Elite Games - Свобода среди звезд!

X2 - Скрипты - ScE - Синтаксис

СИНТАКСИС

Подробно рассматривать синтаксис НС я не стану, по той простой причине что редактор скриптов практически не оставляет вам возможности ошибиться. Вы просто подгоняете курсор к нужной строке, затем выбираете нужную позицию в строке и выбираете нужную команду из списка (исключение составляют лишь имена переменных и абсолютные значения, которые вы вводите сами, но, будучи один раз введенным, имя переменной далее так же можно выбирать из списка). Удобно? Черта лысого! Руками я набираю раз в 10 быстрее, но для человека, который плохо помнит названия команд или даже сел за это «грязное дело» в первый раз, конечно, гораздо проще и удобнее. Остается только пожалеть, что альтернативного варианта не предусмотрено. Но в релизе все возможно (я буду повторять это как заклинание еще много-много раз). Каждая строка имеет свой уникальный номер, который необходим, когда вы хотите изменить последовательность выполнения команд в НС (см. Операторы условного перехода и Операторы безусловного перехода). Однако вы не обязаны заполнять строки подряд, вы можете оставлять пустые строчки (NOP), например, для того чтобы позже ввести в них какие-то дополнительные команды, а также можете менять нумерацию строк. Имена команд/функций, а также их аргументы выделяются разными цветами для удобства чтения НС. Символ «@», стоящий в начале строки, означает, что выполнение команды, стоящей в этой строке, может быть прервано (другой командой или сигналом с равным или более высоки приоритетом). Подробнее см. раздел Сигналы. Символ «!», стоящий в начале имени скрипта, означает, что скрипт является «системным» или «низкоуровневым примитивом» и не подлежит модификации игроком.

Назад к оглавлению
Денис Кузьмин a.k.a. Mad_Kuzia
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X2 - Скрипты - ScE - Синтаксис
Все документы раздела: Главная |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010