![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PREY Разработчик: Human Head Studios Жанр: шутер Год выхода: 2006 Рекомендуемые требования: Процессор 2,5 ГГц Видеокарта: ATI Radeon Х800 или аналогичная ОЗУ 1 Гб Вам надоело загружаться после смерти? Тогда эта игра для вас! Теперь главный герой бессмертен! Итак, вы индеец племени Чероки. Игра начинается несколько банально – прилетают инопланетяне и вас похищают, а заодно ваших девушку и дедушку. Далее не банально, они еще и весь бар, в котором вы все находились, прихватили на свой кораблик. Вы отправляетесь по этому кораблю спасать девушку. Тесные коридоры будут сменяться огромными залами и открытыми пространствами, потому что корабль инопланетян является огромной сферой размерами с нехилый астероид. А еще он живой и разумный. По ходу игры, вы научитесь покидать свое физическое тело и будете крошить врагов уже и в астральном теле. Там где не пройдет тело, проскользнет ваша душа, особенно приятно отключать датчики систем обороны, все не мучаться. Астральное тело надо подпитывать душами убитых, и не обязательно прикасаться к ним, достаточно выйти в астрал и все души будут поглощены, даже сквозь стены. А с физическим телом все просто – аптечки, конечно, они не выглядят так, как мы привыкли, но вы догадаетесь, что это именно они. После каждой смерти вы будете попадать в страну Древних. Там вы должны как можно больше убить духов погибших с позором предков. Синий дух наполняет астральное тело, красный – физическое. При определенной ловкости можно вернуться в реальный мир как новенький. Так, теперь оружие. В астральном состоянии ваше оружие это лук. Старайтесь не промахиваться, так как стрелы это частички вашей души и при каждом промахе вы теряете часть души. Я старался использовать лук против слабых врагов: один выстрел и потеря души компенсирована новой. В реале вы начинаете с разводным ключом. Понятно, неинтересно, но это до первого врага. Подберете его оружие, не пугайтесь, как это сделал один мой знакомый, оно действительно живое. Оно шевелится и издает звуки, не только во время стрельбы. Кстати, самое первое оружие, которое вы подберете, имеет минимальный самовосстанавливающийся запас энергии, остальное будьте добры сами. Повеселили гранаты – это такие зверушки на трех ножках, типа крабов, только зеленые. Далее идет что-то похожее на гибрид пулемета с гранатометом. Затем плазмомет, заряжаться может четырьмя видами плазмы, кому что нравиться. Потом что-то напоминающее дробовик, стреляет зеленой противной жидкостью. И, наконец, а ля ракетница, эта штука шарахает какими-то эмбрионами. В общем, мне понравилось. Теперь об этом странном мире. Ваши похитители неплохо научились управляться с гравитацией и пространством. Так что будете воевать и на стенах, и на потолке, перемещаясь по гравитрапам. Инопланетяне могут обходиться и без них, так что запросто могут выскочить из портала на потолке, вы и не увидите. А я вам про порталы еще не говорил? Очень занятная вещь, бывает двух видов, межуровневые и те из которых приходят враги, выглядят как синее или оранжевое кольцо в воздухе. И внутриуровневые, похожие на ящики, вы в них входите и оказываетесь в другой точке помещения или в другом помещении, и не факт что на полу. В некоторых помещениях вы сами можете решать, где будет пол, а где потолок. Достаточно выстрелом в датчик активировать гравитацию на выбранной вами поверхности. На всем этом построены забавные головоломки, и не только на этом. Из-за одной такой выдумки разработчиков чуть не бросил игру, полдня убил, но решил. Надеюсь, вы пройдете быстрее. И еще приятный момент. Помните корабль врагов гигантских размеров? Так что ваши навыки пилотажа, приобретенные во всеми нами любимых космосимах, пригодятся. Да, в игре есть на чем полетать. У этого транспортного средства корпус не ахти, но пушки есть. Мой совет, ведите бой рядом со стартовой платформой, транспорт на определенном расстоянии получает от нее энергию, что ведет к его ремонту и зарядке пушек. Графика очень приятная, игра легко идет. Физика игрового мира нареканий не вызывает, глюков не заметил. Все что должно было упасть – падало, все что должно было умирать – умирало. Звуковое оформление тоже приятное. После прохождения игры в обычном режиме, становятся доступными режимы «Чероки» и «Казино». В первом режиме все то же самое, что и в обычном, только труднее (аптечек нет), во втором вы дальше бара не уйдете, но зато можно поиграть на автоматах. Ну, вот и все. Желаю вам успешно выяснить, кто и для чего вас похитил, узнать больше о своих предках. Но это вы уже сами. Удачи!
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |