Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Combo Mod | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 17
На страницу: 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Time Of The Truth: «Combo Mod»
DNA78
 333 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 61
Сообщения: 651
Откуда: с гор
Зарегистрирован: 12.11.2008
Combo Mod


Данный проект является отдельным модом на базе глобального мода X3: Time Of The Truth и содержит в себе большое количество разнообразного контента состоящего из различных не совместимых между собой модов и плагинов (скриптов) существующих на данный момент в глобальной интернет сети Х-Universe сообщества

Требуемая версия X3 Terran Conflict: v.3.4
Текущая версия Time Of The Truth: v.1.5.2
Текущая версия Combo: v.3.2

Разработчики мода:
    XDNA78 - основная идея, моддинг, скриптинг и кодинг .obj
    Voivoder - идеи, тестирование и балнс ттх кораблей
    sasha75 - идеи, тестирование и неоценимый вклад в вылавливании багов
    Abbot - перевод скриптов от Lucike
    DES-Studio - помощь в становлении проекта

YandexGoogle
Combo Mod v.3.2 - Размер: 2,56 ГБCombo Mod v.3.2 - Размер: 2,56 ГБ
Export-Import- для перехода с версии 3.0 и старшеExport-Import- для перехода с версии 3.0 и старше

 Контрольные суммы   (кликните здесь для просмотра)
Файл: Combo Mod v.3.2.rar
CRC-32: 368c15b4
MD5: 4c05153aa7bbcc7844a15739815c94c9
SHA-1: 8ebb80dd5daf78f9872e3fd700cbdf022cd485e8
SHA-256: 391a745cfcacd8f9b3b2236db19d5aa788aa6de952bc74fed98051615a1b17eb
SHA-512: 4e3e7738f06f6364b29a8f926401577e31ae521a60c36b1bfb9821ea933ab45c0073d31f8a740c98d3f0f5cf1d2e46f87dd431d53aa666bea15cad69b522d971


Быстрые исправления:
Нет

Дополнительный материал:
Скриптовый редактор X-Studio X-Studio v.1.08 Custom Syntax for Combo v.3.2
Оригинальный редактор X-Studio Script Editor v1.08

Установка:
Мод устанавливается на чистую (без посторонних модов и скриптов) игру X3 Terran Conflict версии 3.4. Мод X3: Time Of The Truth устанавливать ненужно, т.к. он уже интегрирован в Combo. После загрузки мода по выше перечисленным ссылкам Вам необходимо проверить контрольные суммы загрузившегося файла Combo Mod v.3.2.rar, затем распаковывать архив и запустить файл TOTT Combo v.3.2.exe. Мод не установиться если в папке с игрой отсутствуют контрольные файлы игры и если версия игры не соответствует заявленной версии, а также если в игре присутствует установленный бонус-пак.

Удаление:
Для удаления данного мода Вам необходимо в папке с установленной игрой найти и запустить файл ...\X3 Terran Conflict\uninst\TOTT Combo uninstall\unins000.exe, после чего все файлы мода будут удалены, а оригинальные файлы игры восстановлены.

Запуск игры с модом:
После установки комбо в папку mods будут установлены ещё 47 косметических(интерфейсных) мода, которые можно поделить исходя из их названий на три группы по 16 модов. Это cockpits_... - интерфейс с кокпитами и без боковой панели, cockpits_panel_... - интерфейс с кокпитами и с боковой панелью, nocockpits_panel_... - интерфейс без кокпитов и с боковой панелью. Здесь Вы можете выбрать подходящий интерфейс. По умолчанию будет установлен вариант с кокпитами, без боковой панели, с первой системой целенаведения и оригинальным радаром. Также эти моды можно сменить в любой момент после начала новой игры.

После запуска игры нужно активировать внутри игровой скрипт редактор путём изменения вашего имени в игре на Thereshallbewings или зайти в меню ТОТТ:Дополнительные настройки которое находится в меню Дополнительных модулей и выбрать там опцию Игровой скриптовый редактор в следствии чего редактор активируется. После активации скрипт редактора нужно сохраниться, пристыковавшись к ближайшей станции. Затем загрузиться с последнего сохранения и только после этого включать нужные Вам модули в опциях искусственной жизни.
 Export/Import (Экспорт/Импорт)   (кликните здесь для просмотра)
Экспорт/Импорт, что это и для чего это нужно?
Ну для начала начну с того, что скриптовый модуль Экспорт/Импорт был заимствован мною из глобального мода для X3 Albion Prelude под названием Litcube's Universe. Данный модуль нужен для переноса всего вашего имущества (честно и не честно нажитого) в новую игру. Используется он в следующих ситуациях:
- при выходе новой версии мода где не работают старые сохранения
- при выходе новой версии мода где автор мода рекомендует начать новую игру
- в случае, когда вы испортили свою текущую игру каким нибудь сторонним скриптом или модом
- в случае, когда всё тормозит и необходимо начать новую игру
- хочется попробовать другие старты

Что данный модуль переносит в новую игру?
на данный момент переносится:
- имя игрока
- боевой ранг
- торговый ранг
- игровое время
- реальное время
- счёт игрока
- количество страховок
- полицейские лицензии
- игровую репутацию
- всю личную статистику игрока
- все уничтоженные объекты игроком
- всё имущество игрока: - корабли включая все товары, оружие и десантников имеющихся в их грузовых отсеках; - станции с их товарами; - комплексы со всеми соединёнными с ними станциями.
- все астероиды во вселенной (опционально это можно отключить и задать выбранные для переноса астероиды)
- все брошенные корабли
- все чертежи имеющиеся на ваших штаб-квартирах

Также буду перенесены данные некоторых скриптов
список скриптов из которых возможен перенос данных:
- Центр Изучения Космических Технологий (Equipment Researchand Development)
- Банковское дело (Universal Banking)
- Менеджер чертежей (Management of drawings)
- Захват сектора (Sector Take Over)
- Строительство космических врат (Space Gates Building)

Как это работает?
Для перехода с версии на версию вам необходимо скачать обновлённые файлы Экспорта\Импорта которые находятся на главной странице с описанием мода и распаковать архив в папку с вашей игрой откуда вы хотите экспортировать данные. Для импорта их устанавливать ненужно, т.к. в новой версии они уже имеются.
Для начала вам необходимо сделать экспорт игровых дынных. Это делается путём запуска процесса экспорта. Данные настройки находятся по следующему адресу: Меню дополнительных модулей --> ТОТТ: Дополнительные настройки --> Экспорт\Импорт игровых данных. После окончания экспорта в папке t вашей игры будет создан файл 2419-L007.xml, в этом файле и будет находиться вся ваша империя.
Для импорта игровых данных вам необходимо будет при необходимости скопировать этот файл в вашу новую игру либо просто начать новую игру и импортировать данные из этого файла. Идём опять по тому же адресу и находим там Импортировать данные. Дожидаемся окончания процесса импорта и после чего наслаждаемся новой игрой со всей своей империей.

Некоторое антивирусное ПО может крайне негативно повлиять на скорость экспортирования данных. Например, с запущенным Microsoft Security Essentials процесс длится 18 минут, а без него – всего 7 секунд.

 Доступные видеоматериалы по моду   (кликните здесь для просмотра)


 Основные изменения в версии 3.2   (кликните здесь для просмотра)

- исправлено не корректное создание Прыжковых маяков, в место них создавались Навигационные буи
- исправлено определение астероидных обломков годных для сбора их мобильными шахтёрами
- добавлены новые скриптовые команды:
Код:
<RetVar/If> <RefObj> station open trade menu
<RetVar/If> <RefObj> object open info menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open weapons menu
<RetVar/If> <RefObj> ship open freight menu
<RetVar/If> is menu open
<RefObj> mine set active: <Var/Boolean>
<RetVar/If> <RefObj> is factory producing

- для миссии "Приключения Дроида R2D2" добавлена миссионная система целенаведения
- исправлен удалённый захват в плагине Улучшенная система захвата
- исправлен (улучшен) поиск беcхозных кораблей в плагине Модуль расширения сканеров
- исправлена пропажа чертежей во время использования сортировки по классу кораблей в плагине Менеджер чертежей
- общее улучшение плагина Менеджер чертежей за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Менеджера чертежей добавлена возможность настройки стыковки корабля с нужным носителем или станцией после строительства на штабе
- общее улучшение плагина Грузовая Распределительная Сеть за счёт добавленных новых скриптовых команд
- для Грузовой Распределительной Сети добавлена возможность отключения\включения фабрик ваших комплексов
- в Планировщике комплексов исправлена калькуляция ресурсов у Солнечных электростанций
- в Планировщике комплексов исправлено отображение калькуляции производства у Шахт
- на Многофункциональную фабрику добавлена возможность производства Прыжковых маяков и Улучшенных спутников МК1
- для Экспорта\Импорта улучшен импорт огромных комплексов и исправлен импорт солнечных электростанций
- в Меню дополнительных модулей для настроек ТОТТ:Дополнительные настройки в категорию X3-map by Scorp добавлена опция Зарегистрировать клавишу для поиска для регистрации горячей клавиши поиска кораблей во вселенной, а в категорию Поддержка и защита станций добавлена опция Очистить журнал аудита это помогает уменьшить размер сохранений
- исправлено присвоение имён для торговых конвоев
- в плагине Смертельная арена исправлен некорректный спавн противников
- для плагина Улучшенные патрули улучшена отчистка сектора после боя
- для плагина Улучшенные патрули отключено надоедливое сообщение о вторжениях
- для плагина Брошенные корабли добавлен новый геймплей, теперь все брошенные корабли будут заминированы
- у плагина Мобильный Шахтер допереведены не переведённые строки
- исправлена ошибка в плагине Мобильный Шахтер которая приводила к множественному наслоению астероидных обломков при их размельчении
- у всех кораблей исправлено встроенное оборудование и подкорректировано устанавливаемые щиты и оружие
- подкорректирована дальность у Гауспушки и КЛ-3
- подкорректированы эффекты у Трёхлучевой пушки
- исправлено автообновление для Передовых верфей
- исправлены ридтексты в плагине Улучшенные расы 2.0
- исправлено отсутствие Мух и их Гнёзд в секторе Элизиум Актеона
- исправлены тексты для плагинов: Орбитальная служба, Пассажирские перевозки и Менеджер оборудования
- исправлены не работающие Круизы для плагина Пассажирские перевозки
- общее улучшение всех текстов мода и исправление мелких грамматических ошибок
- изменён процесс подбора астероидных осколков для корабля игрока, теперь для майнинга игроку придётся включать автопилот для подбора обломков или постоянно дробить астероиды и их обломки при помощи мобильной буровой установки, для удалённых кораблей осталось всё как прежде
- исправлен спавн пиратских кораблей охраны во время атаки пиратских станций
- в мод добавлен внешний планировщик комплексов, который находится в папке X3ComplexPlanner
- исправлен пиратский Апокалипсис и доделано для него головное оружие Судный день

Огромное спасибо всем ребятам, помогающим в вылавливании багов третьей версии мода, а особенно:
Bazhenrs, eglit, follidark, Nikolay,Sergey2018, Коваль

 Основные изменения в версии 3.0a   (кликните здесь для просмотра)

- исправлен не работающий Захват сектора
- исправлены зависания Экспорта\Импорта
- добавлена дополнительная настройка к Экспорту\Импорту, теперь можно отключить восстановление астероидов и также теперь можно задать для восстановления нужные астероиды
- исправлено отсутствие ремонтного лазера в скафандре
- исправлено положение главных кокпитов на теладийских м1 Кондоре и м2 Фениксе
- улучшена производительность урановых шахт
- заводы по переработке нивидиума добавлены в продажу на все передовые верфи
- исправлены названия передовых патрулей в плагине Передовые верфи
- в продажу передовых доков оборудования добавлены Навигационный буй и Улучшенный спутник МК1
- исправлено включение Улучшенных патрулей и Поддержки и защиты станций
- исправлен множественный спавн защитных кораблей в плагине Поддержка и защита станций
- исправлен бесконечный спавн Мамонтов в скрипте Смертельная арена
- исправлен эффект при попадании кионными лазерами по цели
- добавлено 20 новых кораблей из мода DDTC mod v.1.4
- уменьшено количество вновь создаваемых астероидов
- убран скрипт который создавал брошенные корабли из воздуха
- исправлено описание верфи Пиратской гильдии

 Основные изменения в версии 3.0 test   (кликните здесь для просмотра)
- добавлены новые скриптовые команды:
Код:
unlock achievement: achievement name= <Var/String>
reset achievement: achievement name= <Var/String>
play movie: movie id= <Var/Number>
<RetVar> get ware type code by nameID= <Var/String>
set player view to cockpit
<RefObj> SCR avoid freezing= <Var/Number> distance= <Var/Number> angle= <Var/Number>
<RefObj> SCFB avoid freezing= <Var/Number> coords= <Var/Number>
player lock input= <Var/Number>
player lock control= <Var/Number>
set overlay visible= <Var/Number>
<RetVar> table alloc
<RetVar> table get size: table = <Value>
table set <Value> ( <Value> ) = <Value>
<RetVar> table get <Value> ( <Value> )
<RetVar> table get keys: table= <Value>
<RetVar> table remove key: table= <Value>, key= <Value>
table clear: table= <Value>
<RetVar> table get next key: table= <Value> current key= <Value>
<RetVar> table clone Value>
toggle grid
set renamed sector: x= <Var/Number> y= <Var/Number> nameid= <Var/Number> race= <Var/Race>
<RetVar> get sector nameid: x= <Var/Number> y= <Var/Number>
<RetVar> get objectives array
<RetVar> <RefObj> objective get id
<RetVar> objective manager get objective: id= <Var/Number>
cancel objective: id= <Var/Number>
<RetVar> set current objective: id= <Var/Number>
<RefObj> objective set type: type= <Var/String>
<RefObj> objective-briefing set description: title= <Var/String> text= <Var/String>
<RefObj> objective set briefing: briefing= <Value> step= <Var/Number>
<RefObj> objective-briefing set mission: discipline= <Var/String> level= <Var/String>
<RefObj> objective set noabort: noabort= <Var/Boolean>
<RefObj> objective set object: object= <Value>
<RefObj> objective set context: story= <Var/String> chapter= <Var/String>
<RetVar> objective manager get briefing: id= <Var/Number>
<RefObj> briefing set background: background= <Var/String>
<RefObj> set sector population: population= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> sector get population
write to file <Var/String> append= <Var/Boolean> value= <Value>
<RetVar> <RefObj> objective get icontype
<RefObj> objective-briefing set custom: action= <Var/String> icon= <Var/String> text= <Var/String>
add non selectable menu item: <Var/Array>, text= <Var/String>
<RetVar> is ship type missile boat: subtype= <Var/Ship Type>
<RetVar> create menu return value: open menu, menu script= <Var/String>, script args= <Var/Array>
<RetVar> create menu return value: run script <Var/String>, script args= <Var/Array>
set menu option: <Var/Array>, page up/down keys for info= <Var/Boolean>
register resupply ware: ware= <Var/Ware>
unregister resupply ware: ware= <Var/Ware>
<RetVar> get registered resupply wares
<RetVar> <RefObj> get resupply ware amount: ware= <Var/Ware>
<RefObj> set resupply ware amount: ware= <Var/Ware>, amount= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> get formation
<RefObj> set override name flags: name flags= <Var/Number> rename object= <Var/Boolean>
<RetVar> <RefObj> does ship have all required upgrades for command: <Object Command/Signal>
<RetVar> get global parameter value: parameter= <Var/Number> default= <Var/Number>
<RetVar> <RefObj> fire all turrets on target: <Value>, next target filter= <Var/Class>
<RetVar> <RefObj> is sector security threat in owned scanner range: sector= <Var/Sector> , ship not a threat up to gun count= <Var/Number>
<RetVar/If> <RefObj> get wrecks array from sector
set md variable: name= <Var/String> value= <Var/Number>
<RetVar/If> get md variable: name= <Var/String>
<RetVar> get nameID for: type= <Var/Number> subtype= <Var/Number>
<RetVar> get vatiation index of type: subtype=<Var/Ship Type>
<RetVar> get player GameStartString
<RetVar> get player GameStartID


- благодаря пилоту Whiskas T-Mech добавлена возможность для отображения не отображаемых видов оружия в меню вооружения и информации об корабле
- улучшение производительности:
исправлено падение ФПС в активном секторе(секторе где находится игрок) во время атаки станций лучевым оружием
убраны все MD скрипты не имеющие никакого отношения к миссиям (так называемые вспомогательные MD скрипты)
- для станций изменена работа сигнала SIGNAL_ATTACKED, а именно теперь данный сигнал работает и для корабля игрока
- исправлен не работающий рандомный выбор кораблей в Jobs.txt в случае, когда вместо типа корабля указывается просто его класс (раньше выбирался первый попавшийся по списку), теперь движок игры будет рандомно выбирать из всех имеющихся и подходящих по заданным критериям корабли
- улучшена работа игрового движка с несколькими штабами игрока
- исправлен недочёт в движке игры при котором респавнились и собирались в кучу корабли с jobID=0 (тестовый вариант, требует более тщательного тестирования)
- полностью переработан файл Jobs.txt (Особая благодарность пилоту phalcor за его мануал)
- исправлены ReadText в скрипте Мобильная тренировочная база (Mobile Training Platform)
- убран лишний спам в борт-журнал игрока в плагине Квантовый двигатель (Quantum Drive)
- улучшен и доведён до ума перевод плагина Производственные Модули (Logain Industries Production Modules), также для этого плагина добавлена поддержка обновлённого плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network)
- для плагина Грузовая Распределительная Сеть (Logain Industries Freight Distribution Network) добавлена новая возможность, а именно на ГРС Реле добавлена возможность создания определённых шаблонов авто-поставки товаров для кораблей
- для плагина Демонтаж станции (Station Dismantling) добавлена возможность демонтажа шахт
- для Солнечных электростанций убраны первичные ресурсы (Кристаллы), строители поймут , не нужны они, т.к. они - это лишняя трата в пустую огромного количества процессорного времени
- для плагина Корабельный браузер исправлено некорректное отображение некоторых ТТХ кораблей
- для плагина Корабельный браузер добавлена возможность просмотра выбранного корабля прямо в игре
- исправлено отсутствие оборудования на некоторых доках оборудования
- исправлена миссия "Месть пиратов"
- исправлен тип товара для товара Металлоконцентрат
- для плагина Смертельная арена (Deathmatch Arena) исправлена некорректная выдача приза (случайный корабль или недоступный корабль, что-то типа того)
- для плагина Банковское дело (Universal Banking) исправлено некорректное отображение оставшейся суммы на счету после перевода некоторой суммы на другие счета или счёт игрока
- благодаря пилоту phalcor исправлена производительность в миссиях АМТ, а также благодаря его изысканиям возвращён в игру старый алгоритм удалённого боя
- миссии АМТ теперь включаются и отключаются в меню ИИ, также в них исправлены некоторые неточности в текстах
- исправлено зависание приписанных корабле при отдаче им некоторых команд
- в раздел Боевое программное обеспечение и оборудование добавлен плагин Военно-логистический командный центр (Military Logistics Command Center)
- изменена работа плагина Восстановление обломков (Debris Utilize Repair), а именно убраны все вспомогательные MD скрипты, теперь вся логика реализована на SE скриптах
- полностью переработан скрипт Передовые верфи, теперь вновь добавленные корабли будут автоматом появляться в ассортименте этих верфей
- заново и с нуля переписан скрипт Динамическая карта, убраны все вспомогательные MD скрипты
- в мод добавлен Rainmeter
- изменена работа плагина Захват сектора (STO), убраны все вспомогательные MD скрипты
- изменён баланс и эффекты некоторого оружия
- изменён баланс и эффекты некоторых ракет
- изменён баланс кораблей
- возвращена оригинальная дальность видимости в секторах несфокусированного прыжка
- добавлено свыше 100 новых кораблей
- исправлен не правильный цвет раздробленных астероидных осколков (спасибо пилоту gav622007)
- в миссии Х534 исправлено зависание пиратской эскадры в секторе Наследие Луманчикстрата
- улучшен скрипт Менеджер чертежей
- убрано неприятное мерцание при игре с кокпитами во время выстрелов в активном секторе (спасибо пилоту Леопард)
- полностью переработан и введён в работу модуль Поддержка и защита станций. Теперь каждая станция во вселенной имеет свой счёт, который может быть проверен при помощи аудита станции, вызываемого из меню ТОТТ: Дополнительные настройки, в нём будут доступны все торговые операции выбранной станции. Также, при уничтожении игроком какой-либо станции с положительным балансом, кредиты этой станции будут переведены на счёт игрока.
- полностью переработан и улучшен скрипт Улучшенные патрули
- исправлены и улучшены скрипты Экспорта\Импорта (спасибо пилоту eglit за создание не стандартной ситуации). На данный момент Импорт\Экспорт поддерживает такие плагины как: Equipment Researchand Development, Universal Banking, Management of drawings, Sector Take Over и прыжковые врата созданные игроком при использовании скриптового модуля Space Gates Building.
- изменена установка сложности игры при начале новой игры. Теперь сообщение будет приходить только один раз, а изменить сложность игры в дальнейшем можно будет в любой момент в меню ТОТТ: Дополнительные настройки.
- разноображена ИИ жизнь Древних
- во вселенную добавлен новый товар Технический нивидиум. Добывется путём обогащения нивидиумного минерала на фабриках по переработке нивидиума.
- изменены ресурсы при производстве Квантовых трубок. Руда заменена на технический нивидиум.


Основные изменения вносимые комбо модом

- увеличена карта галактики
- увеличен размер секторов
- изменены бэкграунды секторов, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:

 Фото секторов   (кликните здесь для просмотра)


- изменены астероиды, каждый астероид имеет свой цвет, при этом использовались ресурсы из мода X-Tended -Terran Conflict v.2.0
 Фото астероидов   (кликните здесь для просмотра)


- изменены врата, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:

 Фото ворот   (кликните здесь для просмотра)


- добавлены новые станции, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:

 Фото станций   (кликните здесь для просмотра)


- практически всем кораблям добавлены эффекты от работающих движков, при этом использовались ресурсы из мода X-Tended -Terran Conflict v.2.0
 Фото эффектов   (кликните здесь для просмотра)



- добавлена возможность стыковки к штаб-квартире до трёх кораблей класса М0
 Фото Штаб-квартиры   (кликните здесь для просмотра)


- добавлены кокпиты, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:

 Фото кокпитов   (кликните здесь для просмотра)



- добавлены корабли, при этом использовались ресурсы следующих модов и аддонов:

 Фото кораблей   (кликните здесь для просмотра)




 Фото кораблей   (кликните здесь для просмотра)




 Фото кораблей   (кликните здесь для просмотра)




 Фото кораблей   (кликните здесь для просмотра)



- добавлены скриптовые и модовые модули:
 Программное обеспечение улучшающее Искусственный Интелект   (кликните здесь для просмотра)

Исследователи вселенной (Universe Explorers)

Версия: v.2.4.0
Автор: 7ate9tin11s
Ссылка на оригинальный скрипт: Universe Explorers v.2.4.0

Описание:
Данное программное обеспечение позволяет Вам нанимать пилотов для автоматического исследования вселенной. Эти исследователи будут приобретать опыт и навыки, способствующие открывать новые методы обнаружения неизведанных секторов.
а принадлежащем игроку судне класса М3, М4, М5 при наличии Исследовательского программного модуля будет доступна команда Исследователь вселенной – Запуск. После её запуска судно будет переименовано в «Исследователь - тип судна». Если поменять имя, то выполнение команды прекратиться.
По мере приобретения пилотом опыта он находит новые методы, чтобы увеличить скорость исследования вселенной. Со временем он начнёт закупать необходимое оборудование. В то время как Картографы (уровень 20) очень эффективны при исследовании вселенной, они могут присоединиться к Гонерам, при соблюдении определённых условий и начнут свой путь для достижения Священника (уровень 24). По достижению 13 уровня и при наличии в грузовом отсеке Сканера минералов они начнут сканировать астероиды. Поскольку исследователи приобретают опыт, они научатся самостоятельно защищаться, покупая нужные товары и использовать прыжковый двигатель.
Данный метод исследования вселенной использует Улучшенные спутники для пометки уже исследованных секторов. Если исследователь исследует сектора без Улучшенных спутников, то есть вероятность исследования уже исследованных секторов повторно. Исследователи автоматически начнут создавать спутниковую сеть игрока. Они также могут её поддерживать, если заметят, что спутники где-то уничтожат. Настройку шаблона установки спутников можно произвести при помощи Меню дополнительных модулей(Community Configuration Menu)
Исследователи пилоты могут быть перенесены на другие суда при помощи команды Исследователь вселенной - Перенос пилота доступной в навигационных командах.
При нахождении вражеских секторов Исследователи пометят их Тревожными маяками для того, чтобы другие Ваши исследователи и суда их избегали. Любое принадлежащее игроку судно с установленным Навигационным программным модулем может установить тревожный Маяк, тем самым пометить опасные сектора.
Исследователи также смогут захватывать беспилотные суда, находящиеся во вселенной, правда, за это Вы должны будете выплачивать определённую премию.

Также имеется настройка приоритета выполняемых задач:
    -> Установка спутников в текущем секторе
    -> Покупка необходимого оборудования
    -> Обнаружение и исследование сектора
    -> Сканирование астероидов в текущем секторе



Смертельная арена (Deathmatch Arena)

Версия: v.1.31
Автор: LV
Ссылка на оригинальный скрипт: Deathmatch Arena v.1.31

Описание:
Вас пригласят на смертельную арену, где Вы сможете проверить свои боевые навыки в сражении с другими кораблями, причем чем выше уровень, тем серьезнее противники. После каждого раунда вам предложат продолжить соревнование или выйти из Арены и взять заработанный приз. Чем больше раундов выиграно, тем ощутимее призы.
Для выхода на арену необходимо отправить запрос СА, делается это из Пользовательских команд при помощи Открыть интерфейс Смертельной Арены. Турнир состоится только в том случае если Вы нашли и открыли хотя-бы один неизвестный сектор. Добавлена ШК Арены, на которой можно про исследовать новые апгрейды и особенности. При приближении к ШК Арены ближе чем на 7км. к Вам поступит предложение участвовать в смертельной арене. Переименованы несколько секторов. Добавлена возможность налогообложения сектора, приватизации станций, восстановления репутаций с расами (в том числе с пиратами и Яки) и многое другое.


Война (War)

Версия: v.1.0
Автор: Serial Kicked
Ссылка на оригинальный скрипт: War v.1.0

Описание:
Этот маленький скрипт заставит расы Аргон и Борон вступить в войну с расами Паранид и Сплит. Захвата секторов и передела галактики не будет, но враждующие расы у друг-друга будут уничтожать транспорты и станции. Для восстановления мира нужно отключить плагин в нстройках Искуственной Жизни.


Возвращение Хааков (Return of the Khaak)

Версия: v.1.0
Автор: LV
Ссылка на оригинальный скрипт: Return of the Khaak v.1.0

Описание:
Плагин усиливает агрессию Хааков.


Гильдия пиратов 3: Динамический ИИ и система Гильдии (Pirate Guild 3 Dynamic AI and Guild System)

Версия: v.1.59
Автор: Serial Kicked
Ссылка на оригинальный скрипт: Pirate Guild 3 Dynamic AI and Guild System v.1.59

Описание:
Цель Пиратской Гильдии состоит в том, чтобы иметь более интеллектуальных и организованных пиратов чем в игре ванили. Пиратские Базы теперь будут в состоянии предпринять действия, такие как закупка Лазерных башен и M6, чтобы защитить себя и поддержать наступательные действия. Игроку разрешают оказать поддержку Гильдии или выследить их и получить дополнительные деньги награды от полиции.

Главные особенности:
    -> Пиратские Базы могут покупать и захватывать суда для защиты и диверсионных групп.
    -> Подвергшиеся нападению пиратские Базы ответят смертельными силами.
    -> Гильдия одобрит нападение на рассу, которая наносит большой ущерб.
    -> Лазерные башни и M6 учавствуют в обороне Пиратских станций.
    -> Игрок может оказать поддержку пиратской фракции и Гильдии.
    -> Две Пиратские Верфи появятся во вселенной.
    -> Мобильная ШТАБ - КВАРТИРА Гильдии(Галеон M1), нападает на вражеские сектора и перевооружается на Пиратских Базах.
    -> Гильдия может приобрести М2 (Бригантину) для защиты своих станций.
    -> Пиратские Базы продают / покупают больше товаров (вооружение, программное обеспечение, прыжковые двигатели).
    -> Пиратские суда Гильдии используют прыжковый двигатель.
    -> Способность плагина использовать суда и вооружение от других модов.
    -> Игрок получает дополнительные деньги от разрушения активов пиратской гильдии.
    -> Основная пиратская экономическая система (набеги дают деньги для покупки судов и улучшения защиты).
    -> Меню позволяющее выбрать силу Гильдии.
    -> Коммуникация с Пиратскими Базами производится при помощи горячих клавиш, также с их помощью можно получить доступ к различным услугам.


_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (12:22 06-07-2019), всего редактировалось 32 раз(а)
    Добавлено: 07:45 05-05-2014   
DNA78
 333 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 61
Сообщения: 651
Откуда: с гор
Зарегистрирован: 12.11.2008
Combo Mod v.1.2.5

Combo Mod v.1.2.5 -2,14Gb Yandex

 Контрольные суммы   (кликните здесь для просмотра)

CRC-32: 78022f13
MD4: 1e8649f0f36f4199e667c9cd056d0eab
MD5: a832cb9b8bce4f9796374f5f0515ada2
SHA-1: 73bd1c6057ebc37d8d23aab53ffcdb9313497df8

 История версии Combo Mod v.1.2.5   (кликните здесь для просмотра)
- исправлен сектор Зависть Кирудо


- исправлен сектор Защита Императора


- исправлена модель строящихся врат в скрипте Строительство космических врат


- исправлены ошибки в скрипте Строительство космических врат которые приводили к неправильному присвоению ID врат и к следствию не корректного их функцианирования
- исправлена визуализация гипер-прыжка Гиперкомплекса в скрипте Гиперпространственный прыжковый комплекс


- при активации модуля Гиперпространственный прыжковый комплекс также будет активировано рандомное появление астероидов
- исправлены ошибки во всех скриптах Combo связанные с неправильным определением дататипов DATATYPE_...
- общая оптимизация всех скриптов
- исправлены найденные ошибки в текстовых файлах
- некоторые правки баланса новых кораблей
- добавлен плагин Общее администрирование


- добавлен плагин Улучшенные Ксеноны


- добавлен плагин Захват сектора


- добавлен плагин Флоты быстрого реагирования


- обновлён скрипт Ремонт/Утилизация обломков
- после активации плагина Флоты быстрого реагирования во вселенной родится новая жизнь "Падальщики"


- почти всем имеющимся плагинам в моде добавлено более менее вменяемое описание
- добавлен плагин Вахтенный журнал. Теперь при активации плагинов в настройках ИИ все сообщения с описанием плагинов будут сохраняться в этом вахтенном журнале.


- настройки большинства скриптов систематизированы и стандартизированы и находятся в Меню Дополнительных модулей


- исправлена ошибка связанная с пропажей ресурсов на станциях при постройке новой станции
- исправлены Фабрики квантовых трубок
- в базу данных размеров станций скрипта Hephaistos Corp. - Station building service добавлены все станции из мода включая станции XXL размера

_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 18:24 31-07-2014   
Groundwalker
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 34
Сообщения: 1599

Зарегистрирован: 30.01.2011
Цитата:
После загрузки мода по выше перечисленным ссылкам Вам необходимо проверить контрольные суммы загрузившегося файла Combo Mod v.1.2.5.rar.


А как это сделать?
И еще вопрос: а где взять столько свободных клавиш для всех этих функций..?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (22:28 30-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:10 30-09-2014   
Z_G
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 01.10.2014
Groundwalker :
А как это сделать?

правой кнопкой на архиве->свойства->хеш-суммы файлов.
Groundwalker :
И еще вопрос: а где взять столько свободных клавиш для всех этих функций..?

использовать сочетания. помоему большей проблеммой будет их запомнить)))) Ой, не могу!..

добавлено спустя 6 минут:
у мну тоже вопрос, каждые пять минут выскакивает в субтитрах "установка: обнавление названий секторов продлится около 5 минут". что это и как с этим бороться?

Последний раз редактировалось: Z_G (16:22 01-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:22 01-10-2014   
st.henk63
 645 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 80
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Groundwalker :
А как это сделать?

Надо поставить HashTab,если нет и
Z_G :
правой кнопкой на архиве->свойства->хеш-суммы файлов
    Добавлено: 16:56 01-10-2014   
Groundwalker
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 34
Сообщения: 1599

Зарегистрирован: 30.01.2011
Хенк, а есть возможность установить в ТОТТ отдельно некоторые скрипты из Комбо Мода? Например, боевые системы Медуза,Кодеа и пилотов Терракорп? Ну и кокпиты с войной, если можно..
Еще нашел скрипт продвинутых хааков от DNA. Он пойдет с ТОТТ? Или лучше качнуть тот, который в составе Комбо Мода?

Последний раз редактировалось: Groundwalker (08:53 03-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 08:08 03-10-2014   
st.henk63
 645 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 80
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Groundwalker :
Еще нашел скрипт продвинутых хааков от DNA. Он пойдет с ТОТТ?

Сам не пробовал,но вроде идет.
    Добавлено: 22:08 03-10-2014   
Groundwalker
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 34
Сообщения: 1599

Зарегистрирован: 30.01.2011
А КОДЕА с МЕДУЗОЙ?
    Добавлено: 01:01 04-10-2014   
DNA78
 333 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 61
Сообщения: 651
Откуда: с гор
Зарегистрирован: 12.11.2008
Z_G :
у мну тоже вопрос, каждые пять минут выскакивает в субтитрах "установка: обнавление названий секторов продлится около 5 минут". что это и как с этим бороться?

да отключить нужно в скрипте, я хотел да забыл.

добавлено спустя 9 минут:
Groundwalker :
ще нашел скрипт продвинутых хааков от DNA. Он пойдет с ТОТТ?

Только он не мой, а 7ate9tin11s, я его лишь перевёл. Должен работать, попробуй.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (13:51 05-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:51 05-10-2014   
st.henk63
 645 EGP


Рейтинг канала: 5(181)
Репутация: 80
Сообщения: 736
Откуда: Королёв,Моск.обл.
Зарегистрирован: 22.05.2010
Groundwalker :
А КОДЕА с МЕДУЗОЙ?

Тоже идут
    Добавлено: 14:07 05-10-2014   
Groundwalker
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 34
Сообщения: 1599

Зарегистрирован: 30.01.2011
Парни, а скрипт Improved Xenon, который выложен Дэном на ДЕЗ-Студио, совместим с чистым ТОТТ 1.3? Или только с Комбо?
Можете дать небольшое описание работы скрипта? (через какой интервал происходят ксен.вторжения? есть ли возможность их предотвратить? как много кораблей генерится - не будет ли их столько, что игра превратится в слайд-шоу?)

Последний раз редактировалось: Groundwalker (11:32 08-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:25 08-10-2014   
Groundwalker
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 34
Сообщения: 1599

Зарегистрирован: 30.01.2011
Потестил отдельно скрипт Улучшенных хааков (Х3ТС 3.2 + ТОТТ 1.3). Когда влетаю в сектор, атакованный роем, в игре начинается слайд-шоу. Тормоза нереальные просто. В хаакских секторах врагов больше, но тормозов нет. Пробовал уменьшать численность роя - не помогает.
    Добавлено: 07:33 23-10-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Величайшая радость - объединение лучших модов в один супермод! Аплодисменты
Проблемка только со скачиванием такого большого архива. Нельзя ли на торрент залить? Или диск выслать?
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 14:20 23-10-2014   
Groundwalker
 260 EGP


Рейтинг канала: 5(188)
Репутация: 34
Сообщения: 1599

Зарегистрирован: 30.01.2011
Снова про Улучшенных хааков. Как убить Матку Улья в инкубатории? Она скачет по сектору и всегда не ближе 10км к игроку. Из пушек не достать. Ракеты взрываются при попытке запустить их по ней...Это так задумано..? В чем прикол?
    Добавлено: 00:46 25-10-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Скачал благополучно, установил, пробую.
Пока без проблем, юзаю с отвисшей челюстью.
Не знаю только как активировать появление брошенных кораблей.
И ещё. То и дело встречаются бигшипы с большими до невозможности скоростями. А игроку такие почему-то нельзя иметь?... Расстроен
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?

Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (13:20 28-10-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:00 26-10-2014   
Z_G
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 11

Зарегистрирован: 01.10.2014
Пилоты, хелп. В Юго-Западном облаке юный джедайский падаван(на гонерском хранителе) дает задание на сканирование каких то обломков в Шансе Данны, а в миссиях оно не появляется и целеуказания нет. Есть на этот сюжет где нить описание и как он называется? Гугл сволоч не помог. Заранее спасибо.

добавлено спустя 2 минуты:
S_T_A_J_O_R :
Скачал благополучно, установил, пробую.
Пока без проблем, юзаю с отвисшей челюстью.
Не знаю только как активировать появление брошенных кораблей.
И ещё. То и дело встречаются бигшипы с большими до невозможности скоростями. А игроку такие почему-то нельзя иметь?... Расстроен
а что за кораблики? вроде особо быстрых не замечал... тут кстати есть турбо-ускорители, мож на них у тебя гоняют. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Z_G (22:33 28-10-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:31 28-10-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
Например, в Схватке Аспиды Таможенного управления имеют скорости 305 и 294. В магазинах такие не предлагаются...
В Пропасти Галеончик попался - скорость 140. И это не предел... Подмигиваю
Огненный Коготь Прототип - 272 сопровождал нормальную Бригантину...
А в секторе Армада Верфи пиратской не обнаружено Расстроен
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?

Последний раз редактировалось: S_T_A_J_O_R (01:55 29-10-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 01:18 29-10-2014   
DNA78
 333 EGP


Рейтинг канала: 5(211)
Репутация: 61
Сообщения: 651
Откуда: с гор
Зарегистрирован: 12.11.2008
Z_G :
Пилоты, хелп. В Юго-Западном облаке юный джедайский падаван(на гонерском хранителе) дает задание на сканирование каких то обломков в Шансе Данны, а в миссиях оно не появляется и целеуказания нет. Есть на этот сюжет где нить описание и как он называется?

Вот здесь много информации по этому скрипту. В миссиях его не будет, также как и целеуказания тоже не будет. А всё потому, что этот скрипт написан в SE, а не в MD. Все переговоры и записи этого скрипта фиксируются в Вахтенном журнале:

S_T_A_J_O_R :
Например, в Схватке Аспиды Таможенного управления имеют скорости 305 и 294. В магазинах такие не предлагаются...
В Пропасти Галеончик попался - скорость 140. И это не предел...
Огненный Коготь Прототип - 272 сопровождал нормальную Бригантину...

Да есть такое и игроку они не доступны. Можно их взять на абордаж или прокачать свой кораблик используя Расширенную Коммуникационную Систему на Аргонских доках с помощью супер механика. А на Теладийских доках можно найти оружейного дилера.
_________________
Очевидное-невероятное
    Добавлено: 14:23 29-10-2014   
AnikharX
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 28.10.2014
Скажите пожалуйста, а можно как нибуть оставить всё в комбо моде кроме размера секторов или как нибуть их поуменьшить?
    Добавлено: 16:32 31-10-2014   
S_T_A_J_O_R
 80 EGP

Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 11
Сообщения: 189
Откуда: СПб область
Зарегистрирован: 13.03.2010
DNA78! Можно было ваще без маркёра цели сделать, было бы тоже самое! Он очень мелкий и сливается и с текстурой и с кокпитами. Ну невозможно воевать на истребе! Расстроен Разозлен Рыдания. Ругаюсь, недоволен!
_________________
Волнующая, манящая Вселенная... А что будет с нами, если нас найдут?
    Добавлено: 22:53 04-11-2014   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Time Of The Truth: «Combo Mod»
На страницу: 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И чего там только не было - и Шурупыч общался с Мелек часами при помощи одного смайла, И Флаффя общался с Шурупычем тоже одним смайлом, и многим нравились эти содержательные беседы и все были счастливы...(вспоминает Harley чат)

  » Combo Mod | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18