![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TRI, вместе со своими многочисленными партнерами, предлагает огромное количество самых разнообразных товаров. И любой из них вы можете приобрести на рынке. Не все из предлагаемых товаров возможны для использования часть из них предназначена исключительно для торговли с целью получения прибыли. Основной интерфейс Рынка. Весь интерфейс Рынка подразделяется на две части: покупка и продажа. Левая часть экрана отображает список товаров на станции, а правая ваши товары. Список товаров на станции содержит перечень типов оборудования он, в виду большого количества предлагаемых товаров, намного облегчает их просмотр и выбор нужной вещи. (С левой стороны каждой субкатегории расположены значки, они полезны в том плане, что каждый из них всегда отображает один и тот же товар, что намного облегчает поиск и запоминание.) ![]() Список доступных товаров на станции. Вдоль верхней части интерфейса рынка расположены несколько кнопок это опции сортировки. Все товары на рынке могут быть отсортированы несколькими способами: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Безусловно, всегда полезно ознакамливаться со списком предлагаемых товаров на каждой станции. Ниже представлено краткое описание каждой субкатегории представленной на рынке. ![]() Товары основного потребления это базовые элементы, которые используются во всей Вселенной Jumpgate для производства любого оборудования. В эту категорию входят товары, начиная от пищи и воды и заканчивая химикатами, медицинскими препаратами и электроникой. Данными товарами торговать выгоднее всего. Щёлкнув на любом из товаров, вы можете просмотреть дополнительную информацию о нём, такую как размер, цена и детальное описание. ![]() Энергосистемы снабжают энергией все системы на кораблях. Производимая электроэнергия необходима абсолютно для всех функций корабля. Снабжение энергией систем может происходить неравномерно: то есть не обязательно все системы постоянно получают максимум энергии. Например, если вы летите на полной скорости, производимой энергии может не хватать для снабжения вторичных, дополнительных систем корабля. ![]() Двигатели обеспечивают силу тяги необходимую кораблю для движения. Ваша главная двигательная система имеет также и тормозную подсистему, и сила двигателей отображается как на движении, так и на торможении. ![]() Радар позволяет держать под контролем обстановку вокруг вашего корабля. Чем лучше ваш радар, тем дальше радиус его действия. Отображаемые на радаре объекты окрашены в разные цвета, чтобы их было легче обнаруживать. Астероиды показаны серыми, корабли фракций в соответствии с их цветом, станции и гиперпространственные врата показаны жёлтым, а выбранный объект голубым. ![]() "Электронные подавители" ("Electronic Counter Measures") или «глушители», подавляют сигналы, испускаемые радарными системами других кораблей. Благодаря глушению этих сигналов радиус эффективного действия вражеских радаров сокращается. Пока ECM активен, враги или любые другие пилоты не смогут определить ваше местоположение. ![]() Конденсаторы это устройства хранения энергии, заряжающие ваши боевые орудия. Это жизненоважное оборудование необходимо для функционирования ваших боевых систем, так как чтобы вести огонь требуется огромное количество энергии. Нужно иметь в виду, что чем больше вы имеете пушек, тем больше требуется для них энергии. Иногда даже эффективнее вести огонь только из одной мощной пушки, нежели из нескольких более слабых. ![]() Основная задача щитов защищать корпус корабля от внешних повреждений. Щиты защищают не только от вражеского огня, но и от столкновения с другими объектами. Как и любое другое оборудование, щиты требуют энергию для функционирования. Каждый раз, когда ваши щиты принимают удар из вне, теряется часть энергии, которая потом медленно восстанавливается. После того как щиты истощатся, корпус вашего корабля начнет повреждаться с каждым прямым попаданием. Естественно, корабль защищён определенным слоем брони, но в любом случае несколько прямых попаданий уничтожат любой корабль. ![]() Орудия являются основным компонентом боевой системы вашего корабля. Орудия ведут огонь либо энергией, либо снарядами, хотя возможна и их комбинация. Все энергетическое оружие нуждается в перезарядке от энергосистемы корабля. Мощь энергетического оружия уменьшается с расстоянием. Орудия, вооружённые снарядами, не требуют много энергии, поэтому огонь из них может вестись продолжительное время. Недостатком является ограниченный боезапас и небольшая мощность орудий. Эти орудия автоматически перезаряжаются при стыковке с любой дружественной станцией. При ведении огня снарядами вы должны постоянно преследовать вражеский корабль и держать его в прицеле, также если корабль движется, то целится надо на опережение. Для более точного наведения на цель можно использовать компьютер наведения (его можно приобрести на рынке, в секции «MODx»). Существует ещё несколько устройств, устанавливаемых в оружейные пилоны. Добывающий лазер. Этот лазер представлен в особой подкатегории секции оружия. Данное устройство устанавливается в орудийный пилон и активируется при нажатии на кнопку «огонь». Добывающие лазеры извлекают из астероидов руду, которая затем перемещается в грузовой отсек вашего корабля. Добывающий лазер не оружие, поэтому его луч не наносит сильных повреждений цели. InSight специальное устройство для захвата артефактов из «хранилища». Найденный артефакт помещается в грузовой отсек. Ремонтные лазеры производят противоположный эффект: не разрушают, а восстанавливают броневой слой корабля. ![]() Ракеты намного разрушительнее орудий, но их количество всегда ограничено возможностями вашего корабля. Лучше всего снимать щиты у корабля-противника орудиями, а ракетой добивать врага. Ракеты подразделяются на неуправляемые и на самонаводящиеся. Неуправляемые всегда летят по прямой и являются хорошим оружием для ведения ближнего огня. Самонаводящиеся имеют встроенную систему наведения, которая позволяет преследовать цель до поражения, либо пока не закончится горючее. ![]() MODx это специальное оборудование, которое используется для выполнения различных задач. У каждого корабля есть несколько слотов для установки спец. оборудования. Им могут являться камеры, сканнеры, BCU, системы наведения и другого оборудования поставляемого TRI. ![]() Эта опция интерфейса рынка позволяет просмотреть ваше личное хранилище. В нем вы можете держать пять единиц плюс одну за каждый уровень вашего ранга. (К примеру, если ваш ранг 4, то вы может хранить 5+4=9 единиц.) Просмотреть ваше личное хранилище вы можете, находясь в любой станции. Но чтобы получить доступ к хранимым вещам, нужно лететь на станцию хранения принадлежащей вашей фракции (Depot).
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |