![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗДАНИЯ В начале боя игроку даётся база (есть миссии и без базы), возможно наличие нескольких захваченных заводов, некоторого количества ресурсов и роботов. Строить новые базы и заводы нельзя. БАЗА Внешне база сильно отличается от заводов. Обычно она гораздо больше их и окружена большим количеством турелей. В центральной части находится площадка-лифт, на которой поднимаются роботы из сборочного цеха. База производит некоторое количество ресурсов всех типов, но для эффективного развития и увеличения производства ресурсов необходимо захватывать заводы. ЗАВОДЫ Заводы производят ресурсы, которые игрок и противники тратят на строительство своих армий. Большая часть времени планетарного боя тратится на захват/удержание заводов. Всего их четыре типа (по одному типу на каждый вид ресурса):
ЗАХВАТ СТРОЕНИЙ Захватывая базы вы получаете новые площадки для производства роботов и лишаете противника этой возможности. Захваченные заводы обеспечивают вас ресурсами. Для того, что бы захватить строение, необходимо выбрать робота, нажать кнопку «Захват» на панели управления роботом (или клавишу <K>) и щёлкнуть по цели. Для захвата завода достаточно подвести робота на площадку передним и продержать его там некоторое время, процесс захвата будет показан по кругу из светящихся огоньков по краю площадки — необходимо подождать, пока он весь не станет «вашего» цвета. ТУРЕЛИ Турели служат для защиты баз и заводов от нападения противника. Управлять ими не нужно — они полностью автоматические. Для постройки турели необходимо мышкой выделить строение и кликнуть по кнопке «Защитные турели» или нажать клавишу <T>. После чего выбрать тип турели разместить на свободном месте для турели (такие места подсвечиваются зелёным).
* В скобках — непроверенная информация о реальной дальности в размерах ячейки текстуры.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |