![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ Скрипт: AMDef: AntiMissile Defense (ПРО) Версия: 1 Автор: serg-314159 Состав: 447701.xml описание строк инициализация: init.amdef.wserg.xml ПРО для кораблей :ship.cmd.amdef.xml ship.amdef.task.loop.xml ПРО для турелей :turret.mslprotect.amdef.xml turret.amdef.launch.xml ПРО для ведомых :ship.cmd.protect.amdef.xml ship.amdef.protect.template.xml Описание набора скриптов Требует:Flight Command Software MK2 1)ship.cmd.amdef задача для бортового компьютера, обеспечивающая автоматическое отслеживание приближающихся ракет и запуск противоракет (Mosquito Missile), если таковые имеются. Запуск|Стоп: Command Console/Combat/ AntiMissileDefence ON|OFF Внимание! данная задача не снимается при отдаче компьютеру других команд или перехвате управления, и не отслеживается в списке команд данному кораблю Отследить действие задачи можно в Script Editor|Global Script task Ограничения по применению: - работает только для одного корабля - для текущего корабля игрока рекомендуется выключать задачу перед его сменой Принцип действия: запуск противоракеты при обнаружении приближающейся ракеты в радиусе 5км; время сканирования зависит от дистанции до ближайшего вражеского корабля. 2)turret.mslprotect.amdef модифицированная задача отстрела ракет для автопилота турели, с запуском противоракет (Mosquito Missile) при их наличии Запуск: Command Console/Turret Command/Turret Auto Msl-Msl Def Принцип действия: запуск противоракеты при обнаружении приближающейся ракеты в радиусе 5км; время сканирования зависит от дистанции до ближайшего вражеского корабля. Также исправлена наводка орудия в стандартном скрипте Примечание: - При наличии турели рекомендуется использование этого скрипта, как реализованного стандартными средствами (в отличие от ship.nulltask.amdef) Известные проблемы: - Для скриптов (1) и (2) при отслеживании ракет возможна ситуация перезахвата в случае, когда ведется интенсивная бомбардировка корабля ракетами, возможен запуск нескольких противоракет на одну входящую 3)ship.cmd.protect.amdef модифицированная команда «Protect ship...», заменяет стандартный скрипт защиты, устанавливая приоритет ведомым на отстрел ракет Запуск: все стандартные команды серии «Protect...» Примечание: - также работает и для дронов - из-за идиотского поведения ведомых при отработке команды выхода на цель скрипт эффективен только для медленных ракет, или запущенных с большого расстояния (>3000m) Не проверял:Возможно, ситуация меняется при увеличении числа ведомых? Общие замечания: Отстрел ракетами малоэффективен для быстрых ракет (s>350m/s) и кораблей со средней скоростью (<200m/s).
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |