![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСНОВНЫЕ ТОРГОВЫЕ КОМАНДЫ <RetVar/IF> <RefObj> add <Var/Number> units of <Var/Ware> Добавить в трюм корабля <RefObj> указанное количество <Var/Number> товара <Var/Ware>. <RetVar/IF> <RefObj> install <Var/Number> units of <Var/Ware> Установить на корабль <RefObj> указанное количество <Var/Number> оборудования <Var/Ware>. Комментарий: Команда add добавляет указанное <Var/Ware> в трюм из космоса. Команда install устанавливает оборудование <Var/Ware> на корабль, беря его не из трюма, а опять же из космоса. Т.е. не надо перед командой install запускать команду add. Пушки и щиты командой add не устанавливаются, просто складируются в трюм, а апгрейды устанавливаются. <RetVar>=get volume of ware <Var/Ware> Получить объем единицы товара <Var/Ware>. <RetVar>=get transport class of ware <Var/Ware> Получить класс контейнера товара <Var/Ware>. <RetVar/IF> find station: product <Var/Ware> with best price: max.price=<Var/Number1>, amount=<Var/Number2>, max.jumps=<Var/Number3>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station> Найти станцию <RetVar> производителя товара <Var/Ware> с наилучшей ценой или проверить возможность существования таковой <IF>. Максимальная цена на товар <Var/Number1>, количество товара на станции не меньше <Var/Number2>, прыжков до станции не больше <Var/Number3>, начиная с сектора <Var/Sector>, которая может торговать с кораблем/станцией <Var/Ship/Station>. <RetVar/IF> find station: product <Var/Ware> with min. jumps: max.price=<Var/Number1>, amount=<Var/Number2>, max.jumps=<Var/Number3>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station> Найти станцию <RetVar> производителя товара <Var/Ware> с минимальным количеством прыжков до неё или проверить возможность существования таковой <IF>. Максимальная цена на товар <Var/Number1>, количество товара на станции не меньше <Var/Number2>, прыжков до станции не больше <Var/Number3>, начиная с сектора <Var/Sector>, которая может торговать с кораблем/станцией <Var/Ship/Station>. <RetVar/IF> find station: resource <Var/Ware> with best price: max.price=<Var/Number1>, amount=<Var/Number2>, max.jumps=<Var/Number3>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station> Найти станцию <RetVar> покупателя товара <Var/Ware> по наилучшей цене или проверить возможность существования таковой <IF>. Максимальная цена на товар=<Var/Number1>, объем свободного места для товара на станции не менее <Var/Number2>, прыжков до станции не больше <Var/Number3>, начиная с сектора <Var/Sector>, которая может торговать с кораблем/станцией <Var/Ship/Station>. <RetVar/IF> find station: resource <Var/Ware> with min. jumps: max.price=<Var/Number1>, amount=<Var/Number2>, max.jumps=<Var/Number3>, startsector=<Var/Sector>, trader=<Var/Ship/Station> Найти станцию <RetVar> покупателя товара <Var/Ware> с минимальным количеством прыжков до неё или проверить возможность существования таковой <IF>. Максимальная цена на товар <Var/Number1>, объем свободного места для товара на станции не меньше <Var/Number2>, прыжков до станции не больше <Var/Number3>, начиная с сектора <Var/Sector>, которая может торговать с кораблем/станцией <Var/Ship/Station>. <RetVar/IF> get player money Получить объем наличности игрока. <RetVar>=get average price of ware <Var/Ware> Получить среднюю цену товара <Var/Ware>. <RetVar>=get max price of ware <Var/Ware> Получить максимальную цену товара <Var/Ware>. <RetVar>=get min price of ware <Var/Ware> Получить минимальную цену товара <Var/Ware>. <RetVar>=get max price of ware <Var/Ware> as secondary resource Получить максимальную цену товара <Var/Ware> как вторичного ресурса. <RetVar>=get min price of ware <Var/Ware> as secondary resource Получить минимальную цену товара <Var/Ware> как вторичного ресурса. <RetVar/IF> is ware <Var/Ware> illegal in <Var/Race> sectors Проверить, является ли товар <Var/Ware> запрещенным в секторах расы <Var/Race>. <RetVar>=get maintype of ware <Var/Ware> Получить тип товара <Var/Ware>. <RetVar>=get subtype of ware <Var/Ware> Получить подтип товара <Var/Ware>. <RetVar>=get ware from maintype <Var/Number> and subtype <Var/Number> Получить товар по его типу <Var/Number> и подтипу <Var/Number>. <RetVar>=get number of subtypes of maintype <Var/Number> Получить число подтипов типа <Var/Number>. <RetVar/IF>=<RefObj> get maintype Получить тип объекта <RefObj>. <RetVar/IF>=<RefObj> get subtype Получить подтип объекта <RefObj>. Назад к оглавлению
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |