Elite Games - Свобода среди звезд!

X2 - Скрипты - Скрипт Raiders — улучшенный и переработанный

ОПИСАНИЕ

Скрипт: Скрипт Raiders — улучшенный и переработанный
Версия: 6.0
Автор: Мурзилка

Скрипт: RAIDERS (1я-5я версии придуманы и сделаны XArgon-ом, 6 версия — доработана и переработана Мурзилкой)

Итак, что делает этот скрипт:
Где-то раз в 10-12 минут (+задержка зависящая от скриптовой загруженности ващей игры) в галактике, в случайном секторе появляется группа пиратов-налетчиков в составе 4 или 5ти кораблей (в версии XArgona это могли быть только М4, у меня — любые, кроме М1, ТЛ, и грузовиков , ну и еще М2 — только сплитский Питон, как самый быстрый и наглый ), выбирает любую случайную цель и атакует ее. Налетчики появляются из гипера по очереди, через небольшие интервалы времени — ок.3-5 сек. (+задержка зависящая от скриптовой загруженности ващей игры) прямо под носом у жертвы. Расправившись с ней — уходят обратно в гипер тем же порядком (тем же способом, по очереди, через временные интервалы описанные выше), каким и прибыли.

Особенности введенные в моей версии скрипта:

1. Если в течении 3-5-10 минут налетчики не смогли расправиться с жертвой — им «надоедает» с ней возиться и они по очереди, через небольшие интервалы времени, сбегают обратно в гипер, независимо от степени повреждений нанесенных им или нанесенных ими. (Если им к этому моменту успели нанести повреждения — это выглядит как бегство с поля боя под носом у атакуемого).
2. В ксенонских и хаакских секторах налетчики никогда не появляются (боятся .
3. Корабли в четверке нападающих могут быть любые начиная от любых М4 до любых М6 — но все корабли в четверке нападения всегда одинаковой модели (например 4 Орла, или 4 Немезиды, или 4 Ксенона Л, или 4 Ориноки, и.т.п.) При этом случайным образом в составе нападающих может быть, а может и не быть Сплитский крейсер М2 Питон. Если он есть — он является лидером нападения — и появляется (и соответственно исчезает) самым первым.
4. В моей версии скрипта:
а) с вероятностью 1:10 целью нападения может оказаться игрок (непосредственно его корабль)
б) с вероятностью 1:5 целью нападения может корабль принадлежащий игроку, но не управляемый им непосредственно.
с) с вероятностью 1:5 целью нападения может оказаться станция, принадлежащая игроку.
При этом:
* если налетчики решили атаковать корабль принадлежащий игроку, но не нашли его в выбранном ими секторе, они атакуют случайную цель в этом секторе.
* если налетчики решили атаковать станцию принадлежащую игроку, но не нашли ее в выбранном ими секторе, они атакуют случайную цель в этом секторе.
5. При начале любого рейдерского налета игроку приходит сообщение о месте, цели, и составе нападающих. Сообщение — всплывающее окно.

В исправленной версии:

6. После окончания рейдерского налета игроку приходит подробное сообщение о его исходе (сектор упоминается тот, в котором в этот момент атакуемый корабль будет находиться).

* Исправлен баг приводивший, при каждом запуске скрипта с участием крейсера-налетчика, к неубиранию каждого вновь запущенного скрипта из памяти и стеков игры (ввиду вечного зацикливания) и неубиранию временно предоставленного спутника из сектора.

* * Исправлен баг приводивший к тому, что иногда М4 или М3 рэйдеров при выборе своей целью корабля самого игрока или какого-то из его кораблей — не атаковали цель (даже если игрок или принадлежащий ему, но не управляемый им корабль, будучи выбраны целью нападения — были в космосе и в секторе, выбранном для нападения), а летели в сектор заниматься своими делами, и кусать кого попало. Теперь рэйдеры атакуют выбранную цель всегда и не отвлекаются!

* * * В комплект исправленного скрипта входит боевой скрипт пилота Мурки из мода «Ностальгия» именно его и должны юзать рэйдеры при нападении (не надейтесь на пощаду от этого боевого скрипта). НО: в самом моде вызовы этого скрипта закомментированы, и вместо них вызывается копия этого скрипта подредактированная мной (она без воскл. знака в названии). Суть редакции в том, что я вставил в то место где нападающие должны лететь за игроком в другой сектор, кусок кода вставляющий им ("по мановению волщебной палочки") джампдрайв и необходимое кол-во батареек (считается в зависимости от класса корабля) и заставляющее их прыгать в сектор, куда ушла цель, прямо под бок той позиции, где она в этот момент находится (правда здесь надо учесть, что если в выполнении прыжка и его длительности произошла задержка — ввиду скриптовой загруженности игры, то цель может уже за это время уйти далеко от той позиции куда телепортируются рэйдеры — впрочем это может иногда ее спасти). Правда работу этого куска я видел всего два раза (один раз — из 4х гнавшихся за мной Драконов,двое вышли далеко от меня из ворот входа в сектор куда я убежал, а двое телепортировались со вспышкой непосредственно в место рядом с этими воротами).



Состав скрипта:
В пакет входят 3 скрипта:
а) Собственно главный скрипт — это raiders.xml. Именно он все и делает (99%) и именно его я и изменил.
Остальные два скрипта запускают этот скрипт и друг друга:
б) Скрипт raiders.go.script — простейший — запускает рэйдеров (скрипт raiders) в галактику через опред. интервал времени. Поскольку он элементарен — я там ничего не менял — этот скрипт целиком XArgon-а.
в) Скрипт setup.raiders — совсем простейший — запускает скрипт raiders.go.script при загрузке сэйва автоматом. Несмотря на то чтон простейший, менять его не рекомендую — легко можете добиться того, что у вас будет виснуть при загрузке любой сейв — до тех пор пока в папке scripts будет находиться измененный вами этот скрипт, и до тех пор пока вы вместо него не вернете туда изначальную версию setup.raiders. Поскольку этот скрипт тоже элементарен — я там ничего не менял — этот скрипт целиком XArgon-а.
г) Боевой скрипт пилота Мурки, долженствующий по начальной идее юзаться рейдерами в рэйдерском скрипте.
д) Отредактированная чуток мной версия боевого скрипта пилота Мурки (без воскл. знака в названии), юзающаяся на самом деле рейдерами в рэйдерском скрипте.

Установка:
Скопировать папки scripts и t (t тоже обязательно!) в каталог с игрой.
Мурзилка
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
X2 - Скрипты - Скрипт Raiders — улучшенный и переработанный
Все документы раздела: Главная |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010