Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English | Помощь сайту |
ПОДСИСТЕМЫ КОРАБЛЯ О подсистемах: 1. На каждом корабле существует фиксированный набор подсистем, выполняющих те или иные функции. 2. Подсистемы имеют различную прочность (возможно самая «хлипкая», это система жизнеобеспечения, самые прочные двигатели, а грузосборник где-то посредине). 3. Подсистемы корабля можно выбирать в качестве отдельных целей для стрельбы по ним. Схемы расположения некоторых подсистем на разных кораблях можно посмотреть например здесь. ОСНОВНЫЕ ПОДСИСТЕМЫ (SUBSYSTEMS) 1. «Power Plant» модуль энергопитания (силовая установка\энергогенератор\реактор). Устройство переработки топлива в энергию для систем и вооружения корабля. Чем лучше реактор, тем меньше перегревается корабль. Подсистема обычно расположена где-то за кабиной. Её уничтожение влечёт за собой гибель корабля. Отремонтировать можно только на станции. 2. «Power Distribution» модуль распределения энергии по системам корабля. Устройство получает энергию от «Power Plant» и заряжает ею конденсаторы SYS, ENG и WEP. Обычно расположен сверху или снизу. При уничтожении распределение энергии на системы (см. ниже «Распределение энергопитания») ведётся так, будто бы на все системы приоритет распределения нулевой: начнутся проблемы со скоростью и маневренностью, перегревом орудий, зарядкой щитов и т.п. При повреждении системы энергия может начать перераспределяться произвольным образом. 3. «Cargo Scoop» грузосборник. Устройство для сбора контейнеров и различных небольших объектов инструкция. Обычно расположен спереди на днище корабля (что-то вроде большого двустворчатого шлюза). При его повреждении невозможно подбирать контейнеры, а имеющиеся на борту грузы начинают вылетать в открытый космос (этим можно воспользоваться в отношении противника, чтобы прихватить его груз, не уничтожая корабль). Примерные данные изменению состояния грузосборника: - если от него осталось 60%, то вы потеряете около 50% груза, - при 40% вы потеряете около 90% груза, - при 20% вы потеряете около 95% груза, - при 10% вы потеряете весь или почти весь груз. 4. «Life-Support» система жизнеобеспечения. Устройство потребляет энергию для обеспечения условий для жизнедеятельности на корабле. Обеспечивает резервный запас кислорода на случай разгерметизации кабины. Расположена недалеко от кабины или у бортов корабля. Отвечает за обеспечение кабины кислородом. Если система вышла из строя, то у вас есть примерно 10 минут, чтобы успеть добраться до станции (вам достаточно влететь в шлюз внутри станций присутствует кислородная атмосфера). Если система повреждена и не работает необходимо отремонтировать её хотя бы до 80% целостности, чтобы генерация кислорода началась. Здесь же надо отметить, что пилот не носит шлем, а во время разгерметизации или отключения системы жизнеобеспечения его лицо покрывает специальная плёночная структура, к которой и подводится кислород. 5. «Shield Generator» генератор энергетического щита. Предназначенного для защиты корабля от внешнего воздействия. 6. «Weapons\Utilities» вооружение и дополнительное оборудование. Их повреждение\уничтожение приводит к нарушению\прекращению их функционирования. Если оружие в бою было повреждено до стадии «Malfunction» («Неисправно»), то даже если его отремонтировать в полете до 100%, оно всё-равно может перестать работать полный ремонт только на станции. 7. «Drives» двигатели. Собственно весь комплекс двигателей, необходимых для перемещения по системе в режиме обычного полёта. Расположены (обычно две штуки) в кормовой части кораблей и отвечают за перемещение вашего корабля в пространстве. Если система неисправна, то скорость может упасть процентов до 10 от возможной, а маневрирование будет сильно затруднено. Идеальная мишень, если надо обездвижить корабль, не уничтожая его. Внимание! при уничтожении двигателей, у корабля резко снижается тепловыделение и он может стать незаметным на радаре. Внимание! двигатель нельзя восстановить авторемонтной системой, ремонт только на станциях. 8. «Frameshift-Drive» прыжковый двигатель. Непосредственно прыжковый двигатель, обеспечивающий возможность перемещения между звездными системами и скоростное перемещение по самим системам (суперкруиз). Система, обычно, расположена в задней центральной части корабля. При её повреждении корабль теряет возможность уйти в режим суперкуриза или в гиперпрыжок. Если вы не рядом со станцией, то у вас большие проблемы. Вероятно, при её уничтожении гибнет и весь корабль. 9. «Reservoir» («Резервуар») и «Fuel Tank» («Топливный бак») топливные баки. Резервуары для хранения топлива, необходимого для перемещения в межзвездном пространстве и энергообеспечения корабля. а). Для гиперпрыжка используется топливо из «Fuel Tank» («Топливный бак»): на топливном экранчике справа от радара широкая полоса с делениями. б). В режиме обычного полёта и режиме «суперкруиза» используется «Reservoir» («Резервуар»): на топливном экранчике справа от радара узкая полоска над шкалой «Fuel Tank». в). Когда заканчивается топливо в «Reservoir» («Резервуар») на его полную заправку идёт 1 деление из «Fuel Tank» («Топливный бак») и пополняется резервуар на 100%. г). От скорости корабля потребление особо не зависит: в основном влияет режим полёта (обычный/суперкруиз) и потребляемая модулями энергия. Т.е., если выключить двигатели, то топливо все равно расходуется, но значительно меньше. 10. «Sensors» сенсоры. Устройства для обеспечения базовых функций сканирования и связи. Пассивное и базовое сканирование, система связи для стыковки. Потребляют энергию. Критические повреждения системы сказываются на возможности сканирования и использование системы наведения. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОРАБЛЯ И ОБОРУДОВАНИЯ 1. Остекление кабины если стекло разбито, то данные на нём больше не отображаются, а кислород из кабины исчезает (как при повреждении системы жизнеобеспечения, с теми же последствиями). Отремонтировать можно только на станции при ремонте подсистем. Разбить остекление хороший способ вывести корабль противника из строя, однако, внешняя индикация этого сейчас отсутствует. Стекло у корабля является «умным», т.е. затемняется при сильном сближении со звездами (при этом млечный путь и прочие окружающие звезды становятся не видимыми или практически не видимыми). 2. Генератор внешних звуков на самом деле, не отдельное устройство, а функция бортового компьютера. Просто для ясности. В Элите не слышно внешних звуков в космосе, что соответствует реальности. Однако, бортовой компьютер их генерирует и транслирует в кабину. Причем, если у корабля разбито стекло и в кабине вакуум работа генератора бесполезна и звуков не слышно. Возможно будет внедрена возможность повреждения генератора. |
|||||||
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |