Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница по моддингу | страница 43
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 43 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Как я понял - "оборудка" - это как прописан корабль в файлах.
Или - это что то другое.
Вот все файлы которые я трогал:
Скачать: Размер: 3.2 МБ
http://transfiles.ru/f3tjp
Попробовал вставить корабль в твой мод - все сходится - при "выборе" - вылет...
Я хочу понять принцип - где косяк и чей!?
Почему - когда я брал за прототип - Молот - модель была и покупалась...
(правда - не было иконки - но научился вставлять)

К стати у тя в SHIPS\shiparch.ini
есть чет непонятное - в самом начале:
f;========================
может это программное - не знаю - не встречал.

И еще - как ты делаешь снимки корабля сбоку?
Что надо нажать для свободной прокрутки камеры?

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

мод_Y-Universe

По новой прописал корабль - как новый с прототипом "Молот"...
Результат:


Корабль - виден, иконка - есть, корабль продается...
Тогда получается косяк то в оригинале - как там все внутри прописано...

Пилота не наблюдаю...

Последний раз редактировалось: Алексеич (22:04 12-11-2017), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:10 12-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
negat!ve

Спасибо за подсказку - но - пока у меня небыло вылетов у Мурзилки...
А вот в других - более всего раздрожала стыковка - ну прям "танцы с бубном по 5-10минут...
* В этом отношении самый стабильный мод это - Freelancer Rebirth.
Но там он тоже наизголялся - со своими танцами в барах (полная голубизна) - пистолетом и бородой - да и так по мелочи...
* Проклятие Дангобаш - таже история и почему надо чего нибудь изменить в ГГ..!?
На кой черт кисть от робота то!!!(тем более - которая висит в воздухе)
И эти бревна в интерфейсе - стрелки.

Честно скажу я по названию не знаю мод Дискавери...
А это - что скачал и посмотрел: (с небольшими комментариями - для себя)
* Another World_новые пушки_стрелки
* PLASMAFIRE_пушки _класс
* Проклятие Дангобаш
* Freelancer_ Another World Open Sirius_новые пушки_стрелки
* Freelancer_R.G. Mechanics_нов. графика
* PLASMAFIRE_графика
* Freelancer Rebirth
* Y-Universe
* Freelancer-2.0
Самая приличная графика.
см. тут: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3546591#3546591
* «Мод Джейдера "Наследие Номадов"»
Только начало мода - НО - НО тут уже заложена графика (разделение иконок по визуалу)
Да - пока все размыто и неприглядно - но это поправимо...
Возможно из перечисленных модов и есть Дискавери...
Если нет - будь любезен дай ссылку на приличные моды по Freelancer.

У меня тоже есть цель.
* Первое - научится все это вскрывать и дополнять.
* Второе собрать самое - самое - конечно графика - поправить и впихать в оригинал.
* Третье - раздать мододелам - то что наработал и выполнить все в одном стиле.
* Ну и поиграть в моды...

Единственное - что меня тормозит - это ждать ответы на мои вопросы...
В программировании и во всей этой каше - я первоклассник...
Простая вещь - скопировал путь заглавными буквами и вставил - не идет игра - надо прописными...
Для меня проще рисовать - чем все это познавать.
Программеры совсем все это видят по другому - а у нас(художников) - взгляд с другой стороны...
Оч. трудно - "смотреть чужими глазами"...

Последний раз редактировалось: Алексеич (20:22 12-11-2017), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 19:58 12-11-2017   
negat!ve
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
Алексеич

Freelancer Rebirth - это тоже солянка.Авторы в наглую своровали из других модов.
В наглую, потому что не указали авторов, обычно все это делают.
Проклятие Дангобаш это довольно древний мод, тогда многих нужных программ не было, не все хаки были вскрыты и так далее.Кстати что важно это один из трех модов(насколько мне известно) в которых есть свои синглплеер миссии.

Алексеич :
Честно скажу я по названию не знаю мод Дискавери...
Это один из лучших по качеству мод, и если мне не изменяет память то некоторые довольно нужные программы для моддинга фрила создавались именно для этого мода, и потом были выложены всем желающим.Если ты не знаешь этот мод то ты начал не с тех модов.

Посмотри еще 88flak.
Еще был прикольный мод про star wars но он закрылся Расстроен назывался freeworlds, Freeworlds: Tides of War его последняя версия.
Ссылки мне лень искать, дискавери должен гуглиться и может даже здесь были на него ссылки.Еще имеет смысл зайтина the-starport.net , кстати здесь об этом уже писали в какой то теме для новичков.
Ввпомнил во время написания поста что был еще один мод с синглплеером - trent the monley king, но он на английском.
Also есть ресурс http://www.moddb.com там все легко ищется, версии правда могут быть не свежие или автор левый, по этому лучше проверять и искать авторские темы сначала на старпорте или на http://www.lancersreactor.com/.
    Добавлено: 21:12 12-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
- где косяк и чей!?

Косяк твой. Гы-гы Я в моде мог нафигачить хитростей и т.п. Собсно из этого мод состоит чуть менее, чем полностью. Поэтому надо дебажить.
Но я подписывался только на разработку мода, а не на исправление косяков у тех, кто на нем экспериментирует. Тут ты сам себе хозяин. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Jeider (22:17 12-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:17 12-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Как оказалось - косяк не мой - а тех - кто содрал с какого то оригинала этот
корабль - да еще или внес туда не понять что или содрал с косяками...
Вот по этому эти "оригиналы" (из Y-Universe и Crossfire 2.0) я вставить то и не мог...

Вот - этот корабль и в твоем моде:

По крайней мере - своего добился.
Корабль - виден, иконка - есть, корабль продается...
Пилота не наблюдаю...

Сейчас сношу весь твой мод - ставлю чистый - все же меня интересует выход с мода.
Будет ли появляться это чертова табличка...

Вот теперь спокойно - можно заняться графикой!

Последний раз редактировалось: Алексеич (14:52 13-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:37 13-11-2017   
Tarkron
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 220
Откуда: Hyperborea
Зарегистрирован: 11.10.2007
Алексеич, есть ещё один иностранный мод с сюжеткой и новыми системами. Называется Crossfire. Актуальная версия Crossfire 2.0-The Last Stand. Там и варианты внешнего облика Трента есть и варианты оформления интерфейса. Я довольно давно прошёл его, продукт вполне юзабельный. Глюки бывают, я писал им баг-репорты в своё время (например, баг с исчезновением модовых врат перехода). Но разработчики продолжают поддержку своего мода, так что попробуй. Ищи здесь: http://swat-portal.com/forum/wsif/index.php/Category/925-Mods/
P.S. Странно, что о данном моде я никакой инфы на elite-games не нашёл и не видел. Напоролся на него на рутрекере несколько лет назад.
_________________
DEATH...it's only solution !!!

Последний раз редактировалось: Tarkron (13:49 13-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:48 13-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Tarkron

Спасибо за подсказку.
Но меня интересует - только одиночная игра...
Я тут скачал какой то - а он - только онлайн оказался.
Оказывается у меня есть Crossfire 2.0
В GAMES он становится как Freelancer-2.0.
Вот в нем то и есть много приличных иконок и корабль - который вставил в игру
- как новый - правда слегка чикнутый.
Про этот мод я и писал в моей теме - «Графика игры Freelancer».
Забросил этот мод - по причине стыковок - "танцы с бубном" у колец и баз...
Возможно у меня более старая версия и нет обновлений...

Последний раз редактировалось: Алексеич (14:52 13-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 13-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Вопросы продолжаются:
подошел к разделению иконок:
(Freelancer_чистая игра - без модов)



Надо их разделить:

Мне надо понять сам принцип на этом примере.
Что я сам сделал:
по иконке - COMMOD_consumergoods.3db залез в папку goods.ini
Отозвались тока эти:
(и примерно по цене подходят)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
[Good]
nickname = commodity_consumer_goods
msg_id_prefix = gcs_gen_commodity_consumergoods
equipment = commodity_consumer_goods
category = commodity
price = 60
combinable = true
good_sell_price = 5.100000
bad_buy_price = 5.100000
bad_sell_price = 2.500000
good_buy_price = 2.500000
shop_archetype = Equipment\models\commodities\nn_icons\cwire_consumer_1.3db
;item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\COMMOD_consumergoods.3db
item_icon = equipment\models\commodities\icons\commod_consumergoods.3db
jump_dist = 3

[Good]
nickname = commodity_luxury_consumer_goods
msg_id_prefix = gcs_gen_commodity_luxurygoods
equipment = commodity_luxury_consumer_goods
category = commodity
price = 180
combinable = true
good_sell_price = 5.100000
bad_buy_price = 5.100000
bad_sell_price = 2
good_buy_price = 2
shop_archetype = Equipment\models\commodities\nn_icons\cwire_consumer_2.3db
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\COMMOD_consumergoods.3db
jump_dist = 6


Создал папку icons все сдублировал и сунул туда.
Прописал новый путь к иконке...
Но похоже надо чет еще делать - не увидела игра моих изменений...
    Добавлено: 20:03 19-11-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Создал когда-то тему Ссылки на обучалки, в ней это сообщение, и в нем две ссылки: про иконки раз, про иконки два. Возможно пригодится.
ps. Сомневаюсь что кто-то даст тебе более подробную инфу чем уже дали. Иконки такая незначительная вещь, вряд-ли кто-то заморачивался насчет них, имхо.
    Добавлено: 22:22 19-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Алексеич :
Создал папку icons все сдублировал и сунул туда.

Я сколько раз говорил о том, что простым копированием ничего сделать нельзя? Улыбка

Надо импортировать модель через MilkShape, переименовать МАТЕРИАЛ и экспортировать снова. (может еще что-то надо было делать, но это уже легко сделать в UTF).

Webdat, у нас были ли какие-то обучалки для этого?
    Добавлено: 23:49 19-11-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Jeider :
были ли какие-то обучалки для этого?

Конкретно для иконок? Без понятия. Поиск по модовому отсеку работает кстати + см. мое предыдущее сообшение.
Или у Гугла спросить, может он чего посоветует.

Jeider :
Надо импортировать модель через MilkShape, переименовать МАТЕРИАЛ и экспортировать снова.

Есть прога FLModelCloner, правда я с ее помощью только корабли клонировал, но может и для иконок сгодится.
Это все, чем могу помочь.
    Добавлено: 01:02 20-11-2017   
Алексеич
 70 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 5
Сообщения: 173
Откуда: Омск
Зарегистрирован: 29.09.2017
Jeider

Так это же твой мод!
ОБУЧАЛКА : Создание иконок
Берём по этой ссылке утилиту для клонирования моделей:

http://www.lancersreactor.com/t/Download/Download.asp?ID=1715
Как называется утилита?
(может есть прямая ссылка)
...Надо импортировать модель через MilkShape...
Я не дружу с MilkShape - мне надо увидеть пооперационно - что и как нажимать...
И тогда проблемы снимаются.(этот англицкий меня изводит...)

webdat

...и в нем две ссылки: про иконки раз...
там все хорошо расписано - осталось скачать утилиту.
Но мог бы ты расписать - примерно как в "про иконки раз" - как ты
работал с FLModelCloner?

Последний раз редактировалось: Алексеич (10:00 20-11-2017), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 05:11 20-11-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Алексеич :
Но мог бы ты расписать - примерно как в "про иконки раз" - как ты работал с FLModelCloner?

Это было много лет назад, я не помню.
Попробовал клонировать иконку через flmodelcloner и не получилось. Разбиратся не хочется. Так что вариант один = который тебе предложил Jeider = через Милкшейп3д.

Но поскольку
Алексеич :
Я не дружу с MilkShape

используй стандартные модели иконок, просто заменяй в них текстуры.
А если очень надо новые модели иконок - возьми из других модов.
Фрил капризничает в самых неожиданных местах поэтому не заморачивайся.
    Добавлено: 13:35 20-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
webdat :
используй стандартные модели иконок, просто заменяй в них текстуры.

Подозрение. ща за такие слова! Модератор

FLModelCloner в свое время мне не помог. Но я тогда был сам нубом. Надо будет еще раз проверить.
    Добавлено: 13:54 20-11-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Jeider :
ща за такие слова!

Начинается блин )))
Я же не говорю копировать их, я говорю юзать стандартные только текстуры в них менять.
Шо не так то?
    Добавлено: 14:32 20-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
webdat :
Шо не так то?

А ты возьми и попробуй заюзать 2 одинаковые модели с разными (даже по названиям) текстурами и поймешь. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Jeider (17:28 20-11-2017), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:28 20-11-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Я не говорил что надо юзать 2 одинаковые модели с разными (даже по названиям) текстурами <- Нет
Я говорил только про замену текстур <- Да. В дефолтных моделях иконок. Без копирования самих моделей. Как еще проще объяснить? ))
Или я чего-то не знаю и их надо обязательно клонировать иначе все пропало?
    Добавлено: 18:13 20-11-2017   
Jeider
 570 EGP


Рейтинг канала: 5(198)
Репутация: 49
Сообщения: 2802
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 17.08.2009
Если бы была куча запасных неиспользованных иконок, то я бы с тобой согласился. Но увы - берешь одну > теряешь другую. Расстроен
    Добавлено: 21:05 20-11-2017   
webdat
 65 EGP

Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 4
Сообщения: 62

Зарегистрирован: 16.09.2016
Ну, Алексеичу нужно вроде только текстуры заменить. Зачем ему этот гемор с моделями, тем более что и опытный мододел во Фриле может мозг вывихнуть Совсем запутался... на ровном месте.
Один косяк исправляешь, десять других проявляются. Проще перетекстур дефолтных моделей сделать. Это если не хочется с Милкшейп разбиратся и с МоделКлонер.
Но вообще хозяин барин (с) Улыбка
    Добавлено: 01:50 21-11-2017   
negat!ve
 57 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: -2
Сообщения: 70

Зарегистрирован: 24.07.2015
Алексеич ты сам рисуешь иконки или откуда-то берешь ?
    Добавлено: 04:43 21-11-2017   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросница по моддингу»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса! (наслаждается Hognar)

  » Вопросница по моддингу | страница 43
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18