![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ Скрипт: Корабль-склад Версия: 3.0 Автор: XenonTomb В этой версии опять произошло много изменений, поэтому приведу полное описание. ОПИСАНИЕ Скрипт позволяет назначить корабль-склад на станцию. Это позволяет: – предотвратить переполнение склада собственной станции и соответственно простои в производстве, а также расширить склад станции практически на размер трюма корабля. Особенно актуально для фабрик оружия, когда склад продукции станции вмещает всего 2 единицы товара и оружие производится для себя. – постоянно скупать нужный вам товар с чужих станций, как только он там появляется. Для работы скрипта на корабле должен быть установлен торговый софт Мк1. В торговое меню корабля добавляется команда «Складировать товар». При ее активации скрипт попросит 1. указать любую станцию во вселенной, за исключением верфей; 2. любой ее товар, за исключением апгрейдов; 3. а) лимит кол-ва товара в процентах от размера склада станции – если это ваша станция. б) лимит цены в процентах от ценового диапазона товара, по которой товар будет покупаться – если это чужая станция. Затем корабль полетит на станцию (если он еще не там) и будет: а) если станция ваша: - забирать сверхлимитный товар, если его кол-во превысит указанный процент; - выгружать товар на склад станции, если его кол-во упадет ниже лимита. б) если станция чужая: - покупать продукцию станции по цене не выше указанного лимита. Если указанная вами станция ваша, то она автоматически становится базой приписки для корабля. Если же станция чужая, то база приписки для корабля сбрасывается (исключение – если корабль приписан к большому кораблю М1,М2,М6,TL). Это сделано для того, чтобы расчетный счет станции приписки не ограничивал суммы сделок, а торговля шла за счет игрока. ПРИМЕР ДЛЯ СВОЕЙ СТАНЦИИ: корабль назначен складом на вашу СПП для складирования батареек. Вы ему задали лимит склада в 80%, что составляет в данном случае 5000*80/100=4000 батареек. Как только кол-во батареек на станции превысит 4000, корабль загрузит к себе в трюм излишки, чтобы батареек стало 4000. Так он может делать до тех пор, пока ему будет позволять собственный трюм. Если же кол-во батареек на станции упадет ниже 4000, корабль выгрузит из трюма батарейки, наполнив склад до 4000 (если, конечно, на борту у него есть батарейки). ПРИМЕР ДЛЯ ЧУЖОЙ СТАНЦИИ: корабль назначен на чужую кристальницу скупать кристаллы. Вы задали ему лимит цены в 75%, что составляет (1936-1432)*75/100+1432=1810 кр. (соотв. 0% минимальная цена, 50% средняя, 100% максимальная). Корабль будет скупать кристаллы по мере их поступления по цене не выше 1810 кр., пока есть деньги у игрока и место в трюме. ПРИМЕЧАНИЯ - для продукции ваших фабрик не стоит задавать слишком высокий лимит склада, учитывайте кол-во продукции, производимой за 1 цикл станции. К примеру, за 1 цикл СПП производит 276 батареек. Если вы укажите лимит в 95 процентов, (что составит 4750 батареек), то по достижении этого лимита СПП начнет простаивать, поскольку ее склад не сможет вместить произведенную за цикл продукцию. Подходите к размеру лимита творчески в зависимости от типа продукции/товара станции. - вы не можете покупать ресурсы на чужих станциях. - при полете в другой сектор корабль может использовать джампдрайв, если он установлен. - при попытке указать некорректный процент (меньше 0 и больше 100), тот будет установлен в 50%. - корабль нормально реагирует на внешнее изменение состояния своего трюма: вы можете, например, пристыковаться к той же станции и перегрузить из его трюма часть товара себе, или наоборот – положить ему что-нибудь, даже купить этим кораблем на станции что-нибудь – кораблю все равно, процесс никак не нарушится. - называйте складирующие корабли таким образом., чтобы было понятно что они складируют: например, Mercury-125MW, Pirate-BHEPT и т.п., потому как этого нигде не видно (к сожалению). УСТАНОВКА и процесс обновления описаны в рид.ми
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |