Elite Games - Свобода среди звезд!

Статьи - Интервью: StarMaster

STAR MASTER

Вашему вниманию предлагается проект StarMaster, достаточно амбициозный on-line проект украинских разработчиков. Из информации, почерпнутой с сайта игры >www.sm.uct.ua можно узнать, что пока еще не нашедший своего издателя проект ориентируется на самые высокие стандарты индустрии, не боится конкуренции со стороны именитых контор и имеет все шансы завоевать пристальное внимание со стороны игроков по всему миру. Да, конечно, авторы игры и не скрывают, что они еще очень молодая команда, не имеющая за своими плечами многолетнего опыта работы и финансовой поддержки со стороны, но, тем не менее, столь смелый дебют, столь высоко поднятая уже на старте планка стандартов, заслуживают, по меньшей мере, уважения.

Из заявленных на сайте свойств игры найдется немало того, что заставит учащенно биться сердца даже искушенных геймеров:
— массовость — в битвах могут участвовать сотни и ТЫСЯЧИ кораблей.
— реализм, сравнимый с реальными масштабами солнечных систем.
— уникальная возможность заходить тремя чарами с одного компьютера и отдавать их под управление AI.
— уникальная возможность играть вдвоем (втроем) с одного компьютера.
— уникальная возможность переключаться между ведомыми кораблями вашей флотилии и управлять любым из них в любой момент времени.
— уникальные виды космических кораблей разных размеров и назначений (от дронов, до крейсеров).
— уникальная система технологий и прототипов.
— уникальная биотехнология, скрещивание, приручение и выведение монстров, корабли-сеятели.

Из поведанного при личном общении, твердое обещание следовать духу Elite, великой и ужасной. Очень атмосферно звучит обещание сделать в числе «фич» стыковочный компьютер – стоит дорого и не работает, если станция нестандартная или заброшена. Наверное, надо скрестить пальцы и постучать по дереву, очень не хочется сглазить столь достойное начинание, но вместо этого мы связались с руководителем проекта Дмитрием Павловым и взяли у него интервью. Отвечая на вопросы EG Дмитрий любезно согласился предоставить в качестве наглядной агитации эксклюзивные, не публиковавшиеся до этого скриншоты, а так же пообещал, что у EliteGames появится возможность в числе первых ознакомиться с бета-версией игры, еще до официального начала открытого тестирования.

ИНТЕРВЬЮ

Joker_SE:
Привет, Дмитрий! Расскажите о команде, которая делает игру, сколько Вас человек, как давно вы работаете над игрой, какие еще проекты числятся за Вашей командой или в каких проектах принимали участие разработчики?

Tyz:
Команда новая, ядро – 8 человек.
Дмитрий (т.е. я) руководитель,
Алексей — лидер программист
Андрей — системный аналитик
Денис — программист сервека
Денис — дизайнер
Влад — моделлер
Андрей -художник
Кристина менеджер и вебмастер
Вернее вебмастер Юра :)
т.е. уже 9 :)

Ок, К какому типу Вы бы могли отнести игру? Это симулятор, где игрок управляет своим кораблем/кораблями поддержки или все-таки космическая стратегия в стиле МОО? И что на Ваш взгляд позволяет надеяться на успех SM?

Тип игры это скорее mmorpg. А точнее, это, конечно, симулятор. Игрок может управлять любым кораблем в игре, будь то удаленное управление дроном или управление крейсером, флотом и базой. В общем, постараемся сделать, чтобы было возможно практически ВСЕ, что придет на ум. Проект задумывается как масштабируемый и универсальный. Это значит, что можно будет подключать любые новые вселенные со своими законами. Вопрос в том, как это будет происходить и надо ли, но принципиально возможно.
Игра задумывается изначально как онлайн, потом сингл и мультиплеер.
Основная фишка заключается в том, что в игре будет участвовать огромное количество единиц техники и людей одновременно. Сотни и тысячи.
Также свой успех мы видим в том, что не придерживаемся рамок, навязанных издателями. Мы в свободном полете — проект за 4 месяца переделывался 4 раза становясь все мощнее и объемнее. Изначально мы просто хотели сделать что-то типа старконтрол онлайн. Но сейчас это полное 3D.

А как быть с системными требованиями? Ведь все это воинство должно будет активно передвигаться, воевать и т.д., а компьютер обсчитывать все действия?

Т.к. игра ориентирована на СНГ рынок, то она делается под 2й geforce... Причем, скорее всего ПОТОМ будут и клиенты под мощные карты и вообще чуть ли не текстовые.

В нашем Отечестве (exUSSR) популярность он-лайн забав упирается в основном в скорость модемов на плохих линиях, дороговизну подписки на игру и саму сложность процедуры оплаты — кредитные карточки есть пока не у всех. Каким Вы видите схему распространения своей игры?

Реализация через Интернет и дилеров, которым мы будем предоставлять существенные скидки. В общем, система сетевого маркетинга. Оплата или дилерам или через систему Web Money.
Стоимость игры планируется установить в районе 5$ в месяц, может и меньше... Эти моменты еще точно не определены.

В своем письме на EG Вы писали, что регулярно посещаете наш сайт, какие из представленных на нем игр Вам нравятся больше всего? Есть ли среди них та, на которую Вы ориентируетесь, как на некий стандарт при создании SM?

Да и это Elite :))
Еще очень люблю Приватир первый, Старконтрол, который уже упоминал…
Самое страшное это чтобы в итоге не получился Freelancer.

Как раз следующий вопрос: насколько я понял, геймплей в игре будет достаточно сложным и многоаспектным. Не боитесь отпугнуть казуалов, желающих интерфейса в две кнопки? Тот же Freelacner, по общему мнению, был сильно урезан именно для упрощения гейплея?

Я поклонник игр, над которыми надо думать, а не просто жать на кнопки. Хотя в SM мы хотим предоставить поле деятельности для любителей всех жанров, я не понимаю одного, зачем УРЕЗАТЬ? Ведь давно придуманы сложности игры: на «изи» — жми на кнопки и ни о чем не думай, на более высоких уровнях сложности – надо подумать. Отличный пример такого подхода – «Космические рейнджеры», не как симулятор, а как просто хорошая игра.

Что думешь о Battlecruiser? Игра тоже чистый хардкор, тоже рождалась в муках, фактически на энтузиазме? Есть точки пересечения с SM?

А это другая крайность. Я реально играл только в З000A.D. и просто устал на каком то этапе от него… Точки пересечения, конечно, есть, но игра недолжна так отпугивать с первых мгновений игры.

EG в первую очередь оценивает игры опираясь на критерии свободы выбора игрока. Из материалов Вашего сайта видно, что такая свобода в проекте SM имеет место быть. Хотелось бы узнать подробности: насколько игрок будет свободен в выборе рода занятий и линии поведения, вернее, насколько широкий выбор ему предоставляется в этом смысле?

Девиз нашей игры — девиз капитана Немо. «Свободные в свободном».
Хочешь уничтожить планету — это реально...
Хочешь покорить галактику — тоже реально…
Другое дело какой ценой? :)

Думаю, для аудитории нашего сайта это попадание в десятку. Кстати, насчет планет — насколько они будут задействованы в игре? Можно ли будет на них садиться, строиться, вести боевые действия в атмосфере?

Садится точно можно будет, но не сразу. Т.к. проект онлайн то игра будет развиваться настолько, насколько она интересует людей.
Строится – да, КОНЕЧНО :)
Атмосфера… это сложный вопрос — надо будет делать другие летательные аппараты, но принципиально это возможно… Атака со стороны солнца, использование его ресурсов, битвы в короне и т.п. конечно имеют место быть :)
Да, и еще я хотел бы сказать что, мы постараемся реализовать возможность для любого игрока ввести в игру свой корабль мечты!

Это просто здорово!

Все зависит только от самого игрока, поскольку технически это сделать в игре очень просто — 3D модель корабля + технические параметры и вперед…то же самое и с оружием…

Т.е. игра будет изначально открыта для модификаций и настройки «под себя»?

Да, нам бы этого очень хотелось....
Чтобы игрок мог сам изменять игру... и влияние его должно быть максимально широким.

На нашем сайте достаточно мощное комьюнити энтузиастов. Есть люди, участвующие в тестировании X-2, были замечены граждане, засветившиеся в разработке Battlecruiser, многие делают моды к уже вышедшим играм. Вы заинтересованы в привлечении к работе над игрой энтузиастов?

Да это одна из главных целей нашего разговора и моих действий...
Команда у нас мощная, но помощь никогда не помешает.
Особенно сейчас нуждаемся в помощи по созданию качественных моделей кораблей, оружия и т.п., а как только будет реализована высадка на планеты, этого всего понадобится еще больше. Так что, желающие помочь, милости просим.

Обязательно постараюсь заострить на этом моменте внимание читателей.
В какой стадии в настоящее время находится проект? Насколько он далеко, скажем, от бета-тестирования?


Трудно определить текущее состояние, т.к. оно меняется просто на глазах …
Люди работают практически сутками. 5-8 июня будет демка, ИГРАБЕЛЬНАЯ демка. Думаю с этого момента начнется тестирование.

У EG есть шансы увидеть что-то чуть раньше других? ;-)

Конечно :))
Для EG я буду предоставлять самую свежую информацию о ходе проекта.

Спасибо. Хочу пожелать всей команде удачи.

ОК спасибо и Вам... жалко только что все рассказать нельзя :)) но хорошего помаленьку иначе надоест :)

СКРИНШОТЫ



СКАЧАТЬ

Альфа-демо версия игры с сайта разработчика. Весит демо 60 мегабайт.
Борис Шанибов a.k.a. Joker_SE
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Статьи - Интервью: StarMaster
Все документы раздела: Статьи | Архив |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010