|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod» |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
такой вопрос.Нет ли ошибки в классификации кораблей в тшипсе.А то (не помню точно какой)М3 ксенонов скрипт ,дающий деньги за сбитых ксенонов и хааков пишет вы сбили вражеский ТС.
И не сильно ли с хаакским ариманом.А то 4 200мдж щитов,как то ну не приглядно.Они,если их 4 генерится в секторе Схватка,одну из двух Осак выносят на раз
И ещё вопрос:а чего не разбить на 2 отдельные части поддержка и защита станций.Поддержку я б с радостью использовал.
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает...
Последний раз редактировалось: kvadrat (09:25 15-06-2019), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1198 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Привет! Что-то замотался я ))
kvadrat : |
Нет ли ошибки в классификации кораблей в тшипсе.А то (не помню точно какой)М3 ксенонов скрипт ,дающий деньги за сбитых ксенонов и хааков пишет вы сбили вражеский ТС.
|
Здесь всё нормально, так и задумывалось.
kvadrat : |
И не сильно ли с хаакским ариманом.А то 4 200мдж щитов,как то ну не приглядно.
|
Явно перебор. Уменьшил до двух.
kvadrat : |
а чего не разбить на 2 отдельные части поддержка и защита станций.Поддержку я б с радостью использовал.
|
Нет, это чтобы жизнь мёдом не казалась. По этому поводу была задумка, на прямую связана с поддержкой, но ...
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1198 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Обновил мод до версии Combo Mod v.3.2
Список изменений в версии 3.2 (кликните здесь для просмотра)
- исправлено не корректное создание Прыжковых маяков, в место них создавались Навигационные буи
- исправлено определение астероидных обломков годных для сбора их мобильными шахтёрами
- добавлены новые скриптовые команды:
Код: |
<RetVar/If> <RefObj> station open trade menu
<RetVar/If> <RefObj> object open info menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open weapons menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open freight menu
<RetVar/If> is menu open
<RefObj> mine set active: <Var/Boolean>
<RetVar/If> <RefObj> is factory producing |
- для миссии "Приключения Дроида R2D2" добавлена миссионная система целенаведения
- исправлен удалённый захват в плагине Улучшенная система захвата
- исправлен (улучшен) поиск беcхозных кораблей в плагине Модуль расширения сканеров
- исправлена пропажа чертежей во время использования сортировки по классу кораблей в плагине Менеджер чертежей
- общее улучшение плагина Менеджер чертежей за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Менеджера чертежей добавлена возможность настройки стыковки корабля с нужным носителем или станцией после строительства на штабе
- общее улучшение плагина Грузовая Распределительная Сеть за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Грузовой Распределительной Сети добавлена возможность отключения\включения фабрик ваших комплексов
- в Планировщике комплексов исправлена калькуляция ресурсов у Солнечных электростанций
- в Планировщике комплексов исправлено отображение калькуляции производства у Шахт
- на Многофункциональную фабрику добавлена возможность производства Прыжковых маяков и Улучшенных спутников МК1
- для Экспорта\Импорта улучшен импорт огромных комплексов и исправлен импорт солнечных электростанций
- в Меню дополнительных модулей для настроек ТОТТ:Дополнительные настройки в категорию X3-map by Scorp добавлена опция Зарегистрировать клавишу для поиска для регистрации горячей клавиши поиска кораблей во вселенной, а в категорию Поддержка и защита станций добавлена опция Очистить журнал аудита это помогает уменьшить размер сохранений
- исправлено присвоение имён для торговых конвоев
- в плагине Смертельная арена исправлен некорректный спавн противников
- для плагина Улучшенные патрули улучшена отчистка сектора после боя
- для плагина Улучшенные патрули отключено надоедливое сообщение о вторжениях
- для плагина Брошенные корабли добавлен новый геймплей, теперь все брошенные корабли будут заминированы
- у плагина Мобильный Шахтер допереведены не переведённые строки
- исправлена ошибка в плагине Мобильный Шахтер которая приводила к множественному наслоению астероидных обломков при их размельчении
- у всех кораблей исправлено встроенное оборудование и подкорректировано устанавливаемые щиты и оружие
- подкорректирована дальность у Гауспушки и КЛ-3
- подкорректированы эффекты у Трёхлучевой пушки
- исправлено автообновление для Передовых верфей
- исправлены ридтексты в плагине Улучшенные расы 2.0
- исправлено отсутствие Мух и их Гнёзд в секторе Элизиум Актеона
- исправлены тексты для плагинов: Орбитальная служба, Пассажирские перевозки и Менеджер оборудования
- исправлены не работающие Круизы для плагина Пассажирские перевозки
- общее улучшение всех текстов мода и исправление мелких грамматических ошибок
- изменён процесс подбора астероидных осколков для корабля игрока, теперь для майнинга игроку придётся включать автопилот для подбора обломков или постоянно дробить астероиды и их обломки при помощи мобильной буровой установки, для удалённых кораблей осталось всё как прежде
- исправлен спавн пиратских кораблей охраны во время атаки пиратских станций
- в мод добавлен внешний планировщик комплексов, который находится в папке X3ComplexPlanner
- исправлен пиратский Апокалипсис и доделано для него головное оружие Судный день
Огромное спасибо всем ребятам, помогавшим в вылавливании багов третьей версии мода, а особенно:
Bazhenrs, eglit, follidark, Nikolay, Sergey2018, Коваль
|
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (19:14 05-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Файл Экспорт/Импорт в архиве отдельно более старый. Скорее всего забыли обновить.
TOTT.plugin.Z.EmpireCopy.Import.xml
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:19 05-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1198 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
alexalsp : |
Файл Экспорт/Импорт в архиве отдельно более старый. Скорее всего забыли обновить.
|
Там важен файл экспорта TOTT.plugin.Z.EmpireCopy.Export.xml, т.к. этот архив копируется в старую версию мода и только он там и используется для экспорта. В новой же версии нужен только файл импорта. И вообще этот архив не нужно копировать в новую версию мода, ведь в новой версии уже всё обновлено.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Faremen 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.07.2019 |
|
Почему то у меня на версии 3.2 странные иконки у оружия и вылетает каждый раз при наведении на ударно-импульсный генератор
|
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1198 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Faremen : |
Почему то у меня на версии 3.2 странные иконки у оружия и вылетает каждый раз при наведении на ударно-импульсный генератор
|
У меня с этим всё нормально. Покажите скрин со странными иконками. На каком корабле пробуете?
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (04:22 07-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Faremen 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.07.2019 |
|
вот скрины
ссылка
ссылка
Последний раз редактировалось: Faremen (15:41 07-07-2019), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1198 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Интересно, а видеокарта какая установлена?
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Faremen 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.07.2019 |
|
NVIDIA GeForce GT 720M
|
|
|
alexalsp 513 EGP
Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 54 Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Тоже значки нормальные.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1198 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Faremen : |
NVIDIA GeForce GT 720M
|
Попробуйте обновить драйвера на видеокарту, если не поможет, то попробуем кое-что другое
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Faremen 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.07.2019 |
|
Проблема не решилась
|
|
|
bvw 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.10.2014 |
|
Подскажите пожалуйста, как в данном моде получить пройденные сюжетки, например земную без последствий для дальнейшей игры.
Извините за нубский вопрос, но очень давно не играл в Х3, а тут увидел данный мод и решил "тряхнуть стариной", а проходить некоторые сюжетки в очередной раз облом, но штаб-квартира и хаб пригодились бы
Последний раз редактировалось: bvw (22:58 08-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1198 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Faremen : |
Проблема не решилась
|
Попробуйте распаковать этот архив в папку с игрой. Посмотрим поможет ли это исправить проблемы с иконками.
добавлено спустя 4 минуты:
bvw : |
Подскажите пожалуйста, как в данном моде получить пройденные сюжетки, например земную без последствий для дальнейшей игры.
|
Не знаю, ничего подобного не пробовал. Штаб-квартиру можно получить сражаясь на Смертельной арене в качестве приза после сражения.
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (17:56 09-07-2019), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Faremen 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.07.2019 |
|
Проблема решилась, спасибо огромное
|
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
Несут ли какой либо доп функционал гражданские суда.Или их можно тупо порезать?
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
by.@ztek 315 EGP
Рейтинг канала: 6(255) Репутация: 50 Сообщения: 795 Откуда: Минск, Беларусь Зарегистрирован: 21.04.2010 |
|
kvadrat : |
Несут ли какой либо доп функционал гражданские суда.Или их можно тупо порезать?
|
Можно резать. Они чисто для атмосферности.
_________________ Совершенству нет предела... |
|
|
DNA78 420 EGP
Рейтинг канала: 6(387) Репутация: 70 Сообщения: 1198 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
kvadrat : |
Несут ли какой либо доп функционал гражданские суда.Или их можно тупо порезать?
|
А зачем "резать"? В настройках ИИ в разделе настройки ТОТТ есть опция Удаление гражданского трафика при активации которой удалятся все гражданские суда
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
kvadrat 222 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 57 Сообщения: 730 Откуда: Не помню Зарегистрирован: 17.12.2008 |
|
DNA78 : |
kvadrat : |
Несут ли какой либо доп функционал гражданские суда.Или их можно тупо порезать?
|
А зачем "резать"? В настройках ИИ в разделе настройки ТОТТ есть опция Удаление гражданского трафика при активации которой удалятся все гражданские суда
|
Ну во первых это просто скрипт(в настройках ТОТТ).Требует ресурсы.Во вторых при удалённом секторе под наблюдением,он тоже работает.Опять ресурсы.Ну и в третьих сам Джобс их наровит опять отгенерить.И вновь требует ресурсы.
При слабом коммпе это чуствительно
_________________ Языковой барьер, конечно, существует - но водка спасает... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Time Of The Truth: «[MOD][TC] Combo Mod» |
|