![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ Скрипт: Разведчик Версия: 1 Автор: DragonP Скрипт управляет кораблем разведчиком, исследующим сектора в которых игрок не бывал (закрытые на карте галактики). Для того чтобы не считали читом, алгоритм заложен такой, чтобы все делалось по честному, только автоматически :) . Принцип работы следующий: Скрипт устанавливается на команду CUSTOM_15 (меню выборочные) команда «Разведка неисследованных секторов». Пункт меню доступен кораблям класса «истребитель». При запуске изменяет имя корабля на «Разведчик <класс корабля><имя пилота>» и запрашивает значение «размер локации по оси Х». Об этом подробнее. Для более эффективной работы, каждый запущенный разведчик делит галактику на квадраты. Значение по оси Х задается игроком (сканируется с первого квадрата, сектора 0;0 на стандартной карте Kingdom End), по оси Y сканирование производиться до конца галактики. Разведчик создает массив содержащий все неоткрытые сектора на момент запуска. После создания массива происходит выборка из массива ближайшего неисследованного сектора и корабль отправляется на разведку. Исследовав сектор, разведчик проверяет не посетил ли игрок каких либо секторов из исследуемого квадрата за это время (если посетил, то разведчик выбрасывает их из списка неисследованных секторов). Для реализма, информацию о владельце сектора корабль разведчик получает после вхождения в сектор (типа, влетел и осмотрелся) и в зависимости от отношения (Свой, Нейтральны, Чужой) корабль предпринимает действия, либо отступить, либо исследовать сектор (лететь в центр). Если сектор вражеский, то разведчик отступает в сектор из которого вернулся и ищет другой ближайший сектор, если путь лежит через вражеский сектор пытается прорваться через него на полной скорости ( ну а там, куда кривая аргонской мечты выведет :D ). Полностью изучив первый квадрат, разведчик вышлет игроку сообщение о том, что в квадрате нет неисследованных секторов и отправится в следующий. Так же в лог посылаются сообщения о новых секторах. Если в галактике все сектора открыты, то разведчик вернется в сектор из которого начал разведку. Имя корабля будет восстановлено. Рекомендации: 1. Назначайте разведчиками максимально быстрые корабли, иначе шанса прорваться через ксенонский сектор практически не будет, а о хааках вообще нечего говорить. 2. Не запускайте несколько разведчиков из одного сектора друг за другом и с одинаковыми размерами квадратов (будут лететь змейкой друг за другом, не успевая синхронизировать данные) Для эффективной разведки разделять разведчиков должны два три сектора. 3. Не следует задавать слишком большие квадраты, затормозит разведчика (т.к. в каждом цикле стоят задержки для устойчивости игры) оптимальные значения от 3 до 5. Установка: Распаковать архив и разместить файлы в одноименные папки в каталоге игры. После загрузки новой игры или сейва в командном меню истребителей появится раздел Выборочные с пунктом «Разведка неисследованных секторов» Т.к. данный скрипт полезен в начале игры, а когда карта открыта не нужен вот процедура деинсталляции. Деинсталляция: Отключить скрипт на всех исполняющих его объектах и сохранить игру. Удалить из папки \scripts файлы DrP.discovery.xml и init.DrP.discovery.xml из папки \t 70347.xml. и перезагрузить сейв. Заметите баги, пишите в приват.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |