![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игра: Tachyon: The Fringe Разработчик: Novalogic Требования: P266/32Mb Издатель: Novalogic ![]() Назад в будущее... Знаете в чем основные проблемы человечества? Правильно излишняя плодовитость и абсолютная неспособность разных людей ужиться между собой. Плюс воинствующие фанатики, которым почему-то абсолютно не хочется жить по законам метрополии, следовать общепринятым нормам, переходить улицу на зеленый свет в конце концов. По моему глубокому убеждению, именно они подрывают мирные устои жизни империй, приводят к зарождению недовольств, бунтов, и дестабилизируют социум всяческими другими способами. Знакомая по многим играм ситуация, не так ли? Не стал исключением и Tachyon. ![]() Мама, кто я? Помните анекдот про алкоголика, который утром не мог припомнить как его зовут? В принципе, нас скоро ждет та же судьба, только забывать мы будем имя персонажа, которого отыгрываем в данный момент. Авторы Тахиона предложили нам побыть в шкуре некого Джейка Логана (Jake Logan), молодого космического пилота. Нужно отметить, что Джейк парень с трудной судьбой, в детстве его обидели пираты. В дальнейшем, добивался в жизни всего сам. После окончания Ogden Pilot и Navigational School, где он провел пять лет, Логан, не имевший за спиной богатых покровителей и потенциальных нанимателей, стал вольным пилотом, выполняя рискованные миссии за минимальную плату. В одной из таких миссий его заметила Advance Ganymede Technologies, и отметив хороший потенциал пилота предложила Джеку работу. Именно в этой компании он нашел свой дом (надолго ли?). Именно в этот момент нам предстоит выйти на сцену. ![]() Ой Вань, смотри какие клоуны... Я сейчас ей богу закричу! Не то, что бы я был особенно привередлив, но, господа, позвольте. Я, конечно, все понимаю и признаю, что существуют определенные законы физики, полетной динамики и все такое, однако, на чем мы собственно летаем? На космическом перехватчике или на рудовозе, груженным по самое «не хочу»? Простите меня, но на корыте, напоминающем, пожалуй, по своей динамике беременную бегемотиху, я еще не летал. Интересно, кто сказал авторам игры, что в ответ на любое движение рычагом джойстика надо сначала полчаса думать, и лишь потом пытаться выполнить команду? Более того это действие явно происходит в среде по вязкости не уступающей атмосфере. Заметьте, я не имею ничего против следования определенным законам, более того, рад, когда модель полета реалистична, но ведь мы в космосе летаем господа, а никак не в атмосфере. Похоже, ребята из Novalogic'а забыли переписать основу полетной модели с их последнего симулятора, какого-нибудь земного истребителя. Грустно, господа, грустно... Тем более грустно, когда встречаешься с оппонентом. Таких убогих действий я не встречал уже давно! Доходит до того, что в ходе битвы враги банально врезаются в мой корабль, причем это явно не таран: кто-нибудь видел таран при попытке облететь и пристроиться в хвост? Самое интересное, мне видимого вреда это не причиняет. Или другой случай. Летел я как то с миссии и повстречал торговца, слезно умолявшего о помощи беднягу атаковало звено пиратов. Так вот, пока я убивал первого корсара из пукалки, которую разработчики, явно по недоразумению (ну не тянет это на оружие, ей детей лишь пугать), назвали легким лазером, торговца замочили. Вы думаете пираты напали на меня всем скопом после этого? Как бы не так. Они просто не заметили моего существования. Более того, они даже не отвечали на огонь! А про любовь союзных судов догонять тебя сзади и таранить я вообще молчу что делать, ну наклонности у них такие... ![]() Столь же двоякое впечатление оставляет звук. Прекрасные эффекты, сопровождающие вылет корабля из доков, стрельбу, удары, да вообще все остальное очень хороши. А вот музыкальные темы... Они есть или их нет? При вылете из доков слышатся что-то невразумительное, но и оно часто пропадает, стоит нам улететь в соседний сектор. Печально. Но, но, но... Черт, ну почему столь скрупулезный менеджмент корабля, доставляющий множество приятных минут, встречается именно в играх, не блистающих остальным? Здесь нам дана возможность выбирать каждый лазер, ракету, блок ускорителей, и т.д. своими руками. А множество дополнительных девайсов и апгрейдов, делающих жизнь столь приятной и разнообразной? А возможность сменить корабль, или составить собственный парк различных посудин? Господи, почему жизнь так несправедлива? На стол колоду, господа ![]() Крапленая колода. Чертовски хорошая задумка, проверенные временем идеи и интересные нововведения. В игру хочется играть, в нее хочется влюбится. А вот воплощение? Слишком много мелких неприятностей обрушиваются на нас с первого момента, слишком часто они раздражают и требуют пристального внимания. Игра, притягивающая издали, оставляет сложные, порой отрицательные эмоции при более близком знакомстве. Наверное я слишком много ждал, надеялся увидеть столь полюбившееся мне в старых добрых Элитах и Приватерах, но после знакомства с Тахионом осталось у меня лишь чувство глубокого разочарования, столь же глубокого, сколь оставляют у меня последние игры по мотивам Звездных Войн. Что ж, будем ждать дальше, в надежде встретить ее, единственную...
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |