Elite Games - Свобода среди звезд!

Jumpgate - undefined

Этот документ кратко рассматривает основные возможности использования карты и её функций. Открыть карту во время полёта можно нажатием клавиши <m> или же внутри станции — нажатием кнопки, обозначенной «MAP», она расположена в правом верхнем углу экрана.
Некоторые пилоты предпочитают иметь всегда под рукой карту — на случай если во время полета откажут системы наведения и т. д. Большинство 2d карт TRI можно найти в разделе Ссылки и файлы.

TRI модуль карты сектора (TRI Sector Map Module).

Стандартный TRI модуль карты установлен на всех кораблях, и доступ к нему можно получить на любой станции. При открытии карты на экране будут отображены трехмерные изображения всех известных секторов.

Модуль карты состоит из четырёх основных компонентов: трехмерного экрана карты, точек-указателей, установок видимости и управления видом.

Трехмерный экран карты (3D Map Display).

Экран карты — это основной компонент модуля. Данный экран отображает три основных класса объектов: сектора, станции и гиперпространственные пути. Щёлкнув правой кнопкой мыши на любом секторе или станции, можно приблизить выбранный объект.

Сектор (Sector) — все исследованные участки пространства. Цвет сектора изменяется в зависимости от того, кем он управляется.


Станция (Station) — космические станции. Окрашены в соответствии с цветом контролирующей фракций.


Гиперпути (Jumppath) — голубые линии соединяющие гиперпространственные врата.



Точки-указатели (Map Waypoints).

В модуле карты TRI используются два типа точек-указателей: определяемые заданием миссии и заданные пилотом самостоятельно.

Точки-указатели миссии появляются на карте после принятия к исполнению любой миссии. Пилот также может сам в любое время установить свои точки на карте. Точки-указатели остаются активными на вашей карте до тех пор, пока помеченный сектор не будет посещён. (Точки-указатели миссии остаются на карте до окончательного выполнения миссии.)

Точки-указатели миссии (Mission Waypoint) — показывают участки пространства, связанные с выполнением текущей миссии.


Определенные пилотом точки (User Defined Waypoint) — показывают помеченные вами участки пространства.



Установки видимости (Visibility Options).

Установки видимости расположены в левой нижней части экрана карты. Эти установки используются для отображения секторов в соответствии с расположением фракций или подконтрольных территорий.



Чтобы показать сектора в соответствии с расположением фракций, выключите установки «Всё» (All) и «Контроль» (Control) (расположенные в центральной части панели). Затем выберите нужную вам фракцию. Все сектора расположенные около выбранной фракции будут показаны на карте.

Чтобы показать сектора в соответствии с областью управления нужной фракции, включите установку «Контроль» (Control), и выберите фракцию.

Чтобы вновь отобразить на карте все сектора, включите установку «Всё» (All).

В третьем ряду настроек видимости расположены две иконки точек-указателей. При их переключении на карте будет отображён тот или иной тип точек-указателей. Чуть правее этих иконок расположена погодная иконка в виде облака, которая переключает видимость погоды в секторах.

Подсказка: заметьте, что сектора, подверженные шторму окрашиваются в соответствующий цвет шторма. Для того чтобы быстро определить штормовые сектора, выключите установку «Всё» (All) и «Погода» в настройках видимости. После этого вы без труда сможете определять и облетать подверженные штормам сектора.

Управление видом (View Controls).

Управление видом расположено в нижнем правом углу карты. Здесь расположены элементы управления камерой: приближение (zoom), вращение (rotate) и скольжение (slide).



Квадратная кнопка, расположенная в середине модуля управления картой раскрывает её во весь экран, а кнопка <x> в нижнем правом углу интерфейса закрывает карту.
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Jumpgate - undefined
Все документы раздела: Jumpgate | Jumpgate Evolution |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010