![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игра: Homeworld2 Разработчик: Relic Entertainment Издатель: Sierra Entertainment Homeworld 2 ОБЗОР. Неужели дождались? ![]() Впрочем, хватит о смысле бытия, перейдем к предмету нашего разговора. Первая часть была более чем революционной – полное три-де, великолепная атмосфера космоса, непередаваемая графика, музыка, очень захватывающий сюжет. Я не устаю это повторять, потому что у Homeworld нет конкурентов (ORB – убогие корабли, тупое управление, наполовину слизанное с Хома и изуродованное, как только можно, не та атмосфера... Haegemonia – спорный продукт, но она, по-моему, идет в несколько другом направлении, нежели HW), и хочется надеяться, что и у HW2 тоже их не будет. Эта игра должна была стать истинным продолжением величайшей игры… а вот стала ли? Спешу утешить, игра мне понравилась, даже более чем. Но… как фанату игр этой серии мне Homeworld2 показался неоднозначным. С одной стороны – отличная игра с хорошей графикой, музыкой, геймплеем. С другой – сравнение с предком было неизбежно, и тут на свет стали появляться косяки и откровенные ошибки, а может даже и лень разработчиков. Но обо всем по порядку. В поход против врага… ![]() Визуально ![]() Сразу ощущается новый интерфейс. Сначала чувствуешь некоторое неудобство. И камера как-то не так стоит, и нижняя панель появилась… Но потом, оказывается, что управление еще удобнее чем в первой части. Главное – заучить Хоткеи, а все остальное приложится. Флотилия, к бою! ![]() Пара слов о ремонтировании и сборе ресурсов – теперь эти две работы выполняют Resource Collector, очень похожие на Workers из Cataclysm. И если со сбором особых проблем не возникает, то ремонтировать технику можно только в «спокойной» обстановке. Брони у этих юнитов немного, и, находясь на поле брани в самый разгар битвы, они быстро погибают, не успевая закончить ремонт. В связи с этим возникает вопрос – куда делись Support Frigates? Между прочим, они планировались в игре. Непонятно, что двигало разработчиками в момент утверждения этого корабля в игру, но Support Frigate отсутствует совсем. А жаль. Кроме обычных юнитов есть особые, которые встречаются в только кампании. Это Dreadnought, Mover и Sajuuk. Dreadnought – реликт, найденный Хиигарцами на кладбище в Каросе. Это корабль Предков (Progenitors). Несет на борту чумовое орудие – батарею из ионных лучей. Mover – корабль класса корвет, обнаружен в Каросе. Если их много – очень эффективен. Sajuuk, Великий создатель собственной персоной. Несет Heavy Beam Cannon урон 75.000, 8 пушек по 2000 урона, и еще шесть по 2000. Комментарии излишни. Надо ли говорить, что уничтожение врага этими кораблями становиться просто забавой? Несколько слов об организации флота. Все вы уже, наверное, наслышаны об Ударных Группах. Как оказалось, толку от них не очень много, но он есть. Очень хорошо если вы решили собрать армию и двинуть на врага – в этом случае если вы объедините все корабли нападения в ударную группу, то они выстроятся соответственно выбранному построению: Strike Formation, Frigate line, Capital planax. Все формации довольно полезны, поэксперименитруйте. Кстати, Теперь корветы и файтеры создаются не по отдельности, а группой из трех-пяти единиц. Удобно… Музыка космоса ![]() Первое, что бросается в глаза, это динамичность всего происходящего. Геймплей более стремителен, динамичен! Это довольно… необычно. Размеренности первого Homeworld тут меньше. Нет времени подолгу строить флот, подумать, восхититься пейзажем космоса. В первой части почти все миссии были построены таким образом – мы выходим из гипера, нам объясняют задание, или говорят, что в таком-то месте есть что-то интересное, пошлите пробу. И пока игрок не проявит инициативу (не пошлет пробу, например), противник будет сидеть тихо. Тут же, что бы вы не делали, в скором времени противник появится, так или иначе. И это держит в напряжении! Это интригует, но, к сожалению, лишает того чувства спокойствия как в первой части. Пожалуй, Homeworld 2 в этом смысле больше напоминает Cataclysm. Но в любом случае игра захватывает. Стиль первой части сохранился, и это не может не радовать! Играя в Homeworld, ты всегда будешь знать, что играешь ты именно в Homeworld. У него нет конкурентов. Этот стиль присущ только этой игре. Описать словами это не всегда можно, это надо видеть, это надо чувствовать. Одно из основных технических нововведений -поддсистемы. Они могут быть трех типов: Production Subsystems, Module Subsystems, Sensors Subsystems. Первые устанавливаются только на Mothership, Shipyard и Carrier и являются производственными модулями. То есть для создания юнитов определенного класса нужно построить соответствующее место для производства (facility). Например для постройки коветов нужно построить Corvette Facility и т. д. Module Subsystem различные модули, которые добавляют спецэфические способности судну. Устанавливаются на все корабли класса корабль-матка и Super-Capital, кроме Эсминца. Кстати, при помози Hyperspace Subsystem можно запросто перемещаться по карте. Стоит стандартный прыжок 400 RUs. Если на дальние расстояния 800 RUs. Это дешево, поэтому очень часто эта способность используется в мультипелеере. Сенсор-подсистемы могут быть установлены на те же Mothership, Shipyard и Carrier. Добавляют новые типы сенсороы для обнаружения врагов. Отдельного разговора заслуживает сложность миссий. Игра по большому счету не сложная. Миссии тривиальны и в большинстве сводятся к одному: «уничтожить врагов, выпрыгнувших из гипера». Но есть миссии, где сложность просто переходит все разумные пределы. В этом смысле стоит отметить 4-ую и 12-ую миссии. Причем сложность заключается не в том, что дано какое-то трудное задание, а в том, что у врага есть бесконечные ресурсы, а также отсутствует ограничение на флот. Например, в 12 миссии на вас движется около 10 Бэттлкрузеров. Десять против двух у вас. Это не считая тройки Эсминцев, сопровождающих каждый Беттлкрузер врага. А о мелочи вроде корветов и бомберов и говорить не приходится. Тем не менее, эти миссии дарят отличные космические баталии и хороший запас адреналина. Мне они пришлись по душе. Кроме чисто боевых есть и более оригинальные уровни. Они довольно интересны, но, увы, очень коротки. Сопровождает это все великолепнейшая музыка! Будь то боевой марш или восточные мотивы. По сравнению с первой частью в музыке больше экзотики, что создает еще большую атмосферность. Правда, я думаю, от уровня к уровню её стоило сделать более разнообразной. Надежда на лучшее В общем и целом игра удалась! Есть, правда в этом одна горькая правда – это уже не первый Homeworld. Это не откровение, это не революция. Это всего лишь продолжение… Хотя нет, это Продолжение величайшей игры!.. Пусть не лишенное недостатков, пусть недолгое, но продолжение. И я буду в него играть так, как когда-то играл в Homeworld. И пройдя игру, буду ждать нового продолжения, как когда-то ждал Homeworld 2. Ожидание нового – надежда на лучшее.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |