Elite Games - Свобода среди звезд!

Игровая башня - Lost Planet: Extreme Condition

Lost Planet: Extreme Condition




Жанр: замороженный action
Официальный Сайт: www.lostplanet-thegame.com/
Скриншоты: http://www.ag.ru/screenshots/lost_planet_extreme_condition

Системные Требования:

Минимальные:
OS Windows XP
CPU Intel Pentium 4 supporting HT technology
RAM 512 MB (Windows XP)/1 GB (Windows Vista)
Hard Drive 8.0 GB
DVD-ROM Drive DVD9 compatible
Video VRAM 256 MB DirectX 9.0c/Shader 3.0
Nvidia GeForce 6600 or greater (GeForce 7300 не поддерживается)
Sound DirectSound compatible. DirectX 9.0c
Peripherals Mouse, Keyboard
Internet Broadband connection (Internet connection required to play)

Рекомендуемые:

OS Windows Vista
CPU Intel Core 2 Duo
RAM 1 GB (Windows XP)/2 GB (Windows Vista)
Video VRAM 256 MB Nvidia GeForce 8600 or greater
Peripherals Gamepad, Xbox 360 controller for Windows


Главные герои


Уэйн Холден


Главный герой, ваш игровой альтер-эго. Страдает амнезией и чувствительностью к холоду (поэтому требует постоянного подогрева... благо подогревают его на каждом шагу: то жучки био-бомбочками, то снежные пираты гранаткой, то бойцы N.E.V.E.C. плазмоганом... а в роликах Лука согревает чаем). Также упорно не замечает влюблённости в него его подруги Луки.


Лука


Участница группы, которой руководит Юрий Солотов. Неизвестно кем она там была по должности, но, судя по роликам, польза от неё только в том, что она готовит всем вкусный чай. Ну и поглазеть есть на что, когда в роликах смотреть больше не на что. Страстно влюблена в отрытого ею в снегу Уэйна, но скрывает это, как заправский шпион.


Рик


Судя по роликам — техник команды, к которой примкнул Уэйн. Поначалу пользы от него, в общем-то, никакой, только брифинг проводит по рации в первых миссиях, но затем (если не пропускать ролики) разок спасает жизнь Уэйну. Да и вообще по ходу сюжета парень взрослеет на глазах. Даже прыщики становятся не так заметны.


Юрий Солотов


Глава группы, выкопавшей Уэйна с его железным костюмом из сугроба. Отогрел Уэйна, поведал ему о чудо-штуке у того на запястье, разок предал всю команду (но потом извинился!). В общем и целом — мозг группы. По совокупности учёный, участвовавший в программе по разморозке планеты E.D.N. III


Также в игре встречаются ещё несколько важных действующих лиц, но я их описывать не буду здесь, дабы не портить кайф от игры.


Особенности игры


Крюк

Давно мечтали пробраться по какой-нибудь невообразимой высоте, потом спуститься на верёвке с уступа и расстрелять ничего не подозревающего противника сверху? В этой игре это возможно. Мало того, данный крюк можно использовать как вручную (нажатие клавиши "С" — выстрел крюком) для залезания на высоты, так и автоматически (теперь, когда вы оступитесь с какого-нибудь тонкого уступа, игра не прервётся этим — крюк автоматически зацепится за край, и вы сможете либо подняться обратно, либо тихонько спуститься вниз).
Hint: вообще спуск с уступов не очень полезен, больше вы будете, скорее всего, использовать подъём (кстати, не всегда для подъёма). Очень часто приходится идти в гору. Да и просто увернуться можно от летящего на тебя акрида, пальнув крюком в стену вовремя


Vital Suit

Ходячие бронекостюмы — самая интересная и полезная фича в игре. Ускоряет передвижение, улучшает возможность маневрировать, оооооооочень сильно увеличивает огневую мощь. На стандартный VS можно нацепить 2 различные пухи (не забывайте пополнять боезапас). Некоторые миссии невозможно пройти без такой железяки на себе. Но не забывайте, когда вы используете VS вы расходуете T-Energy, без которой ваш альтер-эго начинает потихоньку замерзать и в итоге умирает. Так же без T-ENG при ранениях главный герой не восстанавливает здоровье.
Существует куча разных типов VS. Простой ходячий, бронированный, VS превращающийся в снегоход, VS очень высоко прыгающий, летающий VS, VS, превращающийся в буровую установку и т.п. Но самый-самый крутой VS (он, кстати, и энергии жрёт очень много — подолгу летать (2 раза прыжок) на нём или уворачиваться (кнопка "Alt") не советую) дадут вам перед миссией, когда надо убить акрида, который убил вашего отца. Green Eye кличут. Идеальная комплектация для костюма... такой нет... хотя в принципе после появления в игре EM-Laser можно проходить дальше с ним в паре с ракетницей.
Hint: если видите, что броня вашего VS близка к нулю — особо не пугайтесь, из него можно выбраться после того, как его броня будет равна 0. При взрыве VS выпадает большое количество T-ENG. Но так же при взрыве теряется всё вооружение с него. Так что если дело плохо, а у вас на костюмчике стоит ЕМ-лазер и ракетница с полным боезапасом — советую отойти к ближайшему новенькому VS и перевесить оружие на него.


Живность

Очень интересны сами ваши основные противники — жуки, именующиеся Акриды. Довольно много видов встречается, от маленьких жучков, до здоровых богомолов, или броненосцев. Хотя всё же самые интересные из них — боссы, встречающиеся в конце каждого уровня (иногда вместо них боссами выступают тяжёлые вражеские VS). Тупым стрелянием по твари убить её невозможно — на морозе броня крепнет, и её не пробьёшь, но у каждой твари есть уязвимые места (они подсвечены цветами от жёлтого до красного, в зависимости от здоровья твари). Из каждого акрида вываливается определённое количество T-ENG. Это основной способ добычи энергии (разве что можно контейнеры с ней повзрывать или бочки с горючим. Но там — мизер). Из боссов валится просто огромное количество T-ENG, т.к. их обычно приходится убивать в Vital Suit'е. Мой совет — не собирать выпавшую из босса энергию (рискуете попасть под раздачу — а запасные VS не всегда есть под рукой), а запасаться ею на уровне (хотя на уровне с тем же Green Eye подбирать энергию с босса жизненно важно — там нельзя вылезать из костюма, а бочек с энергией практически нет). И ещё... не надейтесь, что все боссы будут убиваться одинаково легко (Green Eye я убил наверно раза с 20-25-го, это вообще самый сложный босс в игре ИМХО), на каждого босса нужна своя тактика, т.к. по-разному сидят сами боссы, и по-разному расположены у них уязвимые точки. Да и боссы сами разные.

Hint: при убивании боссов чаще используйте прыжки. Увороты (т.е. ускорение движения в какую-либо сторону) полезны только на Green Eye и ещё паре боссов. От атак остальных можно увернуться, бегая по кругу.

Сюжет


Сюжет в данной игре довольно силён. Но подаётся он не через геймплей, а через ролики.
А заключается сюжет вкратце вот в чём.
150 лет назад люди покинули родной мир для колонизации планеты E.D.N. III. Прилетев на планету, люди заметили на ней необычную форму жизни — гигантских насекомых, названных Акрид. Акриды мешали развитию людей, уничтожали важные для людей постройки и т.п. Но также акриды несли в себе термальную энергию, жизненно-важную для выживания в условиях жуткого холода данной планеты. (Неясно, почему люди решили колонизировать именно эту планету — возможно, они решили вернуться откуда-то на Землю? А может просто больше некуда было податься?)
Также колонизации планеты мешала группа людей, отделившихся от всех. Их называют Snow Pirates. Они удачно приспособились жить вблизи с акридами в ужасном холоде планеты, который, по-видимому, не сильно им мешал.
В итоге была создана компания N.E.V.E.C., которая вплотную занялась программой по разморозке планеты и изменению её климата. Программа была названа Frontier Project (одним из учёных в данном проекте был Юрий Солотов и его брат Иван Солотов). Но целью данного проекта была не только разморозка планеты... основную цель корпорация N.E.V.E.C. скрывала от всех — уничтожение всего живого на планете, в то время как все последователи N.E.V.E.C. были бы в безопасности на орбитальной станции. Многие, кто узнал об этом, захотели оставить работу на N.E.V.E.C....но не всё так просто...
Именно здесь и появляется главный герой.
Его отец и он работали на N.E.V.E.C., но были преданы. Отец Уэйна был убит сотрудником N.E.V.E.C. (хотя сам Уэйн думал, что его убил Green Eye, т.к. перед тем, как попасть в ледяную ловушку Уэйн с отцом дрались с этим акридом)
Очнувшись через некоторое время в лечебном боксе группы Юрия Солотова с жуткой головной болью и амнезией, Уэйн помнил лишь своё имя и имя акрида, который, по его мнению, убил его отца.
Он становится полноправным членом команды, начинает выполнять задания Юрия, хотя при этом всё же не выбрасывает из головы мечты об уничтожении Green Eye.
В целом игра будет проходить в 2 этапа. Первый — вам придётся пройтись по глубоким логовам акридов, уничтожить пару их маток. Затем вы выйдите на Green Eye.
А затем... затем будете бороться против N.E.V.E.C.(хотя акриды всё равно будут в игре постоянно). То, что будет после убийства Green Eye, я описывать не буду, дабы опять же не испортить впечатления от игры.
Hint: мой вам совет и глубокосердечная просьба... проходите игру не пропуская ни одного ролика (желательно ещё выставить в них язык, понятный вам). Пропустив ролики, вы потеряете очень много интересного из сюжета, а некоторые личности останутся для вас вообще загадкой. Выкинув таким образом из игры весь сюжет, вы потеряете массу удовольствия.


Оружие


Ручное оружие

Machine Gun — типичный автомат. Слабая сила выстрела компенсируется скорострельностью, высокой дальностью стрельбы и высокой точностью. На первых этапах — практически незаменимая вещь.

Rifle — ружьё со снайперским прицелом. Убивает с 1 попадания в голову или с 2 попаданий в тело. Практически бесполезно.

Shotgun — самое полезное оружие в небольших закрытых помещениях, да и просто на небольших расстояниях. 4-6 выстрелов с близкого расстояния уничтожают среднестатистический VS. Акридов им можно выносить пачками.

Rocket Launcher — ракетница. Наиболее эффективное ручное оружие против VS и крупных акридов. Можно случайно задеть себя. Минусы — обойма всего 1 ракета. Боезапас всего 20 ракет.

Energy Gun — довольно хорошая альтернатива автомату, но... расходует T-ENG. Хотя для уничтожения маленьких летающих скатов (которые иногда встречаются сотнями) — незаменим. Так как снаряд обладает свойством следовать за акридом, в которого был направлен выстрел. Но это же является и недостатком — больших акридов можно завалить только в упор, стреляя по уязвимой точке. Иначе — перенаправится на броню.

Plasma Gun — лучшая ручная пушка в игре. Когда вы её достанете, вам больше может ничего не понадобиться из ручного оружия. 2 выстрела в тело убивают бронированного солдата. Также имеется оптический прицел.
Полезная штука в уничтожении крупных акридов и VS.

Оружие для VS

Gatling Gun — пулемёт. Полезен практически всегда. Хотя после появления EM-Laser неактуален.

Rocket Launcher — крупная ракетница. Самое сильное оружие в игре по наносимому урону. Точным попаданием из него можно уничтожить 1 VS одним выстрелом. Актуален всегда.

Laser Rifle — аналог Energy Gun только для VS. Жалкая пародия на EM-Laser. Актуален только, когда под рукой нет ЕМ-лазера или гатлинга (а он есть практически всегда)

Shotgun — очень полезная штука в уничтожении крупных акридов, VS(включая боссов) и толп мелкой мишуры. Совершенно неактуален для большинства боссов (кроме VS), т.к. от них приходится держаться подальше и палить издали.

Grenade Launcher — похож на ракетницу, но... бьёт слегка с навеса и снаряд при попадании не взрывается, а разрывается на несколько осколков-гранат. Которые, упав, взрываются. Полезен при уничтожении толп врагов (любых — и крупных и мелких), также полезен при уничтожении VS. Полезен на боссах, когда кончились заряды на ракетницу.

EM-Laser — наиболее мощная пушка в игре. Улучшенная версия лазерной винтовки, но кушает поменьше энергии. Попадание чаще всего обездвиживает врага (VS, если это не босс — практически в 99% случаев, акридов — иногда). Наносит очень большой урон. В паре с ракетницой — смерть всему.

Homing Laser — самонаводящийся лазер, стреляющий четырьмя снарядами. Абсолютно неактуален (разве что издали палить по вражеским VS). В ближнем бою совершенно вреден и ведёт к взрыву VS, т.к. упорно не стреляет ближе 20-30 метров.


Гранаты


Hand Grenade — обыкновенная граната. Полезная и часто встречающаяся.

Disc Grenade — пускаешь такую гранату в полёт, и она летит по прямой, пока не упадёт на землю. Затем взрывается. Полезна только на дальних расстояниях только против мелкой живности

Gum Grenade — та же самая ручная граната, только прилепляется к тому месту куда упадёт. Самая полезная граната в игре. 3-4 гранаты, грамотно налепленные на любого крупного акрида, убивают его.

Plasma Grenade — обездвиживающая граната. Бесполезна. Урона почти не наносит.

Dummy Grenade(только при онлайн игре) — граната, создающая красную точку на радаре соперника. Соперник начинает думать, что на месте этой красной точки — враг. Даёт возможность довольно продуктивно камперить.

Заключение


В общем и целом игрушка меня очень порадовала. Порадовал и геймплей, и сюжет, и графика, и музыка, и разнообразие врагов, оружия, костюмчиков.
Слегка разочаровала линейность всего действа и преподнесение сюжета через ролики. Да и от портирования одна неувязочка осталась (хотя в целом портировано на «отлично») — экранчики с джойстиком от XBox 360.
Но если не обращать внимания на данные неотшлифованные ошибочки — игре бы я поставил 8.5 из 10. Уж больно затягивает геймплей и сюжет.

P.S. оценка на ag.ru имхо сильно занижена администрацией :(
Lionezzz
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Игровая башня - Lost Planet: Extreme Condition
Все документы раздела: Action (14) | RPG (12) | Strategy (5) | Logic (1) | Old Games (2) |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010