![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОПИСАНИЕ Скрипт: Автобаланс денег на станции Версия: 1.0 Автор: Gward Данный скрипт родился в продолжение изысканий Asag'a и XenonTomb'a, а также в противовес поштучному распределению бабок по станциям. В конце концов, надоедает ручками запускать скрипт для каждой станции. Здесь я решил проблему распределения денег по станциям в зависимости от класса. Итак. 1. Срипт состоит из основной программы Gw.StationMoney.xml и подпрограммы Gw.StationMoneyLevel.xml 2. Программа Gw.StationMoney.xml занимается глобальным поиском станций игрока во вселенной и перечислением денег на счет игрока или станции в зависимости от балансовой планки. 3. Отличие от версий Asag'a и XenonTomb'a a) Найдя очередную станцию игрока программа Gw.StationMoney.xml определяет тип выпускаемой ею продукции и передает подпрограмме Gw.StationMoneyLevel.xml б) Подпрограмма является набором условных операторов. По умолчанию она опеделяет балансовую планку в 100.000 кредов. Если выпускаемый продукт батарейка, то 80.000; соя или пшеница 30.000 и т.д. в) Полученный результат вохвращается Gw.StationMoney.xml и она в соответствии с ним производит перевод денег. 4. Так как Gw.StationMoneyLevel.xml каждый раз вызывается заново, то для изменения балансового уровня для определенного класса фабрик не нужно отключать Gw.StationMoney.xml в глобальном плане, а потом запускать заново. Достаточно добавить условие для продукции в Gw.StationMoneyLevel.xml и основная программа начнет использовать обновленные условия. 5. Естественно всё это «добро» запускается из редактора скриптов.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |