![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эта документация поможет вам ознакомиться с основными компонентами стандартного HUD TRI. Если пожелаете, вы можете нажать <Alt+Tab>, чтобы переключиться между этим описанием и Jumpgate для изучения компонентов HUD. Вы можете переключать режимы HUD нажатием клавиши <h>. Весь HUD можно разделить на три раздела: окно чата, центральный кольцевой индикатор и линейку индикаторов радар/вооружение/миссия. ![]() Окно чата. Дисплей чата эта часть HUD расположена наверху вашего экрана и содержит системные сообщения и сообщения, поступающие по каналам связи, предназначенные для вас или связанные с вашим кораблем. Текст чата для получения большей информации о связи, смотри раздел «Связь»(http:communication.shtml). Центральный кольцевой индикатор. Индикатор прыжковых врат этот индикатор будет выделен жёлтым цветом, когда вы входите во врата. Пока этот значок выделен, вы можете дать команду на совершение прыжка <j>. На перезарядку прыжковых двигателей требуется время. Помните, что вы не можете стрелять находясь под влиянием поля. Вектор текущего направления указывает текущее направление дрейфа вашего корабля. Индикатор уровня щита отображает величину защитных полей в процентах. Индикатор уровня брони отображает величину брони в процентах. Заряд конденсатора отображает величину заряда, содержащегося в текущий момент в конденсаторе. Шкала топлива эта небольшая синяя полоса отображает величину оставшегося топлива для форсажных/тормозных двигателей. Важный показатель, особенно если вы планируете когда-нибудь пристыковаться куда-либо. Прицел точка, которая используется как центровочная отметка. Полезен как в боевых действиях, так и для каждодневной навигации. Режим огня этот индикатор подсвечен жёлтым цветом и указывает на один из трёх режимов: - одиночные выстрелы (одиночная точка): огонь ведётся текущим оружием; - групповой огонь (2 точки из 4 подсвечены): выполнить залп всеми орудиями той же модели (можно выбирать оружие); - залп (все точки подсвечены): произвести залп из всех орудий. Индикатор захвата корабля ракетой (не виден). Как только ракета навелась на ваш корабль, этот жёлтый индикатор будет выведен на экран. В этой ситуации следует провести уклонительные маневры или применить MODx PWD100. Количество снарядов это число показывает количество боекомплекта для орудий. (Если у вас стоят лазеры, то индикатор не проявится). Количество ракет это число показывает количество установленных в настоящее время ракет и других снарядов. Указатель направления цели стрелка указателя местонахождения цели указывает в направлении вашей текущей цели. Количество FlashFire показывает количество MODx FlashFire. Дистанция до цели показывает расстояние до текущей цели (в метрах). Шкала брони/корпуса этот индикатор показывает степень повреждения корпуса. Не забывайте поглядывать на него! Если он пропадёт, то вместе с ним пропадёте и вы. Шкала щита уровень защитных полей на вашем корабле. При повреждениях полоска будет сокращаться, затем, постепенно, вернётся в исходное состояние. Действительное ускорение толстая зелёная полоса отображает ваш текущий уровень ускорения. Уровень желаемого ускорения тонкая зелёная линия показывает величину ускорения, установленную вами. Это не является вашей действительной скоростью, это скорость которую вы желаете достичь. Объём груза стандартный индикатор грузоподъёмности. Наблюдайте за ним при добыче руды или вы будете тащиться через десяток секторов медленнее чем черепаха. Скорость показывает вашу текущую скорость в метрах в секунду. Текст будет выводиться зелёным цветом при включенных ускорителях и красным при включенных тормозных двигателях. Линейка индикаторов радар/вооружение/миссия. Статус игрока.
Статус цели.
Голо-модель цели миниатюрное голографическое изображение цели построенное на данных, полученных от радара. Дистанция до цели показывает расстояние до текущей цели (в метрах). Цвет фракции цели индикатор будет изменять цвет в зависимости от фракционной принадлежности вашей текущей цели. Данные о цели каждый корабль, станция, врата или другие сооружения изготавливаются со встроенным внутренним транспондером, который передает некоторые данные о себе любому, кто находятся в пределах действия передатчика. Сигналы транспондера от корабля принимаются и отображаются следующим образом: Ранг: имя пилота/отряд/баунти. Поле награды может показывать один из следующих трех вариантов: слово «Ally» ("союзник"), число либо оставаться пустым. Если вы сбили пилота со словом «Ally» в поле награды, TRI накажет вас согласно системе баунти. Если в поле было указано число, вам будете выплачена эта величина в кредитах в качестве награды. Если же поле было пустым, никаких действий не последует. Статистика цели отображает скорость, уровень защитных экранов и брони кораблей и подобных им объектов, являющихся текущей целью. Дисплей плоскости радара показывает объекты в космосе относительно плоскости x/y относительно вашего корабля. Объекты на радаре отметки окрашены согласно принадлежности объекта. Синий цвет Solrain, красный Octavius, зелёный Quantar, жёлтый нейтральный, серый астероид, лиловый Conflux. Дисплей данных о радаре показывает режим работы радара (переключение по клавише <e>) и текущую мощность в метрах (клавиша <r>). В этом примере x15000 означает, что все предметы в пределах 15000 метров будет показаны на радаре. «ALL» подразумевает, что будут отображены все объекты, которые могут быть выбраны в качестве целей. Дисплей оружия жизненно важная информация для любого пилота, который вступает в сражение. Этот индикатор покажет вам, какие орудия установлены у вас. Нажатием клавиши <g> вы можете переключать активные орудия. Дисплей ракет этот индикатор покажет вам, какие ракеты установлены на вашем корабле. Нажатием клавиши <n> вы можете переключать активные ракеты. Индикатор миссии показывает вашу текущую задачу, если таковая имеется. Для получения более подробной информации о целях полёта, смотрите краткий обзор полётного задания на станции. Награды здесь, на краткое время, будут показываться ваши награды. Для более подробной информации, зайдите в JOSSH в раздел «Pilot Center»(http://jumpgate.mightygames.com/pilot_center.html).
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |