Elite Games - Свобода среди звезд!

Jumpgate - undefined

Этот документ объяснит основы использования стандартного маяка TRI, а также предоставит ограниченные технические данные.

Стандартный дизайн маяка (Beacon).

Стандартный маяк TRI состоит из пяти частей: ядро транспондера и четырех Избыточных Кольцевых Схем Обнаружения (RIDRs). Ядро транспондера содержит основные логические системы и системы энергопитания, которые взаимодействуют с кольцевыми схемами обнаружения. Главной задачей транспондера является чтение и обработка данных RIDR и передача специфичного для фракции сигнала в пределах исследованного космоса. Межсекторные радиопередатчики расположены внутри каждых врат, что позволяет передавать сигнал маяка в другие сектора.

Второй компонент, RIDR, или избыточная кольцевая схема обнаружения, используется, чтобы проследить активность BCU в пределах области обнаружения маяка. Дизайн маяка требует, чтобы сигнал от пилота пересёк две или даже три схемы для гарантии того, что сигнал действительно исходил от пилота, а не является результатом аномалии подпространства.



Руководство по использованию маяков.

При пролёте через несколько RIDR детекторных полей, со специфичным для фракции оборудованием BCU, происходит активация маяка. Из-за большого количества подпространственных помех, возникшими после коллапса, чем ближе находится пилот к центру маяка, тем больше шансов, что маяк будет активирован. (Совет: перед пролётом через маяк, выберите его как цель.)

Захват маяка, который контролируется фракцией противника, рассматривается как враждебное действие и вы должны зарегистрировать себя в качестве пилота Honor Guard чтобы совершить подобное действие. Маяк не может быть «перекрашен», если он уже контролируется вашей фракцией.

Блоки управления маяком (BCU)

BCU MODx, или блоки управления маяком, специфичны для каждой фракции и могут быть куплены на любой станции вашей фракции (впрочем, они часто встречаются и на чужих станциях). BCU будет активирован, как только пилот пролетит через маяк. Будучи однажды активированным, BCU начнет работать на низкой частоте, которая, в свою очередь, установит режим работы маяка. Каждый BCU поставляется со стандартным интерфейсом транспондера корабля, позволяя TRI не только отследить изменение состояния маяка, но и узнать какой пилот установил модуль.

Стандартный блок управления маяком Solarain.


Стандартный блок управления маяком Quantar.


Стандартный блок управления маяком Octavian.



Схемы получения опыта за маяки.

Удерживая маяки в течение определённого промежутка времени, пилоты могут заработать очки опыта. Величина заработанного опыта также зависит от местонахождения маяка. Например, если пилот Quantar возьмёт под свой контроль маяк, расположенный в пространстве Octavian, риск будет выше, однако это принесёт более высокую награду. Следующая схема показывает величину опыта, получаемого за определённое время в различных секторах.

Статус сектора

20 мин.

40 мин.

60 мин.

120 мин.

Дружественное пространство 100 100 300 300
Нейтральное пространство 200 300 400 400
Вражеское пространство 300 400 500 600


Опыт начисляется, даже если пилот находится в offline.

Если присутствует менее 100 пилотов, каждый пилот будет получать 1/100 этих сумм с соответствующим масштабированием. (Например, если в online находятся 49 игроков, вы получите 49% от величины награды, упомянутой выше.)

К сожалению, маяки теряют сигнал приблизительно каждые два с половиной часа, так как их местонахождение постоянно изменяется из-за галактического вращения. TRI предоставляет так много очков опыта в качестве вознаграждения, потому что сеть маяков жизненно необходима для обследования и картографирования галактики.
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Jumpgate - undefined
Все документы раздела: Jumpgate | Jumpgate Evolution |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010