![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стартовая площадка (Launchpad). Запуск файла Orbiter.exe выводит на экран диалоговое окно Orbiter Launchpad. Здесь вы можете: * установить параметры симуляции, видео и джойстика * загрузить доступные модули, чтобы расширить основные функциональные возможности Orbiter * выбрать стартовый сценарий * открыть систему помощи в режиме on-line * открыть окно симуляции * покинуть программу и выйти на рабочий стол. Чтобы начать игру вам необходимо выбрать сценарий и нажать кнопку “Launch ORBITER”. Если вы запускаете Orbiter впервые, то перед запуском игры вам необходимо убедиться в правильности настроек. Панель сценариев (Scenario Tab). ![]() Диалоговое окно «Стартовая площадка». Панель Сценариев. Scenario: Содержит структурированный список доступных сценариев. Выберите один из них и запустите его кнопкой “Launch ORBITER”. Под списком приведено описание выбранного сценария. Special scenarios: * Всякий раз, когда вы завершаете работу симулятора, автоматически генерируется сценарий Current state. Запуская его, вы возвращаетесь к состоянию игры на момент предыдущего выхода. * Папка Quicksave state содержит последнее сохранение, сделанное в ходе игры нажатием комбинации клавиш <Ctrl>+<S> * Папка Demo содержит сценарии, которые проигрываются автоматически, в демонстрационном режиме. Options: * Start paused: Приостанавливает симуляцию на старте. Для продолжения нажмите <Ctrl>+<P>. *Save current: Сохраняет текущее состояние при выходе под новым именем и с выбранным описанием. *Clear quicksaves: Очищает папку Quicksave. Панель параметров (Parameters Tab). ![]() Диалоговое окно «Стартовая площадка». Панель параметров. Realism (Реализм) * Complex flight model: Выбор реалистичной модели полета космического корабля. * Limited fuel: Сняв галочку в этом окне, вы игнорируете расход топлива вашим кораблем. Внимание! При отключении этого режима некоторые из наиболее «реалистичных» кораблей, например, Space Shuttle, не смогут работать должным образом, поскольку их движение моделируется с учетом потери массы при старте из-за расходования топлива вашим кораблем. * Nonspherical gravity sources: Эта опция активизирует более точное вычисление тяжести. Window focus mode (Оконный фокус) * Focus follows mouse: Если эта опция включена, то оконный фокус переключается между Orbiter и другими открытыми приложениями движением мыши за пределами окна Orbiter. Если опция отключена, то фокус переключается обычным способом – кликом на другом окне. Orbit stabilisation (Орбитальная стабилизация) * Enable stabilisation: Если эта опция включена, то Orbiter использует альтернативный метод для корректировки векторов орбитальных тел при определённых условиях. Это поможет избежать орбитального искажения при высоком сжатии времени. * G-field perturbation limit: Определяет верхний предел пертурбации (%) в область основного источника тяжести, под который приспособлена стабилизация. При превышении этого предела игра автоматически переключается в стабилизирующий режим. Значение по умолчанию 0.01 (1%) . * Orbit step limit: Эта опция позволяет ограничивать приложение орбитальной стабилизации в промежутки времени. * Note: Orbiter теперь использует улучшенный алгоритм стабилизации. В отличии от предыдущих версий, теперь принимается во внимание пертурбации гравитационных областей, аэродинамика и сила маневровых двигателей. Stars (Звезды) * Count: Количество фоновых звезд, выводимых на экран. Orbiter содержит базу данных о приблизительно 16000 ярких звезд. Вводя большую величину, вы улучшаете зрелищность ночного неба, но при этом может сократиться производительность. Нулевое значение отменяет вывод фоновых звезд на экран. * Brightness: Степень яркости фоновых звезд. Допустимые значения лежат в интервале 0.2-2. При высоких значениях динамический диапазон изображения становится менее реалистичным. * Contrast: Значение контраста, используемого для отображения звёзд. Находится в пределах от 0 до 5 (по умолчанию 1) Instruments (Инструменты) * Transparent MFD: Делает прозрачным экранный многофункциональный дисплей (MFD). Это увеличивает обзор окружающего трехмерного пространства, но затрудняет наблюдение за приборами. * MFD refresh: Время (в секундах) обновления показаний MFD. Сокращение времени обеспечивает более плавное изменение вида дисплея, но снижает производительность. (Советы бывалого: Ставьте значение не больше 0.1 Вы всегда должны иметь оперативную информацию) * Panel scale: Управляет масштабом изображения панелей инструментов. Масштаб 1 обеспечивает оптимальное качество визуализации, однако другие значения могут быть полезны для адаптации размеров панелей к низким или высоким значениям разрешения экрана. * Panel scroll speed: Определяет, с какой скоростью панели прокручиваются по экрану. Отрицательные значения изменяют направление прокручивания на противоположное. Панель визуальных эффектов (Visual effects Tab) Эта панель содержит настройки визуальных эффектов. В ней можно улучшить форму отображения и реалистичность симулятора, но это может привести к увеличению нагрузки на компьютер, что приведёт к снижению производительности. Если у вас возникли проблемы в Orbiter, то вероятно, что для их решения необходимо отключить некоторые визуальные эффекты. ![]() Диалоговое окно Launchpad. Панель визуальных эффектов. Planetary effects (планетарные эффекты) * Cloud layers: Визуализирует облака как отдельный слой для каждой конкретной планеты. Может снижать производительность. * Cloud shadows: Отображает тени от облаков на планетарной поверхности. Отображать тени от облаков будут только те планеты, которые имеют CloudShadowDepth entry < 1. * Horizon haze: Для планет с атмосферой визуализирует слой горизонта с переменной интенсивностью ("glowing"). Может снижать производительность. * Specular reflections from water surfaces: Визуализирует водные поверхности планет с применением специальных эффектов отражения. Может снижать производительность. * Planet night lights: Визуализирует городские огни на темной стороне некоторых планет. Может снижать производительность. * Night light level: Определяет яркость ночных городских огней. Допустимые значения от 0 до 1 (если ночные огни отключены, данный параметр игнорируется) General effects (общие эффекты) * Vessel shadows: Включает отображение теней от космических кораблей на поверхность планеты. * Object shadows: Включает динамические тени объектов на поверхности планет, например, зданий. * Specular reflections from objects: Визуализирует отражающие поверхности, такие как солнечные батареи, окна и металлические предметы. Может снижать производительность. * Reentry flames: Визуализирует горящий корпус корабля, при входе в атмосферу. * Particle streams: Визуализирует выхлопные газы и следы пара, с эффектом частиц. * Ambient light level: Определяет яркость неосвещенной стороны планет и лун. Нулевая величина наиболее реалистична, однако при этом становится трудно различать объекты в полной темноте. Величина 255 соответствует равномерной засветке (отсутствие темноты). Панель модулей (Modules Tab) В этой панели можно активировать либо деактивировать подключаемые модули, которые расширяют основные функциональные возможности симулятора Orbiter. Модули, поставляемые вместе со стандартным дистрибутивом в пакете SDK, являются демонстрационными, однако вы можете получить их полные версии в виде исходного кода. Дополнительные модули можно создавать при помощи add-on developers. ![]() Диалоговое окно Launchpad. Панель модулей. * Custom MFD: этот модуль обеспечивает дополнительный режим «Ascent» для многофункциональных дисплеев. Выбирается комбинацией клавиш <Shift>+<P>. * Rcontrol: дистанционное управление двигателями судна. Позволяет управлять кораблями, даже если они не имеют input focus. Работает только в оконном режиме(<Ctrl>+ F4>). * FlightData: телеметрия данных атмосферного полёта в реальном времени. Если этот модуль активен, то окно с параметрами полёта может быть выбрано из Custom Functions list (<Ctrl>+<F4>). * Framerate: Отображает количество FPS frame per second(кадров в секунду). Если этот модуль активен, то окно с отображением FPS может быть вызвано из Custom Functions list (<Ctrl>+<F4>). Панель видео (Video Tab). ![]() Диалоговое окно Launchpad. Панель видео * 3D Device: Здесь перечислены доступные игроку аппаратные и программные устройства для 3D-визуализации. Если у вас есть такая возможность, выберите аппаратное устройство, например, Direct3D HAL либо Direct3D T&L HAL. Программные средства, например, RGB-эмуляция, обеспечивают низкую производительность. Следует отметить, что некоторые аппаратные устройства не поддерживают оконный режим. * Always enumerate devices: Поставьте галочку в этом окошке, если Orbiter неправильно отражает 3D-устройства или экранные режимы. Эта опция включает поиск оборудования при каждом запуске игры, игнорируя список устройств, содержащийся в файле device.dat. Обязательно включите ее после модификации ваших графических устройств или смены DirectX/video драйверов, иначе Orbiter не узнает о произведенных изменениях. * Display mode: Выбор полноэкранного либо оконного режима. Оконный режим поддерживают не все устройства. Работа в полноэкранном режиме может повышать производительность. * Try stencil buffer: Допускает буферизацию шаблона, если это поддерживается видео режимом. Это улучшит некоторые визуальные эффекты, но может снизить производительность. Если выбранный видео режим не поддерживает данную функцию, то она будет игнорирована. * Fullscreen: Выбор экранного разрешения и количества цветов в полноэкранной моде. Здесь перечислены только те режимы, которые поддерживаются выбранным устройством. Повышенное разрешение и большое количество цветов улучшают изображение за счет падения производительности. * Window: Выбор размера окна в оконном режиме. Наилучший результат обеспечивает отношение ширины к высоте, близкое к 4:3. Большой размер окна снижает производительность. Панель джойстика (Joystick tab). ![]() Диалоговое окно Launchpad. Панель джойстика. Joystic device: Список всех подключенных джойстиков. * Main engine control: Здесь можно определить ось джойстика, которая будет управлять главными маневровыми двигателями. * Ignore throttle setting on launch: Если опция включена, то ручка газа будет проигнорирован при запуске сценария, пока пользователь использует её. В противном случае установка ручки произойдёт немедленно. * Deadzone: Это число определяет, каким образом джойстик будет реагировать, когда его выводят из нейтрального положения. При малых значениях он реагирует быстрее. Если в нейтральном положении управляющие двигатели не выключаются до конца, увеличьте значение Deadzone. * Throttle saturation: Задаёт зону минимума и максимума для диапазона ручки газа (throttle), при котором джойстик сообщает о нулевой и максимальной тяге соответственно. Уменьшите значение этого параметра, если не происходит полной отсечки двигателя в минимальном положении ручки газа. (Применяется только для джойстиков с throttle). Если потребуется дальнейшая калибровка, воспользуйтесь соответствующими инструментами «Панели управления» Windows.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |