Elite Games - Свобода среди звезд!

Статьи - undefined

В преддверии, пожалуй, важнейшего события игровой индустрии – выставки E3, в печати появляется все больше сообщений, посвященных тому, какие проекты представит на выставке тот или иной издатель. Отечественная компания так же опубликовала линейку игр, в которой замечено немало многообещающих проектов (например, Паркан-2), а так же есть несколько новых, еще не засвеченных названий. Среди достаточно внушительного списка наше внимание привлек проект Новосибирской команды CrioLand под рабочим пока названием «Звездная лихорадка». Для описания этого проекта просто приведу информацию с официального сайта игры:

CrioLand это товарная марка, регистрируемая компанией OOO «Сиграф», г. Новосибирск, Россия. Компания «Сиграф» была образована 18 января 2002. Компания в основном ориентируется на высокотехнологичные компьютерные игры. Сайт компании CrioLand. Основной текущий проект — космический симулятор StarRush.
StarRush это космический симулятор. Действие происходит в удаленной звездной системе, в которой развилась Золотая Лихорадка. События, происходившие в 19 веке в Северной Америке, перенесены в условия удаленного будущего.
Одна из отличительных особенностей игры является симуляция планет с реальным размером и использование низко орбитальных пространств. Планеты при таком подходе занимают большую часть обзора. Низкие орбиты позволяют создавать интересные космические пейзажи и захватывающий геймплей. Игра позволяет производить посадку в любом месте планет системы. Сама посадка — это тоже непрерываемая часть геймплея. Действия в игре происходят не только на низких орбитах. Возможны произвольные высоты и глубокий космос. Переходы между разными средами происходят без прерывания игры. До всего, до чего можно долететь за осмысленный промежуток времени, можно долететь, используя штатные двигатели кораблей. Игра является симулятором целой планетарной системы с учетом реальных масштабов, поэтому для ускорения переходов между планетами используются гиперпереходы.
Игра также использует астероидные поля — в них происходят гонки, в них прячутся бандиты, в них находятся самые богатые месторождения. Игра ориентирована на широкий круг игроков и поддерживает как симуляторный, так и аркадный режимы. Любители джойстиков могут также проверить свои способности в управлении сверхмощными аэрокосмическими кораблями.
Игра разрабатывается с применением использованием самых современных технологий и использует все имеющиеся возможности современных видеокарт.
Вход в плотные слои атмосферы, симуляция физики взаимодействия атмосферы с кораблями с разными аэродинамическими свойствами делают игру уникальной в своем жанре. Астероиды, туманности, фантастические пейзажи и конечно же захватывающий геймплей в новой игре StarRush от и CrioLand.

Думаю, вышесказанного вполне достаточно для того, чтобы привлечь самое пристальное внимание сайта Elite Games, а посему вопросы, заданные нами Юрию Некрасову, руководителю проекта StarRush вполне закономерны:

Elite Games: Судя по анонсам в Сети, Ваша игра будет космическим и атмосферным симулятором. Первоочередной вопрос для нашего сайта, насколько она будет «свободным» симулятором? Насколько игрок будет свободен от сюжетных рельсов?

Юрий Некрасов: Мы пытаемся выдержать баланс между свободой и сюжетом таким образом, что бы сделать игру интересной для всех категорий игроков.

EG: Сможет ли он удовлетворять жажду наживы путем торговых операций, добычи ресурсов, производства, и т.д.?

Ю. Н.: Да, конечно.

EG: На что тратим заработанные деньги? Корабли, станции, наем вингманов?

Ю. Н.: Заработанные деньги можно тратить на более совершенные корабли, вооружение, боеприпасы, оборудование по добыче и пр.

EG: Из объявленных вкусностей в пресс-релизе Вашего сайта «тонкие» намеки на посадки на поверхность планет? Это будет скриптовый мультик или игроку доверят самому порулить при посадке?

Ю. Н.: Будет возможность самостоятельной посадки в произвольную точку планет с твердой поверхностью.

EG: При создании StarRush Ваша команда ориентируется на уже существующие игры жанра, такие как X2 The Threat, Freelancer, Battlecruiser, других? Каково от них впечатление и будет ли Ваша игра похожа на что-то из этого ряда?

Ю. Н.: Конечно же мы изучаем существующие игры. Наша игра будет многим отличатся от этого ряда. Отличатся разумеется в лучшую сторону. Хотя мы учтем достижения этих игр.

EG: В каком состоянии игра будет представлена на выставке Е3? Из информации на Вашем сайте, к сожалению трудно сказать на какой стадии разработки проект, хотя есть подозрение, что на начальной?

Ю. Н.: Начальной стадией назвать сложно, хотя, конечно же, и не конечная. Что же касается нашего сайта, он пока еще в стадии разработки и в ближайшее время объем информации на нем будет существенно расширен.

EG: Чем, кстати, CrioLand, сумела «очаровать» такого маститого издателя, как 1С? Это высокий потенциал игры и команды или уже достигнутые успехи?

Ю. Н.: Лучше об этом спросить 1С.

EG: Сетевой режим в игре будет? И какой?

Ю. Н.: Да сетевой режим будет. Можно будет устраивать гонки и побоища в разном окружении.
Некая «скупость» ответов вызвана тем, что, к сожалению, не все подробности можно сейчас раскрывать. У нас, безусловно, есть желание предоставить как можно больше информации про нашу замечательную игру, но пока немного рано. Мы активно готовим публичные материалы и как только что-то будет готово, обязательно Вам сообщим.

Что ж, думается, для первого знакомства сказано более чем. Сайт Elite Games будет внимательно следить за развитием событий и судьбой такого многообещающего проекта.
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Статьи - undefined
Все документы раздела: Статьи | Архив |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010