![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ Скрипт: Доставлять товар на станции... Версия: 1.0 beta Автор: XenonTomb * из готовящегося пакета скриптов «Advanced Trader» для X2-The Threat 1.4 (частичное тестирование) Для активации команды необходим «телепортер». Работает на кораблях классов TS и TP. Корабль должен быть приписан к станции. По этой команде корабль будет развозить продукцию своей домашней станции по другим вашим станциям в порядке заданной очереди. Команда предназначена в первую очередь для цепочек и позволяет обеспечивать ресурсом до 9 станций (максимальная нагрузка на 1 СПП), при этом деньги в процессе не участвуют. Посадку на станции корабль НЕ СОВЕРШАЕТ (!). Вместо посадки он подлетает к станции на расстояние до положенных 5 (обычно 2-4 км) км и телепортирует груз. Таким образом, на осутствии взлетов/посадок экономится время, а также уменьшается вероятность столкновений при маневрировании возле станции. Вам больше не нужно беспокоится о «правильном» ориентировании станции! Особенности работы 1. В качестве «базовой» партии для перевозки выступает количество товара, равное 1/10 от максимального объема склада базы приписки (например, для СПП это 500 ед. батареек). Если в трюм корабля столько не влезает, то за размер базовой партии принимается кол-во товара, которое может поместиться в трюм. Если необходимого кол-ва товара на складе нет, корабль будет ждать, пока товар появится в нужном количестве. 2. При запуске команды скрипт потребует указать 9 ваших станций-потребителей, а после этого число станций от 1 до 9, которые будут приниматься во внимание. Т.е. если вам нужно развозить товар на 5 станций, то вам прийдется указать сначала 5 нужных, а потом еще 4 любых других (можно повторить одну и ту же 4 раза), после чего указать число станций «5». К сожалению, таковы особенности ввода параметров в скриптовом движке сколько их предусмотрено, столько надо и задать, ни больше, ни меньше. Это немного неудобно, зато предоставляет некоторые преимущества: можно задавать «приоритетных» потребителей, указав их более одного раза. Соответственно, корабль будет доставлять на такие станции больше ресурса, чем на другие (например, ресурсоемкие производства). 3. Станции-потребители обслуживаются по-очереди, заданной при старте команды (порядок ввода станций). Если склад станции-потребителя не может принять базовую партию товара, корабль полетит к следующей в очереди, которая может. Если склады всех станций-потребителей заполнены (остаток свободного места меньше базовой партии), корабль будет ждать, пока склад одной из них освободится для принятия партии. Скрипт предназначен для тестирования перед включением в пакет. Просьба к пилотам, установившим скрипт, высказать свое мнение на paa@ua.fm . Замечания, пожелания, глюки принимаются к рассмотрению.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |