![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
УСТАНОВКА Требования к аппаратному обеспечению. Для работы стандартного пакета Orbiter компьютер должен иметь следующие характеристики: * 300MHZ PC и выше (Pentium, Athlon и т. д.) * Не менее 128MB системной памяти * Windows 95/98/Me/2000/XP * Direct3D версии 7.0 или выше, а также DirectX-совместимую графическую карту видеоускорителя не менее чем с 16 MB памяти (рекомендуется 32 MB и выше) * Разрешение монитора не менее 640х480 (рекомендуется 800х600 и более) * Приблизительно 60MB свободного дискового пространства (в основном для хранения текстурных карт планет) * DirectX-совместимый джойстик (по выбору) Прежде чем загружать пакеты высокого разрешения, изучите раздел «Замечания о текстурах высокого разрешения» (см. ниже) Внимание! Orbiter постоянно совершенствуется, поэтому указанные выше системные требования, со временем, могут устареть. Если вы играете в Orbiter стандартной конфигурации на компьютере, удовлетворяющем этим требованиям, но не достигаете приемлемой частоты смены кадров (скажем, >=20 Fps), сообщите об этом автору и он внесёт изменения в список требований к компьютеру. DirectX. Для обеспечения взаимодействия с 3D-аппаратурой Orbiter использует DirectX. В дистрибутив игры он не включен. DirectX имеется в большинстве систем Windows. В противном случае вы можете загрузить его с сайта Microsoft. Чтобы играть в Orbiter, требуется версия 7.0. Более поздние версии тоже будут работать, но я их не тестировал. Текстуры высокого разрешения. Пакет стандартных планетарных текстур содержит текстуры с разрешением уровня 7 (4096х2048 пиксел bitmap). Пакет HiRes содержит текстуры Земли, Луны и Марса с разрешением уровня 8 (8192х4096) Текстуры высокого разрешения предъявляют повышенные требования к графической аппаратуре. Минимальная конфигурация приведена в разделе «Требования к аппаратному обеспечению» Внимание! Не загружайте текстуры HiRes, если ваша графическая карта не поддерживает DXT1-декомпрессию текстур. Об этом можно прочесть в описании карты. Без DXT1-декомпресии Orbiter вынужден при запуске распаковывать все текстуры. Это занимает много времени, вдобавок, восьмикратно возрастает объем требуемой памяти. Таким образом, текстура 8 уровня одной лишь планеты потребует 130 MB видеопамяти! Даже если вы полагаете, что вам компьютер способен обрабатывать текстуры HiRes, вам сначала придется загрузить стандартную версию (Base и Textures), убедиться в работоспособности программы и только после этого загружать текстуры высокого разрешения. Если загрузка HiRes текстур отнимает слишком много времени, вы можете воспользоваться альтернативным способом. Загрузите пакет Textool и действуйте самостоятельно получите из Интернет планетарные карты высокого разрешения и при помощи инструмента pltex преобразуйте их в текстуры Orbiter. О применении pltex читайте в разделе 17 Загрузка. Дистрибутив игры можно загрузить со страницы Download сайта Orbiter Необходимыми являются пакеты Base и Textures. Остальные загружаются по выбору. При модернизации /upgrade/ достаточно загрузить пакеты с более поздним временем создания, чем те, которые уже имеются у вас. В частности, нет никакого смысла повторно загружать HiRes текстуры планет. Для сокращения времени загрузки пользуйтесь ближайшим к вам зеркалом. Убедитесь в том, что пакеты загружаются в binary mode. Если при загрузке возникают затруднения, попробуйте повторить ее позже или в другой день. Первоначальная установка. * Создайте директорию для установки Orbiter, например, \Program Files\Orbiter * Загрузите пакеты Base и Textures со страницы Download в эту директорию и распакуйте их, сохраняя файловую структуру. * Запустите Orbiter.exe и выберите желаемые параметры видео и симуляции. Модифицирование /upgrade/ имеющейся установки. * Рекомендуется устанавливать Orbiter в новую директорию, а не записывать его поверх старой версии. Это сводит к минимуму риск, связанный с несовместимостью компонент. * Если вы вынуждены устанавливать новую версию поверх старой, сделайте резервную копию модифицированных вами файлов конфигурации, сеток, текстур, add-ons и т. п. * Загрузите пакет Base в директорию Orbiter и распакуйте ее, сохраняя файловую структуру. Если установщик спрашивает, заменять ли существующий файл, отвечайте YES. * Если после установки время создания пакета текстур изменилось, вам следует загрузить и распаковать также и их. Пока на сайте не появились новые текстуры, пользуйтесь старыми. Удаление. * Удалите директорию Orbiter со всеми поддиректориями и всем содержимым. Orbiter не прописывается в регистр и иные системные файлы.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |