Elite Games - Свобода среди звезд!

X2 - Скрипты - Комплект скриптов: Строитель Врат

ОПИСАНИЕ

Скрипт: Комплект скриптов: Строитель Врат
Версия: 1.0
Автор: Мурзилка

В комадном меню вашего корабля, в разделе «Пользовательские» появляется 3 команды:

1. «Построить врата в сектор...»
Если между двумя соседними секторами на карте нет врат — то эта команда построит вам пару врат (входные в выбранном секторе и выходные в секторе x- и y-координаты которого в галактике вы укажете)
Вы должны:
а) выбрать сектор, в котором будут построены входные врата
б) указать курсором позицию в выбранном секторе, где будут построены входные врата
в) ввести число означающее цифровой идентификатор типа входных врат
(0-северные, 1-южные, 2-западные, 3-восточные)
г) ввести x-координату в галактике сектора назначения
д) ввести y-координату в галактике сектора назначения

При этом позиция врат выхода в секторе назначения будет установлена автоматически — на расстоянии 40 км от центра сектора, по той стороне света, которая соответствует типу врат. Вы должны быть точно уверены, что в секторе назначения на этом месте ничего нет (фабрики, или скажем, астероида, и.т.п.) иначе или выходные врата не создадутся (взорвуться при/после создании) или вы разобьетесь при выходе из них!

При неправильно введенных параметрах — команда вернет ошибку со всплывающим сообщением на английском языке (текст встроен в скрипт).

При неудаче в создании врат входа или выхода — команда вернет ошибку со всплывающим сообщением (текст, если я правилно помню, — русский, из прилагаемого языкового файла).

Возвращает:
-1 — если ошибка в параметрах
1 — если не удалось создать врата входа
2 — если не удалось создать врата выхода
0 — если не удалось создать ни врата входа ни врата выхода
*указатель на массив [врата входа]
[врата выхода]
- при удачном завершении.

2. «Построить врата и связать с существующими...»
Позволяет вам постоить врата определенного (см.выше) типа и связать их с уже существующими вратами в другом секторе из числа секторов известных игроку. Если с этими, выбранными в другом секторе, существующими вратами, уже есть связанные (напр. загруженные с карты) врата, то получится двое (или более) РАБОТАЮЩИХ врат выводящих корабль из одних и тех же существ. врат! При этом, при ВХОДЕ в эти, уже существующие врата выхода, вы будете выходить из тех врат, которые были с ними связаны самыми первыми (например, при загрузке карты в начале игры)

Вы должны:
а) выбрать сектор, в котором будут построены входные врата
б) указать курсором позицию в выбранном секторе, где будут построены входные врата
в) ввести число означающее цифровой идентификатор типа входных врат
(0-северные, 1-южные, 2-западные, 3-восточные)
г) выбрать сектор, из числа известных вам, в котором есть какие-либо врата одного из 4-х типов (см.выше)
д) выбрать на карте сектора одни из врат, какого-либо из 4-х типов в этом секторе.

При неправильно введенных параметрах — команда вернет ошибку со всплывающим сообщением на английском языке (текст встроен в скрипт).

При неудаче в создании врат входа — команда вернет ошибку со всплывающим сообщением (текст, если я правильно помню, — русский, из прилагаемого языкового файла).

Возвращает, в зависимости от результата, TRUE или FALSE или -1 (если ошибка в параметрах)

3. «Удалить врата в тек. секторе...»
Позволяет за каждый запуск команды удалить 1 врата какого-либо из 4-х типов (см.выше) в текущем секторе (т.е. в секторе, где находится игрок, в данный момент)

При неправильно введенных параметрах — команда вернет ошибку со всплывающим сообщением на английском языке (текст встроен в скрипт).

При отсутствии в тек. секторе врат заданного типа — команда вернет ошибку со всплывающим сообщением (текст, если я правильно помню, — русский, из прилагаемого языкового файла).

Возвращает, в зависимости от результата, TRUE или FALSE или -1 (если ошибка в параметрах)


Комплект использует команды:
COMMAND_TYPE_CUCTOM_17,
COMMAND_TYPE_CUCTOM_18,
COMMAND_TYPE_CUCTOM_19


Установка: скопировать папки scripts и t (t тоже обязательно!) из архива в каталог с игрой.

ДОПОЛНЕНИЕ

К комплекту прилагается скрипт «delete.surprise.ship».
Он не входит в комплект, его, при необходимости, надо запускать руками (из редактора скриптов), но он позволяет:

Удалить любое количество кораблей заданного типа, заданной расы в текущем (!) секторе (т.е. в секторе, где находится игрок).

Параметры ввода:
а) выбрать на карте галактики сектор (известный игроку)
б) указать тип конкретный кораблей которые вы хотите удалить (напр. Сплитский Питон)
в) указать расу которой должны принадлежать выбранные корабли

При неправильно введенных параметрах — команда вернет ошибку со всплывающим сообщением на английском языке (текст встроен в скрипт).

При отсутствии в тек. секторе кораблей заданного типа заданной расы — скрипт вернет всплывающее сообщение об этом (текст — русский, из прилагаемого языкового файла).

В ином случае (удачном нахождении заданных кораблей) скрипт вернет сообщение на русском языке (из прилагаемого языкового файла) о том, сколько кораблей заданного типа заданной расы было найдено и уничтожено в текущем секторе (т.е. в секторе, где находится игрок).

Этот прилагаемый скрипт полезен тем, у кого в игре тормоза из-за бигшипов (или из-за их чрезмерного количества в каких-либо секторах).
Мурзилка
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X2 - Скрипты - Комплект скриптов: Строитель Врат
Все документы раздела: Главная |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010