![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NFS: Road & Track, NFS 2, NFS: Hot Pursuit, NFS: Porsche, NFS: Hot Pursuit 2, NFS: Underground, NFS: Underground 2, NFS: Most Wanted, NFS: Carbon… Эволюция серии Need for Speed сродни самой эволюции автомобилестроения – появляются новые машины, новые возможности, улучшается внешний вид авто, музыка.. NFS можно любить, можно не любить, но мало кто не согласится с тем, что эта серия давно стала культовой и занимает ничуть не менее значимое место, чем DOOM в жанре shooter… The Need for Speed: Road & Track – первая часть серии, разработанная Electronic Arts Canada в 1994 г. Системные требования того времени: 486, 8Mb; С тех пор требования к компьютерам возросли во много раз: NFS: Carbon – на данный момент самый «свежий» продукт серии. системные требования Минимальные: - ОС: Windows 2000/XP/Vista - Процессор: 2,0 ГГц - Память: 512 МБ - Видеокарта: 128 МБ Direct3D - Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c - DirectX: Версия 9.0c Рекомендуемые: - ОС: Windows 2000/XP/Vista - Процессор: 3,0 ГГц - Память: 1024 МБ - Видеокарта: 256 МБ Direct3D - Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.1 - DirectX: Версия 9.1 Need For Speed Carbon, по утверждению разработчиков, является логическим продолжением NFS Underground 2 и NFS Most Wanted. Все гонки вновь будут проходить ночью (как и в Underground 2), вновь появиться режим DRIFT, возведенный на новый уровень. Вот впечатления Smoothie PR менеджера NFS Carbon : «Дрифтинг это круто. Физика дрифта в Carbon кардинально отличается от физики в Underground 2. Дрифтить гораздо сложнее, нужно уметь чувствовать авто и иметь прекрасные навыки, чтобы добиться победы». Вообще, игра предоставляет множество игровых режимов, среди которых: - Circuit; - Sprint; - Speedtrap; - Drift; - Time Trial; - Canyon Duel; - Canyon Race; - Canyon Drift; Как видно из списка, в Need for Speed Carbon введен новый режим: Canyon – по мнению Криса Брауна «Гонки в каньоне являются, самой интересной гонкой, придающей волну адреналина, какую только можно получить в машине. Вы не только пытаетесь победить своего оппонента, но и просто пытаетесь выжить. Этот вариант гонок включает в себя всё: гонка «на грани», опасность, последствия». Каньон представляет собой место, в котором проходят самые опасные и незаконные вещи, какие только можно себе представить. Автомобиль, несется вниз по узкой двухполосной извилистой горной дороге, начинающейся где-то высоко вверху и заканчивающейся почти в долине. Разработчики даже сотрудничали с некоторыми гонщиками-экстрималами каньона, чтобы попробовать перенести полученные ощущения и опыт в мир Carbon. Другим значительным нововведением можно назвать «игру в команде»! EA Canada, судя по всему, провела немало времени, изучая творчество конкурентов: в Carbon у игрока впервые появится личная команда, каждый из членов которой обладает неким набором полезных (и, разумеется, «прокачиваемых») умений. Чтобы первым добраться до финиша, потребуется помощь аж шести человек. Команда будет расти медленно, т.к. игрок постепенно зарабатывает уважение, выигрывает гонки, побеждает боссов. Есть лишь некоторые, которые сразу присоединятся, другие же будут делать это позже, если, конечно, игрок захочет их принять. Очень важно правильно сделать выбор, который будет зависеть от стиля вождения и от того, что из навыков игрок считает более важным. Построение своей команды, и отвоевывание территорий у враждебных банд города займёт очень много времени… Теперь пару слов об автомобилях: более 50 автомобилей, список которых был взят из Most Wanted и дополнен будут ожидать нас в Carbon, вот некоторые из-них: Chevelle SS Corvette Z06 Chevrolet Camaro Dodge Challenger Dodge Charger R/T (1969) Ford GT-40 Ford Shelby Mustang Honda S2000 Ford GT Nissan 300ZX Nissan 350Z Nissan Skyline R34 GTR Mazda RX8 Mitsubishi Eclipse GSX Mitsubishi Lancer EVO VIII Mercedes-Benz SL65 AMG Mercedes-Benz SLR McLaren Monaro Vauxhall VXR Lamborghini Murcielago Lamborghini Gallardo Peugeot 206 Porsche Carrera GT Porsche Cayman S Porsche 911 Turbo Plymouth Cuda Renault Clio V6 Subaru Impreza WRX STI Shelby GT500 Jaguar XKR Toyota Supra Toyota Celica GT-S Volkswagen Golf GTi Бесспорно, будут чувствоваться различия в чувствительности, ускорении, управлении в каждом из автомобильных классов -- Tuner, Exotic и Muscle. Разработчики провели много времени, чтобы дифференцировать эти три автомобильных класса. Игроку позволено выбирать преданность тому или иному классу прямо в начале игры через карьеру. Каждый класс будет иметь свои сильные и слабые стороны, которые игрок должен уравновесить в соответствии со своим стилем вождения или своего предпочтения. Нет класса, который будет непосредственно доминировать. Учитывая способности водителя, любой из этих трёх классов может быть одинаково конкурентоспособен. Еще они добавили новую систему физики, зависящую от типа автомобиля, таким образом: «модифицированный Мустанг будет кардинально отличаться от стокового Гольфа по управлению». Определённые трассы требуют определённых автомобилей, именно поэтому игрок должен уделять много времени своей команде и выбору автомобилей. Автомобилем, который не подходит для данной трассы, будет очень сложно управлять, поэтому его следует настроить для лучшего результата в гонке. Кроме того, в игре появится «Aurosculp», что является революцией в визуальном оформлении автомобиля. В NFS Underground настройка автомобиля была приоритетным фактором -- там присутствовали сотни различных деталей и способов их комбинировать. Разработчики думали, как же перевести всё это на следующий уровень, и придумали трансформирующиеся детали секции автомобиля, которые можно тянуть, сдвигать, крутить чтобы создать почти безграничное число вариантов оформления автомобиля. Каждый автомобиль поделён на десять зон, которые могут быть подвергнуты изменению, таким образом, игрок может изменить размер и форму чего-нибудь, начиная размером, высотой и углом спойлера и заканчивая изменением количества спиц на дисках. Без сомнений, это очень сильно расширило уже и без того очень огромное количество настроек из предыдущих Need For Speed, и дало игроку почти безграничные возможности контроля над внешностью его средства передвижения. Кроме Автоскульпа игроки смогут воспользоваться многими уже известными вариантами настройки автомобиля и улучшать его множеством способов. Кроме того, в Carbon добавлена векторную сетка, которая позволит игроку перемещать переводные картинки (винил) в любую часть автомобиля, а не только в определённых местах. Можно будет поменять их размеры, вращать их, сливать вместе, а, в общем, будет около 900 картинок, чтобы было из чего выбирать, также будет 90 000 цветов, таким образом, игрок сможет создать тот автомобиль, который ему нравится. Вот еще некоторые нюансы игры, о которых известно сейчас: игровой процесс обещает быть ориентированным именно на гонки, а не на погони с участием полицейских, присутствует большая зависимость полиции от района. Территориальное разделение уровня розыска полицией является одним из нововведений в Carbon'е. Чем больше игрок состязается в районе, тем больше вероятность нарваться на полицейский патруль после завершения гонки. Драйв, скорость и настроение игры лучше всего помогает ощутить саундтрек. Музыкальным оформлением в NFS Carbon занимается композитор Тревор Морис, принимавший участие в таких проектах, как «Падение Чёрного Ястреба», «Подводная Братва», «Последний Самурай», «Пираты Карибского моря 1 и 2», "Кольцо 1 и 2". В Carbon будет присутствовать ремикс «Последнего Самурая», а также приблизительно 40 минут полностью интерактивных музыкальных композиций игры, записанных в слоях, известных как «стебли» так же как в эмоциональных главах. Вся музыка в игре будет зависеть от происходящего действия на экране. Также в игре будет, 13 небольших кинематографических кинофильмов FMV озвученных им. Кроме этого саундтрек игры включает в себя: 1. Dynamite MC Bounce 2. Dynamite MC After Party 3. Eagles Of Death Metal Don't Speak (I Came to Make A Bang!) 4. Ekstrak feat. Know-1 Hard Drivers 5. Every Move A Picture Signs Of Life 6. Gary Numan/Tubeway Army Are 'Friends' Electric 7. Grandmaster Flash And The Furious Five Scorpio 8. Goldfrapp Ride A White Horse (Serge Santiago Remix) 9. Kyuss Hurricane 10. Lady Sovereign Luv Me Or Hate Me 11. Ladytron Sugar (Jagz Kooner Remix) 12. Ladytron Fighting In Built Up Areas 13. Melody Feel The Rush (Junkie XL Remix) 14. Metro Riots Thee Small Faces 15. Part 2 feat. Fallacy One Of Dem Days (Remix) 16. Pharrell feat. Lauren Skateboard P Presents: Show You How To Hustle 17. Priestess I Am The Night, Colour Me Black 18. Roots Manuva No Love 19. Spank Rock What It Look Like 20. Sway Hype Boys 21. The Bronx Around The Horn 22. The Presets Steamworks 23. The Vacation I'm No Good 24. Tiga Good As Gold 25. Tigarah Girl Fight (Mr. D Hyphy Mix) 26. Tomas Andersson Washing Up (Tiga Remix) 27. Valient Thorr Heatseeker 28. Vitalic My Friend Dario 29. Wolfmother Joker And The Thief 30. Yonderboi People Always Talk About The Weather (Junkie XL Remix) Планируется, что игра («лицом» которой, кстати, станет Emmanuelle Vaugier, знакомая по фильмам «40 дней 40 ночей», «Смолвиль», «Пила 2») выйдет на Xbox 360, PlayStation 2, Xbox, GameCube, PC, Nintendo DS, PlayStation Portable и Game Boy Advance первого ноября 2006 года – остается совсем немного времени до того момента, как мы вновь сможем погрузиться в мир моторов, скорости – в мир Need For Speed!!! По материалам сайта http://www.nd4spd.ws/index.php http://www.ea.com/nfs/carbon/us/home.jsp журнала Gamepro. Perkus
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |