![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ NOP Нет операции. <RetVar/IF> <Expression> Присвоить переменной <RetVar> результат выражения/функции/команды <Expression> или вернуть значение, логического типа, выражения/функции/команды <Expression> для обработки в операторе сравнения <IF>. @<RetVar/IF> wait <Var/Number> ms Ожидать <Var/Number> ms. Возвращает количество прошедших ms. <Var/Number> или информацию о том, происходило ли прерывание за время ожидания <IF>. @<RetVar/IF> wait randomly from <Var/Number> to <Var/Number> ms Ожидать случайное число ms. в диапазоне от <Var/Number> до <Var/Number> ms. Возвращает количество прошедших ms. <Var/Number> или информацию о том, происходило ли прерывание за время ожидания <IF>. <Var>=Random value from 0 to <Var/Number> -1 Присвоить переменной <Var> случайную величину в диапазоне от 0 до <Var/Number> -1. * <Comment> Комментарий. <Var>=get script priority Присвоить переменной <Var> величину приоритета скрипта. set script priority to <Var/Number> Установить приоритет скрипта равным <Var/Number>. <Var>=Random value from <Var/Number> to <Var/Number> -1 Присвоить переменной <Var> случайную величину в диапазоне от <Var/Number> до <Var/Number> -1. <RefObj> interrupt with <Script Name> and prio <Var/Number> Прерваться для выполнения скрипта <Script Name>, в случае, если приоритет <Var/Number> больше или равен приоритету текущего скрипта. <RefObj> connect ship command/signal <Object Command/Signal> to script <Script Name> with prio <Var/Number> Подключить команду/сигнал <Object Command/Signal> объекта <RefObj> к скрипту <Script Name>, и установить его приоритет равным <Var/Number>. <RefObj> set ship command/signal <Object Command/Signal> to global default behaviour Назначить команде/сигналу <Object Command/Signal> объекта <RefObj> обработчик по умолчанию. set ship command upgrade: command =<Object Command/Signal>,upgrade =<Var/Ware> Позволяет добавить новую команду в соотв апгрейд <Var/Ware> (navigation software, trade soft и т.д.). Предварительно эта команда должна быть описана в файле init.*.xml с помощью команды global ship map: set: ... Можно разместить команду Set ship command upgrade следом в том же файле. <RetVar>get ship command upgrade: command =<Object Command/Signal> Выдает <Var/Ware> – апгрейд, к которому приписана команда <Object Command/Signal> <RefObj> ignore ship command/signal <Object Command/Signal> Игнорировать команду/сигнал <Object Command/Signal> объекта <RefObj>. enable signal/interrupt handling: <Var/Number> Включить обработку прерываний по сигналам с приоритетом <Var/Number> и выше. <RetVar/IF> is signal/interrupt handling on Возвращает состояние обработки сигналов/прерываний <IF> или текущий приоритет <RetVar>. global ship map: set: key=<Object Command/Signal>, class=<Var/Class>, race=<Var/Race>, script=<Script Name>, prio=<Var/Number> Назначить для команды <Object Command/Signal> всех объектов класса <Var/Class> принадлежащих расе <Var/Race> скрипт <Script Name> и установить для него приоритет <Var/Number>. (Назначить скрипт стандартным обработчиком команды). global ship map: remove: key=<Object Command/Signal>, class=<Var/Class>, race=<Var/Race>, script=<Script Name>, prio=<Var/Number> Отменить назначение для команды <Object Command/Signal> всех объектов класса <Var/Class> принадлежащих расе <Var/Race> скрипта <Script Name>. (Удалить стандартный обработчик команды). set script command <Object Command/Signal> Установить командой для текущего скрипта команду <Object Command/Signal> <RetVar/IF> get script command Получить команду <RetVar> установленную для текущего скрипта или логическое значение <IF> установлена ("истина"), не установлена ("ложь"). set script command target <Value> Установить цель <Value> для команды текущего скрипта <RetVar/IF> get script command target Получить цель <RetVar> установленную для команды текущего скрипта или логическое значение <IF> установлена ("истина"), не установлена ("ложь") <RetVar> datatyp[<Value>] Получить тип данных <RetVar> переменной <Value> <RetVar/IF> is datatyp[<Value>] == <Var/Script Data Type> Получить результат проверки <RetVar/IF>, принадлежит ли тип данных переменной <Value> типу данных <Var/Script Data Type> <RetVar> read text: page=<Var/Number> id=<Var/Number> Получить текстовую строку для текущего языкового ресурса из страницы <Var/Number> с идентификатором <Var/Number> global ship map: ignore: key=<Object Command/Signal>, class=<Var/Class>, race=<Var/Race>, script=<Script Name>, prio=<Var/Number> Корабли указанной расы и класса будут игнорировать ранее установленную команду global ship map: set: ... <RetVar/IF> state of news article page=<Var/Number> id=<Var/Number> Получить статус <RetVar/IF> статьи новостей из страницы <Var/Number> с идентификатором <Var/Number> set state of news article page=<Var/Number> id=<Var/Number> to <Var/Number> Установить статус статьи новостей из страницы <Var/Number> с идентификатором <Var/Number> равным <Var/Number> Назад к оглавлению
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |