Elite Games - Свобода среди звезд!

Jumpgate - undefined

Эта документация поможет вам ознакомиться с основными компонентами стандартного HUD TRI. Если пожелаете, вы можете нажать <Alt+Tab>, чтобы переключиться между этим описанием и Jumpgate для изучения компонентов HUD.

Вы можете переключать режимы HUD нажатием клавиши <h>.

Весь HUD можно разделить на три раздела: окно чата, центральный кольцевой индикатор и линейку индикаторов радар/вооружение/миссия.



Окно чата.

Дисплей чата — эта часть HUD расположена наверху вашего экрана и содержит системные сообщения и сообщения, поступающие по каналам связи, предназначенные для вас или связанные с вашим кораблем.

Текст чата — для получения большей информации о связи, смотри раздел «Связь»(http:communication.shtml).

Центральный кольцевой индикатор.

Индикатор прыжковых врат — этот индикатор будет выделен жёлтым цветом, когда вы входите во врата. Пока этот значок выделен, вы можете дать команду на совершение прыжка <j>. На перезарядку прыжковых двигателей требуется время. Помните, что вы не можете стрелять находясь под влиянием поля.

Вектор текущего направления — указывает текущее направление дрейфа вашего корабля.

Индикатор уровня щита — отображает величину защитных полей в процентах.

Индикатор уровня брони — отображает величину брони в процентах.

Заряд конденсатора — отображает величину заряда, содержащегося в текущий момент в конденсаторе.

Шкала топлива — эта небольшая синяя полоса отображает величину оставшегося топлива для форсажных/тормозных двигателей. Важный показатель, особенно если вы планируете когда-нибудь пристыковаться куда-либо.

Прицел — точка, которая используется как центровочная отметка. Полезен как в боевых действиях, так и для каждодневной навигации.

Режим огня — этот индикатор подсвечен жёлтым цветом и указывает на один из трёх режимов:
- одиночные выстрелы (одиночная точка): огонь ведётся текущим оружием;
- групповой огонь (2 точки из 4 подсвечены): выполнить залп всеми орудиями той же модели (можно выбирать оружие);
- залп (все точки подсвечены): произвести залп из всех орудий.

Индикатор захвата корабля ракетой — (не виден). Как только ракета навелась на ваш корабль, этот жёлтый индикатор будет выведен на экран. В этой ситуации следует провести уклонительные маневры или применить MODx PWD100.

Количество снарядов — это число показывает количество боекомплекта для орудий. (Если у вас стоят лазеры, то индикатор не проявится).

Количество ракет — это число показывает количество установленных в настоящее время ракет и других снарядов.

Указатель направления цели — стрелка указателя местонахождения цели указывает в направлении вашей текущей цели.

Количество FlashFire — показывает количество MODx FlashFire.

Дистанция до цели — показывает расстояние до текущей цели (в метрах).

Шкала брони/корпуса — этот индикатор показывает степень повреждения корпуса. Не забывайте поглядывать на него! Если он пропадёт, то вместе с ним пропадёте и вы.

Шкала щита — уровень защитных полей на вашем корабле. При повреждениях полоска будет сокращаться, затем, постепенно, вернётся в исходное состояние.

Действительное ускорение — толстая зелёная полоса отображает ваш текущий уровень ускорения.

Уровень желаемого ускорения — тонкая зелёная линия показывает величину ускорения, установленную вами. Это не является вашей действительной скоростью, это скорость которую вы желаете достичь.

Объём груза — стандартный индикатор грузоподъёмности. Наблюдайте за ним при добыче руды или вы будете тащиться через десяток секторов медленнее чем черепаха.

Скорость — показывает вашу текущую скорость в метрах в секунду. Текст будет выводиться зелёным цветом при включенных ускорителях и красным — при включенных тормозных двигателях.

Линейка индикаторов радар/вооружение/миссия.

Статус игрока.

Если вы новый пилот, то другие пилоты не могут атаковать вас в течение первых 10 часов игры или в первый месяц после регистрации. Во время полёта, вы будите видеть маленький щит, напоминающий о том, что вы всё ещё новый игрок. После повышения вашего уровня, защита отключится.


Если вы заработаете bounty за обстрел другого пилота, щит сменится на меч. Теперь вас могут атаковать в любой момент.


Статус цели.

Если вы видите два перекрещенных меча, это означает, что цель имеет статус Honor Guard.



Голо-модель цели — миниатюрное голографическое изображение цели построенное на данных, полученных от радара.

Дистанция до цели — показывает расстояние до текущей цели (в метрах).

Цвет фракции цели — индикатор будет изменять цвет в зависимости от фракционной принадлежности вашей текущей цели.

Данные о цели — каждый корабль, станция, врата или другие сооружения изготавливаются со встроенным внутренним транспондером, который передает некоторые данные о себе любому, кто находятся в пределах действия передатчика. Сигналы транспондера от корабля принимаются и отображаются следующим образом:
Ранг: имя пилота/отряд/баунти.
Поле награды может показывать один из следующих трех вариантов: слово «Ally» ("союзник"), число либо оставаться пустым. Если вы сбили пилота со словом «Ally» в поле награды, TRI накажет вас согласно системе баунти. Если в поле было указано число, вам будете выплачена эта величина в кредитах в качестве награды. Если же поле было пустым, никаких действий не последует.

Статистика цели — отображает скорость, уровень защитных экранов и брони кораблей и подобных им объектов, являющихся текущей целью.

Дисплей плоскости радара — показывает объекты в космосе относительно плоскости x/y относительно вашего корабля.

Объекты на радаре — отметки окрашены согласно принадлежности объекта. Синий цвет — Solrain, красный — Octavius, зелёный — Quantar, жёлтый — нейтральный, серый — астероид, лиловый — Conflux.

Дисплей данных о радаре — показывает режим работы радара (переключение по клавише <e>) и текущую мощность в метрах (клавиша <r>). В этом примере x15000 означает, что все предметы в пределах 15000 метров будет показаны на радаре. «ALL» подразумевает, что будут отображены все объекты, которые могут быть выбраны в качестве целей.

Дисплей оружия — жизненно важная информация для любого пилота, который вступает в сражение. Этот индикатор покажет вам, какие орудия установлены у вас. Нажатием клавиши <g> вы можете переключать активные орудия.

Дисплей ракет — этот индикатор покажет вам, какие ракеты установлены на вашем корабле. Нажатием клавиши <n> — вы можете переключать активные ракеты.

Индикатор миссии — показывает вашу текущую задачу, если таковая имеется. Для получения более подробной информации о целях полёта, смотрите краткий обзор полётного задания на станции.

Награды — здесь, на краткое время, будут показываться ваши награды. Для более подробной информации, зайдите в JOSSH в раздел «Pilot Center»(http://jumpgate.mightygames.com/pilot_center.html).
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Jumpgate - undefined
Все документы раздела: Jumpgate | Jumpgate Evolution |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010