![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОМАНДЫ РАБОТЫ С ГАЛАКТИКОЙ И СЕКТОРАМИ <RetVar/IF> get sector from galaxy index: x=<Var/Number> y=<Var/Number> Возвращает указатель сектора с указанными координатами. <RetVar>=get max sectors in x direction Возвращает число секторов на карте по оси X. <RetVar>=get max sectors in y direction Возвращает число секторов на карте по оси Y. <RetVar/IF> <RefObj> is sector known by the player Возвращает число секторов, которые посетил игрок. <RetVar>=<RefObj> get galaxy x index Возвращает координату X сектора <RefObj>. <RetVar>=<RefObj> get galaxy y index Возвращает координату Y сектора <RefObj>. <RetVar>=<RefObj> get north warp gate Возвращает северные врата сектора <RefObj>. <RetVar>=<RefObj> get south warp gate Возвращает южные врата сектора <RefObj>. <RetVar>=<RefObj> get east warp gate Возвращает восточные врата сектора <RefObj>. <RetVar>=<RefObj> get west warp gate Возвращает западные врата сектора <RefObj> <RetVar>=find a random sector: startsector=<Var/Sector>, jumps=<Var/Number>, owner=<Var/Race> Поиск случайного сектора расы <Var/Race> начания с сектора <Var/Sector>, с максимальным количеством прыжков <Var/Number>. Назад к оглавлению
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |