![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТОРГОВЫЕ КОМАНДЫ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ <RetVar/IF> <RefObj> buy <Var/Number> units of <Var/Ware> Купить указанное <Var/Number> количество товара <Var/Ware>. <RetVar/IF> <RefObj> buy <Var/Number> units of <Var/Ware> to a max. price of <Var/Number> Cr Команда кораблю <RefObj> купить указанное <Var/Number> количество товара <Var/Ware> по цене не выше <Var/Number>. <RetVar/IF> <RefObj> sell <Var/Number> units of <Var/Ware> Команда кораблю <RefObj> продать указанное <Var/Number> количество товара <Var/Ware>. <RetVar/IF> <RefObj> load <Var/Number> units of <Var/Ware> Загрузить указанное <Var/Number> количество товара <Var/Ware> в корабль <RefObj>. <RetVar/IF> <RefObj> unload <Var/Number> units of <Var/Ware> Выгрузить указанное <Var/Number> количество товара <Var/Ware> из корабля <RefObj>. <RetVar>=<RefObj> get max. ware transport class Выдает максимальный класс контейнеров (S, ..., XL), которые может перевозить <RefObj>. <RetVar/IF> <RefObj> get cargo bay size Получить размер грузового отсека корабля <RefObj>. <RetVar/IF> <RefObj> get free volume of cargo bay Получить размер свободного грузового отсека корабля <RefObj>. <RetVar/IF> <RefObj> get volume of ware <Var/Ware> in cargo bay Получить объём товара <Var/Ware> в грузовом отсеке корабля <RefObj>. <RetVar/IF> <RefObj> get true volume of ware <Var/Ware> in cargo bay Выдает объем <Var/Ware> в трюме, за исключением объема установленного оборудования. <RetVar/IF> <RefObj> get free volume of ware <Var/Ware> in cargo bay Выдает объем <Var/Ware>, который можно, на текущий момент, еще в трюм погрузить. <RetVar/IF> <RefObj> get total volume in cargo bay Выдает общий занятый объем в трюме, включая установленное оборудование. <RetVar/IF> <RefObj> can transport ware <Var/Ware> Возвращает значение, может ли везти корабль <RefObj> товар <Var/Ware>. <RefObj> add default items to ship Добавляет оборудование (пушки, щиты, апгрейды) на корабль <RefObj>, традиционное для таких же кораблей НПС, и одновременно устанавливает все добавленное оборудование. Эта команда удобна в комплексе с командой create ship. Пушки и щиты ставятся обычно по максимуму, а апгрейды случайным образом. <RefObj> switch laser in slot <Var/Number> to <Var/Ware> На корабле <RefObj> сменить на лазер <Var/Ware> в слоте <Var/Number>. <RefObj> set wanted ware count to <Var/Number> Устанавливает количество <Var/Number> необходимого товара для объекта <RefObj>. <RefObj> set wanted ware to <Var/Ware> Устанавливает необходимый товар <Var/Ware> для объекта <RefObj>. Комментарий к командам set wanted ware count to и set wanted ware to: Информационные команды для игрока, чтобы он мог, посмотрев инфо по кораблю, знать, чего корабль хочет купить (продать) и в каком колличестве. Непосредственно на торговлю не влияют, назначить данными командами можно одно, а потом купить другое или в другом количестве. <RetVar>=<RefObj> get wanted ware count Возвращает количество необходимого товара для объекта <RefObj>. <RetVar>=<RefObj> get wanted ware Возвращает необходимый товар для объекта <RefObj>. <RetVar/IF> <RefObj> has illegal ware onboard: race=<Var/Race> Возвращает значение, имеет ли объект <RefObj> на борту нелегальный товар для расы <Var/Race>. Назад к оглавлению
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |