Elite Games - Свобода среди звезд!

X2 - Скрипты - ScE - Основные команды

ОСНОВНЫЕ КОМАНДЫ

NOP
Нет операции.

<RetVar/IF> <Expression>
Присвоить переменной <RetVar> результат выражения/функции/команды <Expression> или вернуть значение, логического типа, выражения/функции/команды <Expression> для обработки в операторе сравнения <IF>.

@<RetVar/IF> wait <Var/Number> ms
Ожидать <Var/Number> ms. Возвращает количество прошедших ms. <Var/Number> или информацию о том, происходило ли прерывание за время ожидания <IF>.

@<RetVar/IF> wait randomly from <Var/Number> to <Var/Number> ms
Ожидать случайное число ms. в диапазоне от <Var/Number> до <Var/Number> ms. Возвращает количество прошедших ms. <Var/Number> или информацию о том, происходило ли прерывание за время ожидания <IF>.

<Var>=Random value from 0 to <Var/Number> -1
Присвоить переменной <Var> случайную величину в диапазоне от 0 до <Var/Number> -1.

* <Comment>
Комментарий.

<Var>=get script priority
Присвоить переменной <Var> величину приоритета скрипта.

set script priority to <Var/Number>
Установить приоритет скрипта равным <Var/Number>.

<Var>=Random value from <Var/Number> to <Var/Number> -1
Присвоить переменной <Var> случайную величину в диапазоне от <Var/Number> до <Var/Number> -1.

<RefObj> interrupt with <Script Name> and prio <Var/Number>
Прерваться для выполнения скрипта <Script Name>, в случае, если приоритет <Var/Number> больше или равен приоритету текущего скрипта.

<RefObj> connect ship command/signal <Object Command/Signal> to script <Script Name> with prio <Var/Number>
Подключить команду/сигнал <Object Command/Signal> объекта <RefObj> к скрипту <Script Name>, и установить его приоритет равным <Var/Number>.

<RefObj> set ship command/signal <Object Command/Signal> to global default behaviour
Назначить команде/сигналу <Object Command/Signal> объекта <RefObj> обработчик по умолчанию.

set ship command upgrade: command =<Object Command/Signal>,upgrade =<Var/Ware>
Позволяет добавить новую команду в соотв апгрейд <Var/Ware> (navigation software, trade soft и т.д.). Предварительно эта команда должна быть описана в файле init.*.xml с помощью команды global ship map: set: ... Можно разместить команду Set ship command upgrade следом в том же файле.

<RetVar>get ship command upgrade: command =<Object Command/Signal>
Выдает <Var/Ware> – апгрейд, к которому приписана команда <Object Command/Signal>

<RefObj> ignore ship command/signal <Object Command/Signal>
Игнорировать команду/сигнал <Object Command/Signal> объекта <RefObj>.

enable signal/interrupt handling: <Var/Number>
Включить обработку прерываний по сигналам с приоритетом <Var/Number> и выше.

<RetVar/IF> is signal/interrupt handling on
Возвращает состояние обработки сигналов/прерываний <IF> или текущий приоритет <RetVar>.

global ship map: set: key=<Object Command/Signal>, class=<Var/Class>, race=<Var/Race>, script=<Script Name>, prio=<Var/Number>
Назначить для команды <Object Command/Signal> всех объектов класса <Var/Class> принадлежащих расе <Var/Race> скрипт <Script Name> и установить для него приоритет <Var/Number>. (Назначить скрипт стандартным обработчиком команды).

global ship map: remove: key=<Object Command/Signal>, class=<Var/Class>, race=<Var/Race>, script=<Script Name>, prio=<Var/Number>
Отменить назначение для команды <Object Command/Signal> всех объектов класса <Var/Class> принадлежащих расе <Var/Race> скрипта <Script Name>. (Удалить стандартный обработчик команды).

set script command <Object Command/Signal>
Установить командой для текущего скрипта команду <Object Command/Signal>

<RetVar/IF> get script command
Получить команду <RetVar> установленную для текущего скрипта или логическое значение <IF> установлена ("истина"), не установлена ("ложь").

set script command target <Value>
Установить цель <Value> для команды текущего скрипта

<RetVar/IF> get script command target
Получить цель <RetVar> установленную для команды текущего скрипта или логическое значение <IF> установлена ("истина"), не установлена ("ложь")

<RetVar> datatyp[<Value>]
Получить тип данных <RetVar> переменной <Value>

<RetVar/IF> is datatyp[<Value>] == <Var/Script Data Type>
Получить результат проверки <RetVar/IF>, принадлежит ли тип данных переменной <Value> типу данных <Var/Script Data Type>

<RetVar> read text: page=<Var/Number> id=<Var/Number>
Получить текстовую строку для текущего языкового ресурса из страницы <Var/Number> с идентификатором <Var/Number>

global ship map: ignore: key=<Object Command/Signal>, class=<Var/Class>, race=<Var/Race>, script=<Script Name>, prio=<Var/Number>
Корабли указанной расы и класса будут игнорировать ранее установленную команду global ship map: set: ...

<RetVar/IF> state of news article page=<Var/Number> id=<Var/Number>
Получить статус <RetVar/IF> статьи новостей из страницы <Var/Number> с идентификатором <Var/Number>

set state of news article page=<Var/Number> id=<Var/Number> to <Var/Number>
Установить статус статьи новостей из страницы <Var/Number> с идентификатором <Var/Number> равным <Var/Number>

Назад к оглавлению
Денис Кузьмин a.k.a. Mad_Kuzia
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X2 - Скрипты - ScE - Основные команды
Все документы раздела: Главная |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010