Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет. | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.»
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1417

Зарегистрирован: 27.07.2005
Наблюдатель-гд :
самое главное выдержать общую концепцию, а общую концепцию я описывал
а трудно повторить что-ли? особенно если она есть Улыбка

туплю и не понял про что игра

в огаму не гамал, чутка в имперz было дело, но там чуваки вообще молодцы, рубили неплохо, на 10$ купил колонизатор, ещё на 10 каких-то бронелистов и пушек для корабля, который отправил на самый дальний маяк

результат, корабль всё-таки убили, а перед другими чуваками пришлось извиняться и возмещать причинённый им ущерб
вот и весь полученный user experience


а ты что предлагаешь?
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:32 21-08-2016   
Deadly Fugitive
 315 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 82
Сообщения: 1477
Откуда: С.-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2005
Minx :
А вот это вы здорово попали в молоко и в просак, показав свое невежество.

Уважаемый товарищ, Улыбка впросак я тут не попал ещё ни разу. Просто, видите ли, так уж вышло, что вы по нелепой случайности или по глупости вступили в спор с человеком, имеющим специальность УЧР и направление: Государственное управление. И Системное управление было для меня профилирующим предметом. И то, что Стратегический - высший уровень управления, а тактические задачи идут ниже - для меня азы. Улыбка
Как ставить стратегическую цель, как формулировать тактические подзадачи, и чем всё это отличается от реализации и, тем более, простых операций - это для меня базовые понятия и навыки. И уж точно эти понятия и навыки не исчезнут из-за того, что так захотелось некому Минксу на геймерском форуме. Улыбка

Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (08:43 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:39 21-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Sh.Tac. :
а трудно повторить что-ли?

Мир-песочница про космос в жанре стратегия, с рыночной экономикой, пошаговыми сражениями и в научно-фантастическом сеттинге.
    Добавлено: 09:14 21-08-2016   
Guest
 2068 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Minx :
А вот это вы здорово попали в молоко и в просак

Deadly Fugitive :
так уж вышло, что вы по нелепой случайности или по глупости вступили в спор


https://en.wikipedia.org/wiki/Strategy_video_game :
Strategy video games are a genre of video game that emphasize skillful thinking and planning to achieve victory.[1] Specifically, a player must plan a series of actions against one or more opponents, and the reduction of enemy forces is usually a goal. Victory is achieved through superior planning, and the element of chance takes a smaller role.


Оффтопик закончили. Дальнейшее обсуждение - без абстракций, только по теме Наблюдателя.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 12:55 21-08-2016   
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1417

Зарегистрирован: 27.07.2005
хорошо, попробую разобраться, но навскидку даже если тупо взять по две фичи, то они уже плохо стыкуются между собой
Наблюдатель-гд :
в жанре стратегия с пошаговыми сражениями
если как в старых добрых fallout то норм, перемещаешься в рилтайм, в каком-то радиусе от противника всё переключается на пошаг + если есть возможность сразу слинять как в MoO, то вообще шикарно

правда стоит сделать оговорку что таким образом можно управлять лишь одним флотом, что для стратегий как минимум нетипично

и надеюсь никаких star lanes и прыжков нет, мир что называется "без единого разрыва"

также в определение стоит добавить что это онлайн т.к. есть разрывы вторго рода когда чуваки уходят оффлайн

рекомендую доработать так, чтобы блюдо было съедобно, не стоит огурцы с молоком, а то логика на уровне раз так никто не делает, бум считать что это предельно инновационно

надо провести работу, ну т.е. не просто обозначить фичи, а связать их непротиворечивым образом, устранить конфликты, и то результат будет так себе потому, что фичи должны поддерживать друг друга, а в идеале и усиливать друг друга создавая дополнительные возможности на стыке

геймдизайнерская рутина короче Зеваеца
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (15:23 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:22 21-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
Sh.Tac.
Тебе самому интересно было бы поиграть в такую?

добавлено спустя 5 минут:
Sh.Tac. :
правда стоит сделать оговорку что таким образом можно управлять лишь одним флотом, что для стратегий как минимум нетипично


Да, такой момент действительно есть, но как ты его умудрился узреть, ума не приложу. На управление более чем одним флотом действительно сил не хватит, но не помню ни одной жалобы, подозреваю что никто в этом ограничений не видел.

Sh.Tac. :
и надеюсь никаких star lanes и прыжков нет, мир что называется "без единого разрыва"


Мир действительно "без единого разрыва", но ставить звёздные системы слишком близко друг ко другу не совсем реалистично, поэтому в качестве связи между ними предполагаются прыжковые врата, но хочется сделать так, что бы игроки их сами строили.

Таким образом можно постройку врат сделать одним из элементов освоения галактики.

Sh.Tac. :
геймдизайнерская рутина короче Зеваеца

Кораче, да Улыбка

Последний раз редактировалось: Наблюдатель-гд (15:33 21-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:33 21-08-2016   
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1417

Зарегистрирован: 27.07.2005
Наблюдатель-гд :
можно постройку врат сделать одним из элементов освоения галактики.
те же маяки в общем, кста в имперз была пара положительных моментов, 1. товар мало просто купить, его ещё и доставить надо т.е. нужен фрейтерский флот 2. какие-то вещи можно было автоматизировать, задать программу рудокопу скажем, лететь туда, копать пока трюм не забьётся, лететь обратно, разгрузиться, заправиться топливом, повторить

Цитата:
интересно было бы поиграть в такую?
играть скорее всего нет, а поиграть в разработку возможно Улыбка
правда хотелось бы сделать что-то простое и гениальное типа agar.io или captain forever т.к. времени ни на что нет Хы...
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 23:31 21-08-2016   
Shirson
 1588 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 215
Сообщения: 16499
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Minx :
Shirson :
А 100 млрд можешь?

(;
Формула любви :
https://www.youtube.com/watch?v=ESDZPSrO128

Нет, тут другая классика
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1792463#1792463
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:15 22-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:14 22-08-2016   
Minx
 867 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10381
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Наблюдатель-гд :
Много причин. Одна из них это то что я в состоянии сделать ммо, точнее браузерку

Понятно. Спасибо за разъяснение.

Shirson :
Нет, тут другая классика
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1792463#1792463

Надеюсь и даже думаю, что до той классики тут не дойдем (;
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:49 22-08-2016   
Minx
 867 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10381
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
Наблюдатель-гд :
Тебе самому интересно было бы поиграть в такую?

У меня есть очучение, что в этой теме вы можете себе найти таких.
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 15:54 30-08-2016   
Sh.Tac.
 142 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1417

Зарегистрирован: 27.07.2005
у мну очучение что автор забил уже Улыбка

по теме никак не могу себе представить классическую стратегию в ММО варианте
обычно есть сильная положительная связь которая даже в одиночном прохождении приводит к тому что играть можно ровно до половины, или даже трети, дальше никто не может оказать достойного сопротивления игроку получившему преимущество

а в старзах есть какая-то механика? ну кроме альянса?

З.Ы. только ща догнал почему шахматы беспредельно круты, там отрицательная обратная связь, чем дальше, тем меньше у тебя всего
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead

Последний раз редактировалось: Sh.Tac. (03:26 31-08-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:05 30-08-2016   
Minx
 867 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(320)
Репутация: 139
Сообщения: 10381
Откуда: Gomel, Belarus
Зарегистрирован: 19.11.2005
В Stars! это обычно проблема. И она, как правило, решается добровольной сдачей проигравшей стороны. При этом один из моментов в том, что успешная дипломатия приводит к тому, что большой альянс средних игроков выносит любого сильного игрока. Противостоять можно в вилке по ресурсам где-то максимум в 2 раза - и далее начинается вечное движение и огонь.

По этому поводу у нас есть топик: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=55509
_________________
μηδείς αγεωμέτρητος εισίτω
    Добавлено: 14:50 31-08-2016   
Наблюдатель-гд
 46 EGP

Репутация: -2
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 16.08.2016
sintez :
У меня вон тоже игра мечты есть) с товарищем пилим уже года 2, ток вот беда, я химик-органик в программировании слабовато) так что товарищ в основном пыжится. Так прикинули или еще лет 5 или 60к баксов надо)


Поэтому я и решил упростить всё что только можно, для старта.
    Добавлено: 23:23 06-01-2017   
AndyTyurin
 51 EGP

Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 2
Сообщения: 26

Зарегистрирован: 15.02.2017
Наблюдатель-гд :
sintez :
У меня вон тоже игра мечты есть) с товарищем пилим уже года 2, ток вот беда, я химик-органик в программировании слабовато) так что товарищ в основном пыжится. Так прикинули или еще лет 5 или 60к баксов надо)


Поэтому я и решил упростить всё что только можно, для старта.


Знакомая история, я потратил пол года на разработку примитивного движка и сейчас начинают писать игру. У меня очень много гипотез о том, что игрокам нравится, но главный вопрос с чего минимального стоит начать... Пока что, для себя я определится, что к примеру в моей игре ты можешь управлять космическим кораблем, летать по своему сектору и добывать ресурсы с разных астероидов. 3 вида ресурса, они сохраняются на сервере и в следующий раз ты сможешь их использовать в последующей фиче.
Т.е. мне кажется что уже есть какой-то призыв к действию, накопить ресурсы с возможностью в будущем их потратить.
    Добавлено: 08:48 17-02-2017   
Канал Игры Мечты: «Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не пугаю, но и не шучу. (Джунгарик)

  » Есть мысль запилить 4х ммо, пошаговую. Нужен совет. | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18