Elite Games - Свобода среди звезд!

Jumpgate - undefined

Торговля – двигатель прогресса. В данном случае это изречение наиболее точно отражает суть мира Jumpgate. Открою маленький секрет: на станциях товары «просто так» не появляются, станции их производят. Производят они тоже не из воздуха, а из ресурсов. И, что примечательно, ресурсы сами собой тоже не появляются.
Настоятельно рекомендуется установить программу JG Webtracker

Простая торговля.

Основа простой торговли – купи дешевле, продай дороже и пилот обращает внимание только на разницу цен в абсолютном выражении.
Пилот Elite Games находится на станции Wake, обладает кораблем Sol Premia со свободным трюмом 4 тонны и скромной суммой в 8000 кредитов. Пилот заходит в раздел Commodities, покупает воду по цене 1550 кредитов. Взлетает и летит на станцию Outpost, где продает воду по цене 2100 кредитов.

Реальная торговля

Через некоторое время простой торговли, пилот с удивлением обнаруживает, что денег особо не прибавилось, хотя он честно летал и торговал. При ближайшем рассмотрении, обнаруживается, что с него берут Налог.

При очередном вылете с Outpost, Chemist_R встретил пилота Elite Games и выделил ему сумму 500000 кредитов. В свете этих событий, более прибыльным показался рейс с грузом Radium на станцию Hyperial. Пилот приобрел Radium по цене 81300 и отправился в часовой перелет через всю галактику. По прибытии он продал Radium по цене 84000, но … вместо ожидаемой прибыли (84000-81300)*4= 10800 кредитов, на счете прибавилось только 1200. Оказывается, пилот не обратил внимания, что его рейтинг у фракции Octavius, которой принадлежит станция Outpost, был 0. И поэтому он покупал товары с высокой ставкой налога.
Основное правило: чем дешевле товар, чем больше разница цен, тем безопаснее отправиться в рейс с низким рейтингом.

Обратите внимание, что ставка налога на ресурсы составляет максимум 3%, в то время как ставка налога на оборудование составляет 12%. Торговля оборудованием при рейтинге ниже 125 практически всегда будет убыточной. Плюс ко всему, оборудование, находящееся в трюме, не страхуется на случай аварии и его стоимость не будет возмещена.

Ценообразование

Все заметили, что цены на станциях разные и что цена на воду на Wake всегда ниже цены на воду в Outpost. Дело в том, что Outpost воду потребляет, но не производит. Учить наизусть где что производится смысла нет, но пользоваться информацией в JG Webtracker или JOSSH следует.
Но мало кто обращал внимание, что цена может меняться и на одной станции в зависимости от количества товара на складе. Может, хотя не значительно и не мгновенно. В случае значительной нехватки товаров, цена на них поднимется и об этом сообщит KTRI желтым цветом. В случае же достижения максимального значения 2000 тонн, цена упадет.

Миссии Cargo

Миссия предлагается пилоту на станциях, производящих товар и имеющих на складе более 1 тонны. Доставить просят только товар, который нужен получателю и имеется на складе в количестве менее 2000. Далеко не всегда миссия будет прибыльной, поэтому TRI предлагает денежную компенсацию и прибавляет опыт.
Эту миссию, как и миссии фракций, можно выполнять с помощью брокера.
Пилот соглашается выполнить доставку Uranum с Sol Core на Quantar Corridor. Уран весит 18950кг и управление загруженным транспортом описать невозможно. Это надо прочувствовать, что такое промахнуться мимо гейта и оттормаживаться в течении 15 минут, что такое 2 часа в пути и тебя слегка толкнули во время стыковки …. Уверяю, вы произнесете слова, которых до этого не знали! Вместо этого можно прилететь пустым, попросить коллегу купить Уран на Quantar Corridor (вы сами его купить там не сможете, и до этого следовало уточнить, есть ли Уран на складе), купить его у коллеги и продать на станцию.

Производство

Станции производят разное количество товара за стандартный цикл 6 мин. По непроверенным данным, на сервере US так хорошо живется потому, что там станции производят больше товаров.
Пилот узнал, что Электроника производится на Amananth, Octavius Outpost, Quantar Core, Solrain Cornea. Он не знает, где она производится в больших количествах, но еще ни разу не был на Амане и решил лететь туда. Для производства Электроники необходимы Алюминий, Медь, Золото, Палладий, Силикон, Синтетика. Если все перечисленные ресурсы есть на станции, то она честно раз в 6 минут будет клепать несколько микросхем (в версии 1,0077 на Амане производилось 27 микросхем за цикл). Поскольку на станциях живут и работают разумные существа, то им присуще свойство ныкать нужное. Достоверно вычислено, что Аман прячет 200 Силикона от торговцев в качестве НЗ. Количество ресурсов для производства 1ед товара плавает около 0,1.
Инструментальный центр — Tooling Center.

Увеличивает производство на 10%.









Некоторые товары, например Docking Computer, производятся только на фабриках:

Исследовательская лаборатория — Science Factory.

Производит товары






Фабрика оборудования — Custom Producer.

Производит товары






Предупреждаю, что покупка ресурсов, производство на фабрике и последующая продажа готового товара – убыточная операция.

Продвинутое производство

Пилот верен своей идее произвести Электронику для последующей продажи. Для производства Электроники необходимы Алюминий, Медь, Золото, Палладий, Силикон, Синтетика и пилот доставил недостающие товары на Аман. Через несколько циклов он обнаружил, что Медь кончилась, а Электроники на складе маловато.
Вариант 1. Электронику решил купить не только он. При производстве товаров, особенно редких, не следует забывать про других пилотов. Полезно открыть закладку Trade и посмотреть, кто еще сидит на станции. Со временем, большинство пилотов вы будете знать и уже по Никам определите, есть ли конкуренты.
Вариант 2. Аман производит не только Электронику, Медь требуется в том числе и для производства RAM, который пилотом не планировался. Имеет смысл скупить ресурс, необходимы для производства RAM, но не влияющий на производство Электроники, например, Германий.

Ресурсы

Как упоминалось в самом начале, ресурсы не появляются из воздуха.
Алюминий можно добыть из Pure астероида. Можно накопать руду Common и сдать ее в Ore Depot, который переделает руду в ресурсы. Можно сдать руду Common сразу на станцию и она сама переделает ее в ресурсы.

Домашнее задание: как появляется Текстиль?

undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Jumpgate - undefined
Все документы раздела: Jumpgate | Jumpgate Evolution |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010