Elite Games - Свобода среди звезд!

Elite: Dangerous - undefined

COLLECTOR LIMPET CONTROLER
КОНТРОЛЛЕР ДРОНОВ-СБОРЩИКОВ

Модуль управления дронами("блюдечками")-"сборщиками", позволяющий с их помощью автоматически собирать контейнеры или обломки астероидов(руду) в данной области.

Данный модуль требует наличия собственно самих дронов-"сборщиков", каждый дрон занимает одно место в вашем грузовом трюме. Время жизни каждого дрона ограничено и зависит от двух факторов:

1. Как запрограммирован дрон. Если вы выпустили дрон, имея при этом в прицеле (к примеру) какой-нибудь контейнер или кусок руды, то дрон подберёт их, привезёт к Вам в трюм и тут же самоуничтожится ("Limpet drone has expired"). При этом, если грузовой отсек у Вашего корабля закрыт, то он будет лететь за вами до тех пор, пока вы не откроете его или у него не закончится время существования дрона, в этом случае он пропадёт вместе с грузом, который тащил.

2.Если же вы выпустили дрона(ов) не имея ничего в прицеле, то они программируются на поиск и сбор ВСЕХ материалов в округе. Слово «всех» выделено не зря, так как в процессе они будут таскать вам даже нелегальные или украденные грузы, что может сыграть с Вами злую шутку, особенно если вам притащат что-либо подобное в то время, когда Вас сканирует ближайший местный военный патруль. Такие вот они могут быть подлые. Тем не менее, как ни странно, воровство руды дронами у ближайших NPC-копателей не считается кражей, и NPC вам ничего не скажет. Время жизни дронов в этом случае можно отследить по состоянию его корпуса, когда берёте его в прицел — с течением времени оно ухудшается, и на 0% Вы получите сообщение «Limpet drone has expired».

Многие новые пилоты недоумевают, почему некоторые дроны оканчивают срок своего действия гораздо раньше других — к примеру, два дрона были выпущены одновременно, первый перенёс 4 куска руды и «закончился», в то время как второй летал за вами довольно продолжительное время и успел натаскать 3-4 астероида. А причина тут вот в чём — не смотря на то, что корпусная прочность дронов (которая существует как индикатор его срока действия) с течением времени уменьшается сама по себе и зависит от качества контроллера, все остальные факторы внешней среды так же сказываются на их корпусе. То есть:

- Дрон пару раз пролетел перед вашим лазером, пока вы копали. Попадания лазера по ним засчитываются, и вычитаются из прочности корпуса. Как предотвратить: не выпускать дронов, пока не завершите копку. Но не увлекайтесь, время «жизни» выкопанной руды определяется по тому же принципу, что и дронов — со временем её корпусная целостность становится равна 0 и она исчезает. Так же, желательно не копать пока дроны возят руду туда-сюда, они довольно быстрые и юркие, и легко попадают под лазер.

- Астероид, около которого вы производите добычу, имеет неправильную форму и быстро крутится вокруг своей оси. В этом случае дроны часто врезаются в астероид, они летят хватать руду сразу же, как она появится, не учитывая то, что она ещё не отлетела достаточно далеко от астероида. Как предотвратить: выпускать дронов только подождав, пока руда отлетит от астероида на достаточное расстояние. Опять же, не увлекайтесь, руда со временем исчезает!

- Удары о корпус вашего корабля, особенно если у пилота шило в одном месте и ему уж больно скучно без нарезания кругов вокруг астероида. Обычно это происходит, когда Вы «стояли» на месте и вдруг резко решили сдать в какую-либо сторону — столкнуться с летающими дронами проще простого. Как предотвратить: не совершать ненужных манёвров во время работы дронов. Особенно опасен задний ход, поскольку дроны в спокойном состоянии пристраиваются лететь сзади корабля.

Сводная таблица характеристик

Класс

Рейтинг

Масса, тонн

Целостность

Потребление энергии

Дальность действия

Максимальное количество активных дронов

Время жизни

Стоимость

Стоимость в J.M.*

Class

Rating

Mass

Integrity

Power Draw

Range

Max Active Limpets

Life Time

Value

Value in J.M.*

                   
7 A 128.0 A 0.97 2.04 4 720 6 998 400 6 298 560
7 B 128.0 A 0.83 2.38 4 420 3 499 200 3 149 280
7 C 80.0 A 0.69 1.70 4 510 1 749 600 1 574 640
7 D 32.0 A 0.55 1.02 4 600 874 800 787 320
7 E 32.0 A 0.41 1.36 4 300 437 400 393 660
5 A 32.0 A 0.70 1.56 3 720 777 600 699 840
5 B 32.0 A 0.60 1.82 3 420 388 800 349 920
5 C 20.0 A 0.50 1.30 3 510 194 400 174 960
5 D 8.0 A 0.40 0.78 3 600 97 200 87 480
5 E 8.0 A 0.30 1.04 3 300 48 600 43 740
3 A 8.0 A 0.48 1.32 2 720 86 400 77 760
3 B 8.0 A 0.41 1.54 2 420 43 200 38 880
3 C 5.0 A 0.34 1.10 2 510 21 600 19 440
3 D 2.0 A 0.27 0.66 2 600 10 800 9 720
3 E 2.0 A 0.20 0.88 2 300 5 400 4 860
1 A 2.0 A 0.32 1.20 1 720 9 600 8 640
1 B 2.0 A 0.28 1.40 1 420 4 800 4 320
1 C 1.3 A 0.23 1.00 1 510 2 400 2 160
1 D 0.5 A 0.18 0.60 1 600 1 200 1 080
1 E 0.5 A 0.14 0.80 1 300 600 540

---
Стоимость в J.M.*- стоимость на станции Jameson Memorial, в секторе Shinrarta Dezhra с 10% скидкой. Доступ в систему ограничен.

 
: | | | |
 
: | | | | | | | | |
 
undefined
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Elite: Dangerous - undefined
Все документы раздела: Elite: Dangerous - проект Дэвида Брэбена | Новости проекта Elite: Dangerous | Покупка ED | Вселенная Elite: Dangerous | Базовый геймплей | Интерфейсы и управление системами корабля | Корабли - характеристики и описания | Вооружение | Оборудование | Пилотирование, прыжки, навигация | Боевое пилотирование и защита | Торговля, перекупщики, обмен товарами | Исследование систем, астрономия, интересные объекты | Добыча ресурсов, заправка от звезд и т.п. | Криминал: пиратство, чёрный рынок, штрафы. | Миссии, задания, точки интереса, аномалии, сигналы | Совместные полеты, поиск сопартийцев и связь | Вселенная пилотов Elite Games | Технический раздел | Галерея: скриншоты, концепты, обои | Видеоролики и видеоинструкции | Файлы и программы | Фанфик | Ссылки на сторонние ресурсы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010