![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ Скрипт: Комплект для запаковки файлов X2 Версия: 1.0 Автор: Murka Для Win2000 и WinXP. На Win98 не проверялось! Полученную после распаковки папку Crypt разместить на корню диска C: (С:\Crypt), это важно для работы пакующих скриптов. В папке находятся все необходимое для упаковки файлов и модов. Три скрипта: BOD-PBD.vbs, TXT-PCK.vbs, XML-PCK.vbs выполняют соответствующее преобразование. Запускаются как обычный исполняемый файл (Enter или двойной клик мышом). Файлы, подлежащие упаковке ( *.bod, *.txt или *.xml ), помещаются в папку Crypt (любое количество), после чего запускается соответствующий скрипт. Он сам найдет файлы с нужным расширением и упакует все найденное. При работе скрипт производит промежуточные файлы ( *.gz) и два служебных файла (crypt2.bat и RunMe.bat). Файлы *.gz нужно удалять по мере накопления, а на служебные просто не обращайте внимания и не запускайте их. Также есть пример «батника» для одиночного файла (TShips), иногда удобно. Для сборки мода (только как пример) есть папка MyMod и в ней другие папки, в которые можна поместить уже УПАКОВАННЫЕ файлы и запустить Build_MyMod.bat. Если вы переименуете папку MyMod не забудте подредактировать и содержимое «батника».
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |