Elite Games - Свобода среди звезд!

X2 - Скрипты - ScE - Торговые команды для кораблей

ТОРГОВЫЕ КОМАНДЫ ДЛЯ КОРАБЛЕЙ

<RetVar/IF> <RefObj> buy <Var/Number> units of <Var/Ware>
Купить указанное <Var/Number> количество товара <Var/Ware>.

<RetVar/IF> <RefObj> buy <Var/Number> units of <Var/Ware> to a max. price of <Var/Number> Cr
Команда кораблю <RefObj> купить указанное <Var/Number> количество товара <Var/Ware> по цене не выше <Var/Number>.

<RetVar/IF> <RefObj> sell <Var/Number> units of <Var/Ware>
Команда кораблю <RefObj> продать указанное <Var/Number> количество товара <Var/Ware>.

<RetVar/IF> <RefObj> load <Var/Number> units of <Var/Ware>
Загрузить указанное <Var/Number> количество товара <Var/Ware> в корабль <RefObj>.

<RetVar/IF> <RefObj> unload <Var/Number> units of <Var/Ware>
Выгрузить указанное <Var/Number> количество товара <Var/Ware> из корабля <RefObj>.

<RetVar>=<RefObj> get max. ware transport class
Выдает максимальный класс контейнеров (S, ..., XL), которые может перевозить <RefObj>.

<RetVar/IF> <RefObj> get cargo bay size
Получить размер грузового отсека корабля <RefObj>.

<RetVar/IF> <RefObj> get free volume of cargo bay
Получить размер свободного грузового отсека корабля <RefObj>.

<RetVar/IF> <RefObj> get volume of ware <Var/Ware> in cargo bay
Получить объём товара <Var/Ware> в грузовом отсеке корабля <RefObj>.

<RetVar/IF> <RefObj> get true volume of ware <Var/Ware> in cargo bay
Выдает объем <Var/Ware> в трюме, за исключением объема установленного оборудования.

<RetVar/IF> <RefObj> get free volume of ware <Var/Ware> in cargo bay
Выдает объем <Var/Ware>, который можно, на текущий момент, еще в трюм погрузить.

<RetVar/IF> <RefObj> get total volume in cargo bay
Выдает общий занятый объем в трюме, включая установленное оборудование.

<RetVar/IF> <RefObj> can transport ware <Var/Ware>
Возвращает значение, может ли везти корабль <RefObj> товар <Var/Ware>.

<RefObj> add default items to ship
Добавляет оборудование (пушки, щиты, апгрейды) на корабль <RefObj>, традиционное для таких же кораблей НПС, и одновременно устанавливает все добавленное оборудование. Эта команда удобна в комплексе с командой create ship. Пушки и щиты ставятся обычно по максимуму, а апгрейды случайным образом.

<RefObj> switch laser in slot <Var/Number> to <Var/Ware>
На корабле <RefObj> сменить на лазер <Var/Ware> в слоте <Var/Number>.

<RefObj> set wanted ware count to <Var/Number>
Устанавливает количество <Var/Number> необходимого товара для объекта <RefObj>.

<RefObj> set wanted ware to <Var/Ware>
Устанавливает необходимый товар <Var/Ware> для объекта <RefObj>.

Комментарий к командам set wanted ware count to и set wanted ware to:
Информационные команды для игрока, чтобы он мог, посмотрев инфо по кораблю, знать, чего корабль хочет купить (продать) и в каком колличестве. Непосредственно на торговлю не влияют, назначить данными командами можно одно, а потом купить другое или в другом количестве.

<RetVar>=<RefObj> get wanted ware count
Возвращает количество необходимого товара для объекта <RefObj>.

<RetVar>=<RefObj> get wanted ware
Возвращает необходимый товар для объекта <RefObj>.

<RetVar/IF> <RefObj> has illegal ware onboard: race=<Var/Race>
Возвращает значение, имеет ли объект <RefObj> на борту нелегальный товар для расы <Var/Race>.

Назад к оглавлению
Денис Кузьмин a.k.a. Mad_Kuzia
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X2 - Скрипты - ScE - Торговые команды для кораблей
Все документы раздела: Главная |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010