![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ Скрипт: Математика с плавающей точкой Версия: 0.02 beta Автор: whirlwind Оперирует как большими +/-999999999*10^999999999, так и малыми +/-999999999*10^-999999999 числами. Точность сохраняется в пределах 9 десятичных разрядов. wwsl.math.WWN конструктор wwsl.math.WWN.add сложение wwsl.math.WWN.cmp сравнение wwsl.math.WWN.div деление wwsl.math.WWN.frac дробная часть wwsl.math.WWN.int целая часть wwsl.math.WWN.int32b преобразовать к обычному формату, понятному SE wwsl.math.WWN.mod модуль wwsl.math.WWN.mul умножение wwsl.math.WWN.pi просто ПИ wwsl.math.WWN.print человекочитаемый вид (т.е. строковое представление, для этого нужны те файлы, что в папке t) wwsl.math.WWN.round округление к основанию (и вверх и вниз) wwsl.math.WWN.sqrt вычисление квадратного корня числа wwsl.math.WWN.sub вычитание wwsl.math.WWN.triml расширение (полное представление) wwsl.math.WWN.trimr сужение (компактное представление) wwsl.math.WWN.width ширина числа (подвижность в основании) И небольшой :D «натурально навигационный» скриптик, который демонстрирует прием работы. Называется он wwsl.math.DEMO1. Вычисляет вектор до цели, и приближается (или удаляется) на расстояние 5км вдоль этого вектора. Обновлена библиотека мат. функций. Выцеплен баг с триммированием отрицательных чисел функцией wwsl.math.WWN.triml Отловлен баг в функции сравнения wwsl.math.WWN.cmp Добавлена функция извлечение квадратного корня числа wwsl.math.WWN.sqrt
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |