опционально)


Автор: Argon Ranger
Арманкессилон, Gannibal, istorik
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X3: Albion Prelude - Прохождение операции "Отдать концы"
Все документы раздела: Об игре | FAQ: Частые вопросы | Скриншоты | Прохождения | Карты для X³: Albion Prelude | Стартовые позиции | Отслеживание движений головы | Фондовая биржа | Полезные статьи | Полезные файлы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010