![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ Скрипт: Автостроитель станций Версия: 1.0 Автор: XenonTomb Работает на кораблях класса TL. На корабле должен быть установлен «Анализатор цен покупки». В меню специальных команд добавляется команда «Купить и построить станцию…» При подаче команды корабль попросит указать: 1. тип станции (выбирается из списка всех возможных типов); 2. положение в любом секторе, где нужно расположить станцию (указ. стрелками на цифр. клав.); 3. кол-во кораблей класса TS, которые будут из дока TL помещены внутрь станции и приписаны к ней. После этого корабль найдет ближайшую верфь, на которой продается нужная станция, полетит туда, купит станцию, потом полетит в сектор строительства, построит станцию, припишет к ней корабли (конечно, если они есть у него на борту). При перелетах корабль может использовать джампдрайв, если он установлен и батареек хватает на прыжок. Поиск верфей для покупки станции ведется только в секторах, известных пилоту; если верфь не найдена, команда проигнорируется. Команда также проигнорируется в след. случаях: если в трюме нехватает свободного места, если нехватает денег, если верфь враждебна пилоту. Если корабль прилетит в сектор с верфью и док верфи в этот момент окажется занят, то корабль будет летать по сектору, ожидая освобождения дока. После успешной постройки станции вам придет звуковое сообщение, что строительство завершено в секторе таком-то. Корабль не сможет самостоятельно построить станцию в следующих случаях: - если требуется построить рудник. Это связано с тем, что при постройке станции скриптом никак не учитывается продуктивность астероида, поэтому рудники строятся только обычным способом с вашим личным участием. - если во всей вселенной нет действующего аналога станции (это не относится к торговым станциям и докам оборудования). Это связано с тем, что при постройке станции скриптом всегда создается “пустышка” – станция без продукции и ресурсов. Проблема решается сл. способом: во вселенной ищется действующая аналогичная станция и с нее копируется продукция и первичные ресурсы (с некоторыми поправками на особенности некоторых станций). В обоих случаях корабль купит станцию, прилетит на место строительства и пошлет вам звуковое уведомление, что строительство начато и требуется ваша помощь в секторе таком-то. ПРИМЕЧАНИЯ - при задании координат для станции используются только координаты X и Z (плоскость ворот), координата Y выбирается случайно в диапазоне –7 … +7 км. - на построенную станцию передаются только корабли класса TS, у которых не задана база приписки. Если передача кораблей не входит в ваши планы, укажите кол-во кораблей «0». - при постройке рудника удобнее указывать не просто позицию, а непосредственно целевой астероид. УСТАНОВКА в рид.ми. Вниманию скриптописателей! Ввиду того, что стандартные команды поиска станции, торгующей определенным товаром, не работают с верфями, мною реализован собственный поиск верфей – скрипт xt.find.warf.sells.xml . Вы можете использовать его для своих нужд в своих скриптах, чтоб дважды не изобретать велосипед. Формат вызова: @ <RetVar> = <RefObj> -> call script 'xt.find.warf.sells' : station or ship type=<ware> flag=<flag> known sectors only=[TRUE]|[FALSE] где: <RefObj> объект (любой корабль или станция), относительно которого ведется поиск, <ware> тип корабля или станции, <flag> флаг поиска (1 – поиск ближайшей, 2 – поиск всех, 3 – поиск случайной: в случае 2 возвращается массив верфей, в случаях 1 и 3 – одна верфь, null – если ничего не найдено), «known sectors only» признак поиска только в известных игроку секторах ([TRUE] – искать только в известных, [FALSE] – во всех). Результат поиска возвращается в <RetVar>. Скрипт подходит для любых карт.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |