Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Собрание модов пилотов ЕГ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X Rebirth » Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Собрание модов пилотов ЕГ»
Stre1nikoV
 100 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 14
Сообщения: 124
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 09.01.2009
Старая тема по адресу: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=59891

Правила размещения модификаций

РАЗМЕЩЕНИЕ модов пилотов www.elite-games.ru

1. Мод не должен содержать алгоритмы обмана игры, то есть не должен быть читерским.
1.1. Мод должен быть рабочим,полезным и актуальным.То есть не размещать модификации,которые добавляют больше багов,чем исправлений и функциональности.
1.2. Размещать только модификации к игре,обсуждение ведется в отдельной теме.

ОФОРМЛЕНИЕ МОДОВ

2. Мод должен быть оформлен следующим образом:
-Название мода: (Необходимо указать название)
-Версия мода: (необходимо указать версию мода)
-Автор: (Указать ник автора)
-Соавторы: (Перечислить ники соавторов, если такие имеются)
-Мод адаптировал:(В случае адаптации мода, указывается пилот, адаптировавший мод)
-Версия игры: (Указать версию игры, для которой был разработан мод)
-Поддерживаемые языки: (Перечислить все поддерживаемые языки)
-Краткое описание мода: (Дать краткое описание мода. Оно будет размещено в карточке мода)


ОБНОВЛЕНИЕ МОДОВ

3. Для обновления мода, необходимо:
1) Удалить старое сообщение из этой темы
2) Написать новое сообщение, аналогичное тому, что создавалось при размещении мода
3) Добавить историю версии, где должны быть описаны изменения в сравнении со старой версией
4)В обсуждении можно отписать об обновлении мода.


Внимание!При использовании модов,делайте бэкап сохранений,если вы сохранились с модом,то без мода сохранение уже не загрузиться!!!
Информации о том,что моды приведут к порче достижений нет,если же всё таки такое вдруг произошло,просьба срочно отписаться!!!!


добавлено спустя 55 минут:
Мод - Delete all old faces
Автор - T.LEE
Версия мода 1.0 (видимо..автора просьба отписаться)
Версия игры: 1.13 (Проверено,но автора просьба отписаться)
Поддерживаемые языки: Любой.
Описание:
Заменяет текстуры старых женских лиц на молодые.Некоторым даже добавлены татуировки)
Нет,теперь они не выглядят как кавайные школьницы,но терпимо.

 Вид без мода и с модом   (кликните здесь для просмотра)

Установка - папку Delete all old faces поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\extensions

Последний раз редактировалось: Stre1nikoV (06:49 23-11-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:18 21-11-2013   
egot1st
 75 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 3
Сообщения: 229
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Мод - Original font for X-Rebirth
Автор - egot1st
Идея и помощь - HikeR
Версия мода 1.8
Версия игры: Любая
Поддерживаемые языки: Русский.
Описание: Заменяет шрифты локализированной версии от Буки на оригинальные из английской версии.
 Изменения в последних версиях:   (кликните здесь для просмотра)

Update 1.8
- все шрифты с обводкой сгенерированы без сглаживания
- изменены размеры шрифтов с обводкой
- все шрифты с обводкой были отредактированы вручную для придания большей четкости

BugFix 1.7.1
Изменен формат хранения данных для подмены шрифтов от Буки из папки extensions.

Update 1.7
- небольшая коректировка некоторых строчных букв
- все шрифты, кроме шрифтов с обводкой, подогнаны под размер оригинала 1:1

 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)

Установка: Распаковать архив в папку с игрой. Если были установлены предыдущие версии шрифтов, следует удалить их из корня игры.

Скачать:
Original font for X-Rebirth
В мастерской Стим v1.8

Последний раз редактировалось: egot1st (15:40 03-03-2015), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 15:18 22-11-2013   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 346
Сообщения: 25300

Зарегистрирован: 26.10.2003
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3008770#3008770

Вот этот шрифт тоже добавьте, пока не затерялся. Мне он кажется более удачным (по ширине соответствует оригиналу и не расплывается на высоких разрешениях).

добавлено спустя 11 минут:
Ещё к оформлению пожелание - указывать о проблемах с сохранениями, если мод сделан "по новому" (через extensions).
Если мод упакован в cat/dat и не содержит скриптов, значит проблем с сохранениями не будет.

Последний раз редактировалось: AlexYar (16:10 22-11-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:10 22-11-2013   
egot1st
 75 EGP

Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 3
Сообщения: 229
Откуда: Земля, Млечный Путь, С-к. Девы
Зарегистрирован: 17.11.2013
Мод - Cuprum font for X-Rebirth
Автор - HikeR
Версия мода 1.0
Версия игры: Любая
Поддерживаемые языки: Русский.
Описание:
Заменяет шрифты локализированной версии от Буки.
 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)



Установка - файлы 08.dat и 08.cat поместить в Steam\steamapps\common\X Rebirth\, если файлы с таким именем уже имеются нужно переименовать в последующую незанятую цифру.

Скачать Cuprum font for X-Rebirth
    Добавлено: 22:20 26-11-2013   
Himmel
 77 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 15
Сообщения: 77
Откуда: Family Pride
Зарегистрирован: 28.11.2005
Обновлено.
Мод - XBTF Automated Interaction System
Автор - Himmel
Версия мода 1.3
Версия игры: Любая
Поддерживаемые языки: Английский, немецкий, русский.

Описание: Мод для пилотов, для которых часы, проведенные в XBTF и XT, дороги, как светлые воспоминания детства Улыбка
При посадке на станции, после запроса Йиши, станция отвечает компьютерным голосом из XBTF:
- "Requesting permission to dock"
- "Positive. Please dock as soon as you get green position lights."

При выходе на станцию, приветствия заменены на оригинальные из XBTF, в зависимости от расы - владельца станции (Аргон или Сплит для X:R). Для землян приветствия из X:R.

Видео - http://www.youtube.com/watch?v=QzTYrILKzZU
Ссылка - http://www.nexusmods.com/xrebirth/mods/306/?

Размещается в Extensions, на сейвы не влияет, можно удалять свободно.

Установка Распаковать в корневую директорию игры (т.к. добавдена фраза для Йиши в папку Voice_L044).

Последний раз редактировалось: Himmel (17:20 08-12-2013), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 16:25 07-12-2013   
Himmel
 77 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 15
Сообщения: 77
Откуда: Family Pride
Зарегистрирован: 28.11.2005
Мод Замена музыки в барах
Автор Himmel
Саундтрек Fate by United
Youtube http://www.youtube.com/watch?v=SXv3P6PdtH8
Установка Распаковать в папку extensions

Последний раз редактировалось: Himmel (21:33 07-12-2013), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:26 07-12-2013   
Vadim
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 9
Сообщения: 74
Откуда: Набережные Челны
Зарегистрирован: 04.12.2013
Мод Trade stantion
Автор Vadim
Версия мода 1.0
Версия игры любая
Описание Исправляет баг, приводящий к исчезновению товаров на станциях игрока при неправильной постройке, например, скажем исчезают батарею с зарядочного комплекса при постройке его в секторе с продовольственным комплексом.
Установка Распаковать в папку extensions
На save не влияет, можно потом будет удалить свободно
    Добавлено: 17:12 16-05-2014   
HikeR
 141 EGP


Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 30
Сообщения: 887
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 20.09.2005
Название: Исправления для официальной локализации
Версия игры: 2.50+
Языки: только русский
Краткое описание:

меня вполне устраивает имеющаяся локализация, однако в ней до сих пор присутствуют очепятки, копипаста и прочие неприятные вещи. поэтому собрался и поправил такие ошибки и выложил результат в мастерскую Steam.

зовут его "Fixed Russian localization", исправлений там (пока?) немного (полный diff), в основном самые бросающиеся в глаза. буду обновлять/дополнять и прошу делиться тем, что не увидел/не заметил сам (тут, в стиме, как угодно).

Последний раз редактировалось: HikeR (21:53 06-09-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:34 27-05-2014   
boojum
 347 EGP


Рейтинг канала: 4(60)
Репутация: 25
Сообщения: 905

Зарегистрирован: 28.10.2013
Начиная с патча 3.60 мод уже не актуален, так как станции успешно инициализируются сами, а достроить их можно другим способом.

Название: Complete_DV_Constructions
Версия мода: 0.02
Версия игры: не ранее 2.20. Только сюжетный старт. Поддерживаются старые сейвы.
Языки: не имеют значения.
Краткое описание: Расширение и докомплектация сюжетных строек NPC в Де Фризе.

Затрагивает четыре сюжетных стройки:
- КР Плантация зерновых культур в зоне Сорок два
- КР Очиститель воды в зоне Дьявольский молох
- КР Цех космических кораблей (верфь) в зоне Потухший факел.
- СА Базовое фермерское хозяйство в зоне Паровой поток

Основная цель - оживить дополнительную верфь в Де Фризе.

На верфи строительный план расширяется до полного, как в Чертовой жаре. После постройки двух стапелей верфь инициируется - приписывается стандартный персонал: менеджер, инженер, офицер обороны, создаются два торговца кораблями, ангары комплектуются дронами, появляется полиция.

Для остальных станций инициация происходит после постройки их первого этапа. Тот же стандартный набор что у верфи, за исключением торговцев кораблями. Билдплан для прочих станций не расширяется.

 Подробности   (кликните здесь для просмотра)
Станции комплектуются практически так же как все станции неписей в начале игры, за исключением того, что не добавляется изначальный запас товаров, как ресурсных, так и производственных. То есть, на верфь придется завозить много всего, чтобы она нормально зафункционировала - добавляется лишь то, что нельзя привезти и продать. Так задумано. Кто с этим пунктом не согласен - обсудим. Остальные станции по своей сути должны самостоятельно вписаться в Де Фризовскую экономику, заработав.

Первые три стройки стартуют после начала строительства первого этапа сюжетной станции Интегрированный цех БЛА.
Мод не избавляет от известного бага - пока не достроился первый этап ИЦБ, не стоит лететь в зону Топка для встречи со Скальдом "Янтарный Экскаватор", иначе верфь и Очиститель строиться не будут.

Базовое фермерское хозяйство СА начинает строиться после заключения альянса между Кантерской республикой и Сердцем Альбиона - по окончании миссии защиты торговцев СА, летящих из Альбиона в Ослепительную истину и кат-сцены, завершающей сюжетную главу.

С модом можно начинать новую сюжетную игру, а можно и продолжить сохраненку, как до, так и после ключевых сюжетных событий. Если в сейве сюжет убежал вперед, а станции не начали строиться, то в этом случае их строительство форсируется (кроме БФХ СА). Если станции уже частично или полностью построены, то лишь инициируются как задумано.

Мало тестировалась последняя станция, глюки будут - пишите.

Изменения:

v0.02 10.07.2014:
- Малые добытчики льда в jobs для Очистителя воды.
- Исправлена вероятность возникновения двойного строительства в случае установки мода очень близко по времени к событию начала строительства станций.

Последний раз редактировалось: boojum (17:58 11-09-2015), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 19:34 08-07-2014   
XT3_Traktor
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 34
Сообщения: 525
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 21.11.2008
Автор: Traktor_10000
Версия Мода: 0.1
Версия Игры:2.51 и ранние Также и для будущих думаю)
Описание: Увеличение скорости классам L и XL, не всем.Эсминцы,Авианосцы, и некоторые Транспортники.
Увеличил скорость Скунсу.Все в разумных пределах.
Установка : Установить в корень игры с увеличением своих cat.dat

Последний раз редактировалось: XT3_Traktor (23:28 04-11-2014), всего редактировалось 11 раз(а)
    Добавлено: 12:31 03-11-2014   
deni71
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 15.11.2014
Мод - RedesignShips
Автор - deni71
Версия мода: 1.40
Версия игры: Любая
Поддерживаемые языки: Русский
Краткое описание: новые корабли
Установка: стандартная в папку extensions
Ссылка: https://yadi.sk/d/RX7x40m8dB5AQ
(24.03.15) Охотнику "дорисованы" доки (как в версии 3.5 на Балоре).
Полное описание:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Мародёр — основа Титурель + корпус, + скорость, + щит, + 4-е СК/РП, + 4-е плазмы, + 3-и РДО, + 2-а буровых, главное + 2-е установки "шершень" (ставил как то это как фикс для Титурелей — полез к "неписю" так вальнули по "самое нехочу"), минус — трюм на 250 (я бы на 200 сделал — руки не дошли). Корабль вышел СУПЕРУНИВЕРСАЛ — торговля, шахтёрство и даже патрулирование (бой).
Продажа — Де Фриз.

Охотник — основа Балор + корпус, + 4-е СК/РП на задницу, + 4-е плазмы (сначала поставил 2-е, но увидев как он атакует станцию рейверов, вечно крутясь к ней пузом, не выдержал и поставил ещё 2-е на пузо), замена торпед "нова" на ракеты "следопыт" (рейверы тащаться Ой, не могу!.. ).
Продажа — Де Фриз.

Боузер — основа лёгкий Сул (скорость 92), укоротил на один отсек, 2-а отсека заменил, трюм — 25т топлива (100 000 кубов) заправщик для кораблей (в версии 3.0 можно передавать между кораблями что угодно).
Продажа — Альбион.

Болдрик — основа лёгкий Сул (скорость 92), укоротил на один отсек, 2-а отсека заменил, трюм — универсал 100 (новый), + 2-а буровых.
Продажа — Альбион.

Пантера — основа сплитская Гангрена. Добавлены турели "яростный огонь" 10 шт., 6-ть плазм, 4-е РДО, 5-ть щитов, корпус меньше — 3500, скорость выше — 90.
Продажа — Омикрон.


Иназума — основа Суцелл. Всё вооружение переделано: 6-ть РДО, 30-ть новых лазеров на замену СК/РП, вместо дробилок 2-е установки "Шершень", установка дронов на 150, + 2-ва мелких и один большой щит, + корпус, свои движки на 85 м/с.
Продажа — Де Фриз.



Последний раз редактировалось: deni71 (07:17 01-04-2015), всего редактировалось 8 раз(а)
    Добавлено: 10:45 25-11-2014   
deni71
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 15.11.2014
Мод - SuperTransport
Автор - deni71
Версия мода: 1.42 (полная)
Версия игры: Любая
Поддерживаемые языки: Русский
Краткое описание: реанимация Super-Freighter
Установка: стандартная в папку extensions
Ссылка: https://yadi.sk/d/fmGgW9gsdB5AU
(19.12.14 для красоты добавлены доки дронов, правлен масстрафик)
Полное описание:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Левиафан Майнер — основа Super-Freighter. Удалены неработающие зенитки, прописаны найденные СК/РП и плазма (и заодно поправлены). Добавлены: стыковочная точка, трюмы (свои) — 50 топливо и 950 универсал, большие щиты (4 военных по 900) и пяток малых, 3-и установки дронов (450 шт), радары. Добавлены 10 РДО и 6 новых бурильных суперустановок (дальность 10км). Заменены движки (свои), прописан масстрафик (пока не там где хотелось, но хоть какой то для торговли). Все части корпуса (наборы конструктора) сделаны дубликатами (новыми, так что при оф патчах и фиксах ничего не пострадает).


Левиафан Боевой: в отличие от майнера + 10 РДО, + 6 плазмы, + 12 СК/РП, + 2 больших и 3 мелких щита, вместо бурильных стоят турели с платформ. Другие движки, скорость 60. Минус трюм: 50к топливо и 450к универсал.

На доках стоят корабли (для красоты Гы-гы ). Говорят боевой валит I-ку на раз-два.

Продажа - Омикрон:

Добавлены 2-ва корабля:
Крокодил

Мамонт

Доки:

Видео (не моё) https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VlcnzG4fjNM На нем старая немного косячная (по ХП) версия "Лёвы".
Вроде почти всё.

Последний раз редактировалось: deni71 (09:00 28-12-2014), всего редактировалось 12 раз(а)
    Добавлено: 23:34 08-12-2014   
Funt1983
 55 EGP

Репутация: 3
Сообщения: 12
Откуда: Воркута -Россия-
Зарегистрирован: 15.07.2014
Мод - devries mission station
Автор - Snake (он же Funt1983)
Версия мода: 1.00
Версия игры: Любая
Поддерживаемые языки: Русский
Старт: Любой - (сюжетный старт дает застройщик с чертежом Форпоста Плутарха, а также Верфь БЛА и Фабрику Гражданских Судов в продаже у кентарцев (Для прохождения миссии с постройкой Верфи БЛА покупаем застройщик на верфи у кентарцев). (не сюжетный старт дает только Верфь БЛА и Фабрику Гражданских Судов в продаже у кентарцев).
Краткое описание: Замена в сюжетном застройщике чертежа Верфи БЛА на Форпост Плутарха.
Установка: стандартная в папку extensions

Последний раз редактировалось: Funt1983 (18:40 11-01-2015), всего редактировалось 13 раз(а)
    Добавлено: 20:52 27-12-2014   
alexalsp
 301 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 28
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 12.08.2014
Мод - Vanoefim's Jump Drive for Skunk (CHEAT VERSION)
Автор - Van-Fim
Версия мода: 2.10
Версия игры: Любая
Поддерживаемые языки: Русский
Старт: Любой

Краткое описание: ЗНастоящий прыжковый двигатель для скунса. Один прыжок в любую систему.ПРЫГАЕМ КУДА ХОТИМ. Выбираем в меню пункт Вселенная->Прыжок. Продается у механика вместе с программами

Установка: стандартная в папку extensions

Vanoefim's Jump Drive for Skunk (CHEAT VERSION)
    Добавлено: 19:36 30-03-2015   
deni71
 52 EGP

Рейтинг канала: 2(13)
Репутация: 0
Сообщения: 15

Зарегистрирован: 15.11.2014
Мод - HunterShips
Автор - deni71
Версия мода: 1.10
Версия игры: Любая
Поддерживаемые языки: Русский
Краткое описание: новые корабли из конструктора
Установка: стандартная в папку extensions
Ссылка: https://yadi.sk/d/7ljBedlLf3rLv
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Буквально пару кораблей для патрулирования зон и охраны станций - очень быстрые и хорошо вооружённые.
Корабли:
Бладхаунд (гончая, ищейка) — (XL) Скорость -120, броня 4000000, 50 СК/РП, по 10 плазм и РДО, 2-ва больших щита (ВСЕ щиты МК3, как большие так и малые), установка дронов на 150.

Продажа в Омикроне.
Бульдог — (L) Основа тяжёлый Сул (взял часть модулей — половину). Скорость 135, броня 2500000, 30 СК/РП, по 5 плазм и РДО, 2-ва больших щита (ВСЕ щиты МК2), установка дронов на 150.

Продажа в Альбионе.


Последний раз редактировалось: deni71 (08:28 09-04-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:29 01-04-2015   
Andy_MB
 127 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 10
Сообщения: 518
Откуда: Край вселенной, Квазар-1
Зарегистрирован: 13.07.2015
Мод - Наёмник.

Автор - Andy_MB
Версия мода: 1.5 (от 05.02.2018)
Версия игры: 4.30 (должно работать с 3.5 и выше)
Поддерживаемые языки: Любые, (готов Русский и Английский).

 Краткое описание:   (кликните здесь для просмотра)
Мод добавляет Командирам десантников новую функцию - самостоятельный захват корабля.
Игрок может нанять командира десантников за соответствующую плату.
Если постараться, то можно даже и заработать на перепродаже.
Наемники помогут как начинающему игроку достать желанный корабль,
так и бывалым за короткое время сколотить боевой флот для вторжения и зачистки вражеских секторов.
Наемник покажет Вам повреждения корпуса цели и её стоимость продажи всместе с грузом, а денег возьмет по цене покупки, но без груза!
С наёмником можно договориться и о скидке и о многом другом!
Важно! Не думайте, что наёмники не разборчивые! У своей фракции они не угоняют кораблики! Т.е. если Вам нужен Суцелл, то ищите в ДеФризе НЕ местного Наёмника! Подмигиваю
Видео: Как нанять Наёмника для захвата корабля
Видео: Как нанять Наёмника со скидкой и экипажем
Видео: Финал: успешный захват корабля

 Установка:   (кликните здесь для просмотра)
Скопировать содержимое архива в папку с игрой
С:\...\X Rebirth\extensions\


 Удаление:   (кликните здесь для просмотра)
завершить все дела с наёмником и сохраниться
удалить папку mercenary из C:\...\X Rebirth\extensions\


 История версий   (кликните здесь для просмотра)

Версия 1.5
- убрал ошибки из дэбаг лога. (все, что заметил)
Версия 1.4
- исправлен баг "если заказанный корабль уничтожен игроком или еще кем-то, кроме наёмника, то наёмник ищет цель до бесконечности"
- добавлена проверка на непредвиденные казусы (через 16 мин миссия сбрасывается с сообщением "наёмник сбежал с деньгами")

Версия 1.3
- исправлен баг "если не хватило денег на предоплату, то никто не хочет работать с Рен Отани"
- небольшие доработки диалогов
- добавлена кнопка "показать статус наёмника" в старое главное меню (для тех кому удобней пользоваться старым меню)
- переименован каталог с модом в mercenary для того, чтобы было более понятно англоязычным пользователям.

Версия 1.2
- повысил шансы на успешный захват на 20%

меню выбора корабля (мелкие доработки для информативности):
- в меню выделил врагов - красным цветом
- цену отформатировал по правому краю (так понятнее)
- добавил слева иконки фракций
- добавил справа отношения с этой фракцией в цифровом значении

Версия 1.1
- добавлен захват кораблей класса L
- реализована возможность получить существенную скидку у наёмника через миниигру.
- реализована возможность получить бонусы, вплоть до экипажа.
- в зависимости от выбора игрока (дорого/дешево), наёмник отправляет элитный состав маринеров или новобранцев с соответствующей "аккуратностью" при захвате.
- после сэйв/лоад текущая миссия наёмника продолжается

Версия 1.0
- в версии 1.0 после сэйв/лоад текущая мисия наёмника сбрасывается с потерей денег! Сохранитесь перед наймом!
- пока нет проверки на то чтобы абордажить пристыкованный корабль (неизвестно что будет в момент торговли при смене владельца!)
- захват кораблей класса XL


Последний раз редактировалось: Andy_MB (14:41 05-02-2018), всего редактировалось 10 раз(а)
Последний раз редактировалось: Мамонт (13:42 17-09-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:28 28-08-2015   
alexalsp
 301 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 28
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 12.08.2014
Цитата:
удалить текст - <patch extension="mercenary_" version="100" name="Mercenary"/>
и сохранить.


Для того что бы не мучать себе лишний раз голову с удалением строк из сейва, в файл content.xml добавь параметр save="false"

Код:
<content id="ws_265986059" name="Mercenary" description="блаблаблабла" author="===++==" version="100" date="2015-08-28" save="false" lastupdate="1419038454">


Последний раз редактировалось: alexalsp (14:27 28-08-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:26 28-08-2015   
Мамонт
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 464
Сообщения: 9083
Откуда: Кайнозойская эра
Зарегистрирован: 29.09.2003
Andy_MB :
просьба к модераторам обновить ссылки на архивы
Обновлено.
_________________
Misereatur nostri omnipotens Deus et, dimissis peccatis nostris, perducat nos ad vitam aeternam. Amen.
    Добавлено: 13:43 17-09-2015   
AlexYar
 1618 EGP


Рейтинг канала: 5(187)
Репутация: 346
Сообщения: 25300

Зарегистрирован: 26.10.2003
Мод - Эстетический патч.

Автор - AlexYar, alexalsp
Версия мода: 3.3
Версия игры: 4.0 и выше
Поддерживаемые языки: Только рус.локализация Steam.

 Краткое описание:   (кликните здесь для просмотра)


Эстетический патч, заменяющий хамские и слишком длинные реплики нпс при их найме/увольнении/назначении на короткие армейские "Ясно"/"Есть"/"Так точно" (английская оригинальная озвучка фраз для каждого типа непися своя). Значительно ускоряет и упрощает процесс найма работников и распределения их по своим кораблям/станциям. Так же смотрите список изменений в истории версий.

Плюс, небольшая корректировка названия пушек, ракет, кораблей и некоторых станций, чтобы влезали в свои рамки на кокпите и карте. Типы кораблей сокращены до буквы, т.е., например, вместо: "Раханас (Перевозчик Энергии)" будет "Раханас (Э)".

Не несущие смысловой нагрузки части названий сокращены максимально, но с сохранением информативности. Например "Эскадренный истребитель" - полностью лишённое смысла название, так как никаких эскадр у неписей нет, и это словосочетание очень сильно растягивает размер. Вместо него употребляется понятное "Эскадр-истр.", а основной акцент сделан на название типа корабля, например "Фолтор Защитник".
"Торговец" сокращён до "Т.", "Продавец" до "П.".

Названия станций сокращены только самые длинные. "Ванильные" названия могут сперва в игре выглядеть нормально, но после сканирования станции на 100% (добавляется надпись (100%) и посадки на неё шпиона (появляется иконка глаза) в графу на карте оно перестаёт помещаться и выглядит некрасиво.

Названия пушек сокращены рационально. Цель - влезание в рамки и сохранение смысла.
Например, "Инерционный молот Мк2" сокращён до "Молот Мк2". Смысл сохранён, так как других молотов в игре нет, и слово "Молот" - определяющее в названии.
"Плазменная пушка Мк2" -> "Плазмопушка Мк2"
"Ускоритель частиц Мк3" -> "Ускоритель Мк3"
"Импульсный мазер Мк3" -> "Мазер Мк3"

К названиям привыкаешь очень быстро, так как читаются они гораздо быстрее и легче.


 Скриншоты:   (кликните здесь для просмотра)







Установка: Мод устанавливается в папку Extensions и не привязывается к сохранениям, т.е. можно легко и быстро удалить в любой момент.

Замена реплик находится в папке AY_Replace_voice.
Замена текстовых названий, раскраска ракет и пушек, отключение спама в бортжурнал находятся в папке AY_Estetic_patch.



При установке поверх старой версии эст-патча (до 3.0) необходимо предварительно удалить папку AY_Replace_voice из папки Extensions в игре!


 Дополнительная информация по установке:   (кликните здесь для просмотра)

Распаковать архив в папку Extensions (в папке с игрой).



add: При обновлении мода со старых версий (до 3.0) CAT/DAT-архивы предыдущих версий эстетического патча необходимо удалить из корневой папки игры.
Так же необходимо удалить старую папку AY_Replace_voice из папки Extensions в игре.


 История версий:   (кликните здесь для просмотра)


 3.2   (кликните здесь для просмотра)

1. Заменены длинные фразы архитектора о начале и окончании строительства этапа на более короткие. Добавлена цветовая раскраска пушек и ракет.


 3.3   (кликните здесь для просмотра)

1. Заменил цвета рельсы и молота. Рельса теперь зелёная, молот тёмно-красный. Расцветку начальных пушек (мк1/мк2) убрал. Теперь в меню модификаций для оружия все топовые стволы всегда вверху списка, а всё, что ниже, можно смело разбирать.

2. Отключил спам в журнал о дозаправке кораблей. При попытке первого прыжка корабль сам включает "автоматическую дозаправку". Лазать в настройки капитанов каждого корабля и переключать там уже не нужно.

3. Заменил голос дебильной бабы на голос няшной. Тексты тоже заменил. Пока в варианте на 25 метров и только для рус.локализации. Архив с озвучкой можно поставить и на англ.версию, там только тексты будут немного не совпадать (смысл тот же, но фразы другие).

4. Отключил словесный понос капитанов и менеджеров после(!) назначения кораблей фабрикам или другим кораблям. Теперь вместо длинных диалогов, блокирующих управление (Сэр, у вас есть шип для меня? Да? Бла-бла-бла..), будет короткая фраза капитана "Понял!".





Последний раз редактировалось: AlexYar (04:29 11-04-2016), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 14:41 28-09-2015   
alexalsp
 301 EGP


Рейтинг канала: 5(110)
Репутация: 28
Сообщения: 2079

Зарегистрирован: 12.08.2014
Add M/S Ships Class


1. Add M/S Ships Class 0.20
2. Автор: alexalsp
3. Версия игры: 3.61+
4. Способ установки стандартный, в папку \extensions\

Мод добавляет Голем и Мебиус истребители на все производственные модули S и M класса.

Спасибо UniTride (forum egosoft), boojum (forum Elite Games), за их помощь и терпение.

 История версий   (кликните здесь для просмотра)

v. 0.20

Добавлены пиратские и сплитские истребители .

Строятся на верфях альбиона и омикрон лиры.



 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Скачать

Add M/S Ships Class 0.20


Последний раз редактировалось: alexalsp (18:22 21-02-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:55 06-10-2015   
Канал X Rebirth -> Модовый и скриптовый отсек X Rebirth: «Собрание модов пилотов ЕГ»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Стража Ксаара империи Паранид сообщает о массовом дезертирстве из Военно-Космического флота. Сбежали оба пилота. (mister X)

  » Собрание модов пилотов ЕГ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18