Elite Games - Свобода среди звезд!

Elite: Dangerous - undefined

СКОРОСТЬ И ПОЛЁТНЫЕ РЕЖИМЫ

Об особенностях скоростей и режимов полёта в ED, кратко.

Почему в Элите ограничена скорость полёта?
Дань за возможность играть «онлайн». С реальными характеристиками полёты и сражения могли бы занимать в совокупности невероятное количество времени, ибо прокрутить его, как в Элите 2 и 3 — нельзя. А игрокам взаимодействовать как-то надо, ведь это не NPC, которые могут появиться в любой точке пространства когда это им «вздумается». Т.ч. связанные с этим вопросы по реализации являются издержками геймплея. Тем более, что если есть какие-то ограничения и от них не избавиться, то их хотя бы можно сделать интереснее.

Немного подробнее о скоростях.
1. В режиме обычного полёта (куда входят и сражения) — скорость может быть от нуля до 400 м\с и выше — на подходящем корабле с хорошим оборудованием разгонялись за 1000 м\с.
У разных кораблей, с разным оборудованием, и порог скорости разный. При этом, максимальная скорость, которую можно достичь, зависит также от того, сколько энергии перераспределено на двигатели. По-умолчанию — половина. Остальное на системы корабля и оружие.
2. Набранная скорость не уменьшается, если оставить корабль в полном покое — т.е., например, набрать скорость и полностью выключить двигатель. В противном случае, двигатель будет корректировать скорость.
3. Для увеличения скорости и достижения её потолка можно использовать «форсаж». При его использовании скорость резко растет (и маневренность) на какое-то время на несколько десятков единиц (прервать форсаж невозможно), после чего опять падает до обычных параметров (гасится двигателем). При этом растет тепловыделение заметно, что может вызвать перегрев корабля при неосторожном использовании.
4. Также, для скоростного путешествия по звездной системе есть режим «суперкруиз», который начинается с 30км\с, для путешествия обычно хватает 10 скоростей света, разогнаться можно где-то до 2000 скоростей света. 1 скорость света (С) = ~300 000км\с.
Для полётов в этом режиме используется специальный прыжковый двигатель, работающий по своим законам отдельно от обычного, используемого в режиме обычного полёта
5. Для путешествия между системами используется прыжковый двигатель, перемещающий корабль по гиперпространственному тоннелю.

О режимах полёта.
Здесь реализован т.н. «Ассистент полёта», который позволяет нам летать как «по-самолётному» (за счёт автоматической корректировки полёта контрдвигателями), когда включен, так и «в ньютоне» (куда направили импульс ускорения, туда и летим\крутимся), когда выключен.


 
: | | | | | | | | | | | | | |
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Elite: Dangerous - undefined
Все документы раздела: Elite: Dangerous - проект Дэвида Брэбена | Новости проекта Elite: Dangerous | Покупка ED | Вселенная Elite: Dangerous | Базовый геймплей | Интерфейсы и управление системами корабля | Корабли - характеристики и описания | Вооружение | Оборудование | Пилотирование, прыжки, навигация | Боевое пилотирование и защита | Торговля, перекупщики, обмен товарами | Исследование систем, астрономия, интересные объекты | Добыча ресурсов, заправка от звезд и т.п. | Криминал: пиратство, чёрный рынок, штрафы. | Миссии, задания, точки интереса, аномалии, сигналы | Совместные полеты, поиск сопартийцев и связь | Вселенная пилотов Elite Games | Технический раздел | Галерея: скриншоты, концепты, обои | Видеоролики и видеоинструкции | Файлы и программы | Фанфик | Ссылки на сторонние ресурсы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010