![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ Скрипт: Масштабное управление экономикой Версия: 1.4 Автор: kirsaf Набор скриптов ГалТаск предназначен для управления экономикой в масштабах галактики в целом, без детализации до отдельных кораблей и станций. Скрипты расчитаны на версию патчей 1.3 и 1.4. ЗАДАНИЯ назначаются не отдельным кораблям, но флотам. Т.е. вначале составляется список команд, а затем выбираются корабли, которые будут их исполнять. СЕКТОРА могут быть задействованны, только если в них есть сателлиты любого типа, либо собственные сооружения. В противном случае сектор кораблями игнорируется. ТОРГОВЛЯ несколько видоизменена. Все операции со своими станциями теперь совершаются без денег (загрузить/выгрузить). Вся найденная на станции наличность, автоматически снимается. Если корабль приписан к какой-то станции, то он использует её бюджет, причём деньги с такой станции не забираются. Поэтому разумная практика привязать все флота к одной какой-то станции для разделения бюджетов игрока и автоторговых операций. Также и для удобства управления, т.к. в списке флота станции все корабли перечислены в алфавитном порядке и нет нужды искать их по галактике. ВАРИАНТЫ ПОИСКА станции для торговли/снабжения это возможность указать по какому из параметров будет выполнятся поиск в первую очередь (по цене, количеству, либо числу ворот до неё). В случае поиска по цене и количеству, из всех найденных станций с наилучшим значением, выбирается ближайшая. Если поставить поиск по цене для своих станций, то это будет эквивалетно поиску ближайшей. Обычный выбор для станций компа поиск по цене, для своих по количеству, для батареечниц по числу прыжков (т.к. нужно быстрее развозить). ДИНАМИЧЕСКИ отслеживаются работающим скриптом все изменения обстановки в игровой вселенной без необходимости перезапуска. Как-то: модификации списка заданий, постройка/уничтожение станций, отношения с чужими расами, настройки собственных станций. ДЖАМП-ДРАЙВ используется по желанию. Если он установлен на корабле, указан в настройках задачи зарезервированный под джамп объём трюма и есть энергия, то джампимся, в противном случае прёмся пёхом. Джампятся корабли достаточно интеллектуально: если конечный сектор недостижим в пределах одного перехода, то ищется промежуточный, а в нём ближайшие к батареечнице врата для выхода, для финишного сектора ищутся ближайшие к станции врата. НЕОТКРЫТЫЕ СЕКТОРА никогда не посещаются. Поэтому необходимо быть внимательным, т.к. возможно 'зависание' корабля, если он не имеет возможности джампа и путь проходит через неизученный сектор. КСЕНОНЫ и ХААКИ просто игнорируются. Т.е., вне зависимости от того, атакуют корабль или нет, он продолжает лететь по своим делам. Проблема в том, что стандартный системный скрипт для TP подразумевает попытку атаковать в ответ, что приводит всегда к плачевному результату. Пока практика 'просто забить' кажется мне удачной, т.к. несмотря на периодические сообщения об атаке кораблей ещё ни одного не сбили. У меня летают манты с 50 шилдами, хакские М3 их просто не догоняют. НАСТРОЙКИ СТАНЦИЙ используются для более тонкой настройки экономики секторов. При реализации продукта со своей станции актуальны из них три: ограничение цены продажи (если реализация идёт компу), допустимое количество джампов и разрешение торговать с компом. Изменения в версии 1.2 БЛОКИРОВКА СТАНЦИЙ улучшение алгоритма выбора при поиске. Теперь корабли не летят всем скопом на подходящую для них станцию, а каждый корабль, выбрав станцию, блокирует её на какое-то время, препятствуя выбору этой станции другими кораблями. Время блокировки задаётся в глобальных параметрах списка задач. ПАРАМЕТРЫ ЗАДАЧ добавлены несколько новых, для любителей настраивать под себя: время ожидания, если ни одна задача из списка не была исполнена; промежуток времени, через который будет обновлятся информация о секторе; время блокировки станции. И по мелочам: подзаправка кораблей для джампа теперь происходит также в режиме ожидания, для подзаправки используются все станции игрока, а не только батареечницы, если на текущей станции нет необходимого количества батареек, то корабль не ждёт их появления, а летит к следующей. Изменения в версии 1.3 1) Исправлено: при доставке продукции игнорировались торговые станции. 2) Исправлено: при выборе варианта поиска по цене для собственных станций алгоритм давал сбой. 3) Исправлено: ошибка при выводе листинга списков задач в лог, если он был слишком длинным (съезжала разметка). Теперь для каждого списка в логе своя запись. Дополнительно выводятся значения всех параметров задачи, но без расшифровки. Изменения в версии 1.4 1) Исправлено: 'зависание' корабля в секторах без энергостанций, либо на станции без батареек. 2) Доработано справочное руководство, т.к. постоянно возникал вопрос как этим пользоваться. Установка Просто перенести rar-архив в корневую папку игры и распаковать его там. Если до этого стояла более ранняя версия, то презаписать поверх все файлы, о которых будет выдано предупреждение при разархивации. Все версии ГалТаска совместимы снизу вверх.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |