![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТОРГОВЛЯ Торговля позволяет сравнительно просто и безопасно зарабатывать деньги. Теория торговли достаточна проста покупай товар подешевле и продавай подороже.Для удобства игрока цены на станциях имеют цветовое выделение. Так, например, низкая цена продаваемого товара будет выделена зеленым цветом, а высокая красным. Иными словами: покупай по зеленой, продавай по красной. Для просмотра цен на станциях необходимо переключиться в режим просмотра станций, выбрать нужную станцию в списке, кликнув на нее, а затем в выпадающем меню еще раз щелкнуть на ее название. В правом верхнем окне появится список товаров, продаваемых станцией, и ресурсов, покупаемых ею. ![]() Мы видим, что цена на батарейки минимальна, а на кристаллы близка к максимальной. Сейчас выгодно продать кристаллы и, если у вас есть подходящий трюм, купить батареек. Обычно минимальная цена покупки стандартного товара составляет 80к. Максимальная цена продажи 240к. Таким образом, максимум прибыли с одной «ходки» можно получить до 160к. В начале игрок видит вместо цен лишь ####, но по цвету легко определит стоимость товара. ![]() Позже, накопив немного денег, можно купить на верфи Торговую систему, которая покажет цены цифрами. ![]() Дальнейшие апгрейды Торговой системы позволят вызывать список цен всех товаров и ресурсов в пределах сектора. ![]() Фабрики: что и как. В игре разделяют понятия товаров и ресурсов. Изначально на фабрике нет ни того, ни другого. Затем игроки продают на фабрику ресурсы, которые ей необходимы (для каждой фабрики свой набор необходимых ресурсов), далее фабрика эти ресурсы перерабатывает и производит товары. Переработка ресурсов происходит порциями, но не сразу. Например, переработав 5 кристалла, фабрика произведет 909 батареек, и это неполное производство называется циклом. Время производства текущего цикла отображается в окне фабрики в правом верхнем углу. Когда цикл заканчивается, определенное количество ресурсов «потребляется», а определенное количество товаров «производится». При этом происходит и смена цен. Чем больше товара или ресурса на станции, тем дешевле они стоят. Исключением могут быть только станции пилотов, где цены выставляются пилотом-хозяином. Товаров и ресурсов на фабрике может быть только определенное количество, ограниченное размером хранилищ фабрик. Например, батареек не может быть больше 10000 ни в качестве ресурса, ни в качестве товара. Поэтому продать на фабрику ресурсов больше, чем положено, не удастся. Пилот может продавать на фабрику ресурсы и скупать с нее товары. Если на фабрике нет ресурсов, то товар не будет производиться. Купить ресурсы с одной фабрики и продать другой невозможно. Продавать можно только то, что значится в ресурсах, скупать можно только то, что указано как товар. Торговая станция несколько отличается от других фабрик и заводов. Она ничего не продает, зато скупает все товары по средним ценам. Поэтому продавать на ТС большинство купленных товаров практически невыгодно. Исключениями могут быть Дроны, Лазерные башни, Мины СКВОШ, ракеты и Компьютерные компоненты все эти товары являются конечными и больше нигде не покупаются. СТРОИТЕЛЬСТВО Любая станция изначально покупается на верфи в виде каркаса. Так, как каркасы по своим размерам очень велики, то их способны перевозить лишь корабли класса ТЛ и М1. Для установки каркаса необходимо встать в точку свободного пространства не ближе 1 клетки от любой станции или врат. Затем скинуть каркас как контейнер с обычным грузом. После этого вам лишь останется сесть на каркас и снабдить его необходимым кол-вом ресурсов. На каркас может сесть любой корабль класса М5-ТС, а так же ТЛ при помощи модуля внешней стыковки. М6 и М2-М1 сесть не могут ни при каких обстоятельствах. Ресурсы, необходимые для каждого типа каркасов Каркас станции: Батарейки 60 000 Железо 7800 Компьютерные компоненты 710 Каркас торговой станции: Батарейки 180 000 Железо 23 400 Компьютерные компоненты 2 130 Каркас врат: Батарейки 480 000 Железо 62 400 Компьютерные компоненты 5 680 Каркас верфи: Батарейки 1 200 000 Железо 156 000 Компьютерные компоненты 14 200 Параметры объектов: Каркас станции: цена 5 713 242 объем 7 500 корпус 860 000 щит 4 300 000 Каркас торговой станции: цена 17 250 645 объем 8 500 корпус 2 590 000 щит 12 950 000 Каркас врат: цена 45 721 642 объем 8 500 корпус 6 850 000 щит 34 250 000 Каркас верфи: цена 114 926 451 объем 9 500 корпус 17 260 000 щит 86 300 000
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |