ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» X2-Impact Elite Edition | страница 1 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2-Impact Elite Edition» |
|
|
AlexYar 1871 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31974
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
X2-Impact "Elite edition"
Авторы: AlexYar, Boron Friend, а так же помогали: CheckerTwo,Darth Revan, Murka, djkram, akm.
Требования для установки:
- Оригинальная игра "X2 - The Threat" версии до 1.3 включительно (чистая с диска без патчей, модов и скриптов).
FAQ по игре:
Q. Что нового даёт аддон?
A. Аддон является продолжением темы X2-Incoming, это игра для любителей адреналина, а начиная с Импакта - и для любителей экономической составляющей игры, и в какой-то мере боевой стратегической.
В аддоне экономическая часть сделана гораздо привлекательнее, чем в оригинальной игре, убраны читы и баги оригинальной игры, что сделало развитие игрока разносторонним и интересным. Производство и торговля теперь гораздо выгоднее, чем раньше.
И самое главное - появилась цель развития своей империи. Теперь вы сможете проверить свои силы в войне с ксенонами, которым активно помогают хааки.
Так же в аддоне у игрока появилась своя верфь, на которой он сможет строить любые (почти) модификации кораблей и станций, на которые сможет найти чертежи. Для производства кораблей и станций на верфи требуются ресурсы и оборудование, которое можно как купить, так и произвести самому.
Для удобства управления флотами у игрока появились новые команды, облегчающие отдачу приказов большому числу кораблей сразу.
Для любителей азартных игр - есть возможность просадить деньги в казино, играя в русский аналог блэкджека
Торговые станции теперь имеют возможность посадки М6, а те в свою очередь получили возможность выполнять роль бронированных космопоездов и перевозить большие партии товаров (есть соотвествующие команды).
Охота на космомух стала гораздо привлекательнее в виду увеличения на них цены Мух можно подманить приманками, так же есть сканер космомух, который сообщает кол-во мух в секторе и, при определённом опыте, может даже навести прицел на муху.
Мух можно разводить! Переселять из сектора в сектор, кормить и растить большие рои, как животных на фермах
Разведение мух - очень выгодное финансовое предприятие!
Ксенонские М2 и М1 теперь можно захватывать и ставить их на службу в свои армии. Однако сами ксеноны теперь реальные машины-убийцы, взять их будет не так просто.
Неписёвые транспорты больше не летают по опасным маршрутам и не ломятся толпами на верную смерть в ксенонские сектора, как это есть в оригинальных играх всей серии Х.
В боевых возможностях игрок больше не является богом над неписями, теперь он равен отдельно взятому нпс. Верятность победы над одним противником с одноклассовым с игроком кораблём равна 50/50.
В целом, сложность боёв теперь соответсвует космосиму и ушла далеко от аркадных х2, х3 и х3тс. Игра больше не является аркадной пострелялкой для детей дошкольного возраста.
В игре так же появилась стратегическая составляющая. Успешная производственная и боевая тактика - вот ключ к успеху.
Пиратские сектора теперь по-настоящему опасны для простых пилотов. Для собственной застройки игроком их теперь придётся отвоёвывать у старых хозяев. В игре есть 4 сектора, идеально подходящих для массовой застройки игроком, обладающие всеми необходимыми ресурсами, и о которых ксеноны не знают.
Игрок теперь может стать абсолютно независимым от других рас!
Плюс ко всему высокое быстродействие игры и море адреналина.
Плюс, с версии 2.5 встроенный MP3-Player !
И многое другое...
Надеюсь, игра стала гораздо интереснее и наполненнее, чем оригинальная Х2, Х3 и Х3ТС вместе взятые
Q. С чего начать?
A. С установки игры и аддона
Q. Какие есть начальные пути развития?
A. Каждый решает сам Путей достаточно много. От продажи тех ресурсов, что даются при старте, до ловли и продажи космомух (что очень выгодно). Так же некоторые торговые миссии стали очень выгодны, плюс ранее ненужная миссия по доставке пассажира изменилась в выгодную сторону, суммы наград теперь зависят не только от дальности полёта, но и от ранга игрока, что делает миссию интересной с любыми рейтингами игрока (торговый и боевой, чем выше суммарный бал - тем больше приз за миссию).
Q.?
A.
Q. А как устанавливать?
A. Автоматическим установщиком, так как в любой момент можно изменить параметры установки, убрать одни фичи и добавить другие.
Q.А какие фичи есть?
A. Два варианта осветлённых текстур космоса и планет, два варианта прицела (стандартный х2 и на мотив Х-Тension), два варианта шрифта.
Q.
A.
Автоматический установщик X2-Impact версии 2.5 Elite Edition (39.191.485 bytes) - сразу устанавливает версию 2.5 ЕЕ поверх оригинальной "Х2 - The Threat".
http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#Impact (альтернативная ссылка в БД ЕГи)
Любые моды и скрипты от Х2 с аддоном несовместимы. Любые сейвы так же несовместимы.
По вопросам перевода текстов на иностранные языки - обращайтесь к AlexYar для включения их в игру.
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:09 10-07-2018), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar 1871 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31974
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
.
X2-Impact ver.3.0.Hardcore
Описание.
Игрок стартует в уже захваченной ксенохааками галактике.
Все уцелевшие расы поселились на единственной планете.
Игроку предстоит освободить галактику от врагов, но сделать это будет
не так просто, так как корабли, станции и всё необходимое к ним игроку
предстоит произвести самому, построив мощное производство и отбив у врага секторы богатые ресурсами.
Перед началом игры нужно сделать выбор, за какую расу играть.
От этого выбора зависит мощность флота, скорость постройки флота и кол-во ресурсов, нужных для постройки этого флота.
+ Аргон - огромный ТЛ, слабый флот, высокий урон щитам, быстрая скорость производства.
+ Борон и Телади - слабый флот, высокий урон корпусам, очень быстрая скорость производства.
+ Паранид - средний флот, сбалансированный урон, средняя скорость производства.
+ Сплит - самый мощный флот и урон, и самая медленная скорость производства.
Изменения в геймплее относительно Импакта версии 2.5:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- Значительно увеличено быстродействие игры.
- Игрок стартует в уже захваченной ксенонами галактике.
- Игрок может строить ингибиторы и устанавливать в секторах. Массированных атак
на эти сектора не будет.
- Игроку даётся верфь со всеми чертежами выбранной на старте расы.
Чертежи теладийки, пшёнки, перегонки, верфи и ингибитора даются всем,
спутники смогут строить только игроки-параниды.
- Пересмотрен баланс истребителей и бигшипов (у бигшипов больше щитов,
оружие несплитских кораблей более слабое, кол-во перевозимых кораблей
понижено на всех авианосцах и ТЛ). Время боя и зрелищность увеличились.
- Хаакские рейдеры включены с самого начала, отключить нельзя. Звено рейдеров состоит из 5-ти перехватчиков класса М4.
Рейдеры не будут нападать на сектора Отступление Патриарха, Лёгкая Вода, Круг Труда и Неизвестный Сектор выше и левее Гетсу Фан. Эти сектора идеальны для главных баз игрока.
- В игру введена маскировка для шаттла и авианосцев. В режиме невидимости пушки не работают, но и враги вас не видят. Включить маскировку можно только в секторе, в котором нет врагов.
- В стартовом секторе есть Теладийский Док Оборудования, на котором можно покупать некоторое оборудование и еду, и продавать космомух, оружие, щиты, ракеты.
- Карта на старте игры не открывается, как в импакте.
- Переделана СКВОШ-мина. Теперь это мощное ядерное оружие, уничтожает всех в радиусе 5 км. Приобрести её можно на теладийском доке.
Отличное оружие для диверсий на вражеские объекты под прикрытием маскировки.
- Количество ресурсов (руда, кремний), которые доступны на старте игры,
снижено. Захватывайте сектора и стройте новые шахты.
- М6 - чисто грузовые поезда, вооружение на них сильно понижено, трюм увеличен.
- Увеличены затраты нивидиума для прыжка ТЛ и сильно увеличены для М1 и М2.
Введено ограничение по времени для возможности повторного прыжка.
Прыжок невозможен, если в секторе есть враги (откуда прыгаем).
Прыгать могут только M1,M2,TL,M6 и шаттл, причём на шаттле нет ограничения по времени на повторный прыжок.
- Враги больше не атакуют скафандры, скорость скафандра поднята до 100 м/с, встроена СЕТА и сварочное оборудование, которым можно ремонтировать свои истребители. Запас кислорода на 15 минут, введена звуковая сигнализация расхода кислорода.
- У шаттла теперь 3*125 МВт щиты.
- Внутри врат находиться опасно из-за сильного поля. Рекомендуется сразу вылетать за пределы врат воизбежание взрыва корабля.
Звуковая сигнализация будет предупреждать об опасности.
- Враги (М1) больше не будут телепортировать игрока к себе на поле боя.
- Добавлена команда "удалить оптимизацию рулевого управления". Для
игроков-клавишников. Потом можно купить, сколько требуется, на расовом ДО.
- Добавлено автоматическое катапультирование игрока, если взрыв его корабля неизбежен. Катапультой комплектуются все истребители и малые транспорты.
- Убрана случайная генерация трёх астероидов при захвате игроком сектора, вместо этого на месте уничтоженных шахт будут оставаться астероиды, на которых эти шахты были построены.
- Добавлена команда "массовый прыжок" для несущих кораблей. При отдаче
этой команды все корабли в этом секторе такого же класса прыгнут в
указанный сектор. Баг х2, при котором бигшипы не прыгали толпой,ликвидирован.
- У истребителей понижена манёвренность и добавлены апгрейды манёвренности.
Для удобства управления игрокам, которые управляют с клавиатуры.
- Максимальная скорость СЕТЫ теперь 10х, а не 5х.
- Увеличен интервал времени, через который ксенохааки посылают подкрепления
в свои сектора. Переписан алгоритм выбора сектора для атаки, теперь
сектор выбирается случайным образом из тех, что уже освобождены игроком.
Постройка игроком ингибитора блокирует возможность ксенонам атаковать этот
сектор. Но не блокирует атаки хаакских рейдеров, которые могут попытаться
уничтожить ингибитор, открыв тем самым дорогу ударным силам ксенонов.
- Увеличена манёвренность у ТЛ.
- Затраты ресурсов на строительство кораблей и фабрик на верфи игрока
возвращены к стандарту (в 2.5 версии они были ниже в 5 раз).
- Исправлен ряд старых багов.
|
Так как версия 3.0 оказалась неподъёмной для подавляющего большинства пилотов - вышла облегчённая версия 3.1, где развитие, особенно стартовое, значительно упрощено.
X2-Impact ver.3.1.Hardcore
Изменения относительно 3.0:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
- В начале игры подарят 3 страховки вместо 1.
- Сразу дадут ускорители.
- Сразу дадут маскировку (можно сразу лететь на разведку).
- Цена космомух выросла вдвое.
- На расовом доке теперь покупают космотопливо, а у паранидов ещё и адв.спутники. Чтобы фабрики игрока не простаивали
- На солярке в начале игры 10к кристаллов и 100к батарей.
- Нивидиума на складе 500 ед., а не 100.
- Щитов 125 МВт на складе 30, а не 20.
- Стартовый ТЛ с 125 МВт щитом, а не с 1 МВт на борту.
- Кораблей гонеров дают 2, а не 1. На всех транспортах есть оба торговых модуля, А-BCU и 1МВт щит.
- Для постройки кораблей и станций на верфи теперь требуется ресурсов в 4 раза меньше, чем в хардкор.патче 3.0.
- торговый рейтинг за продажу товаров игроком на док неписей теперь начисляется (в оригинальной игре при операциях с ДО и ТС рейтинг не начисляется).
- Версия теперь 3.1h
Советы будут такие:
- После старта сразу чините свой корабль, затем обязательно проверяете глушащий эффект ИД-пушки на мухах.
Если мухи стопорятся на 5 и более секунд - можно играть.
Если вообще не стопорятся - начните игру заново.
К сожалению, баг в ехе, и исправить его нет возможности.
- Если соберётесь ловить мух - сгрузите маск.устройство на другой корабль, чтобы ненароком не разбить.
|
Рекомендуется сохранять свои сейвы в момент постройки первой станции за пределами стартового сектора и не на вражеской территории, после захвата первого вражеского сектора, и после победы над ксенонами. Лучшие результаты будут заноситься в таблицу
Таблица рекордсменов:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Стартовая раса | Номинация | Место | Ник победителя | Время | Аргон | Путешественник | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Аргон | Строитель-стратег | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Аргон | Тактик | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Аргон | Полководец | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Стартовая раса | Номинация | Место | Ник победителя | Время | Борон | Путешественник | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Борон | Строитель-стратег | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Борон | Тактик | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Борон | Полководец | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Стартовая раса | Номинация | Место | Ник победителя | Время | Сплит | Путешественник | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Сплит | Строитель-стратег | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Сплит | Тактик | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Сплит | Полководец | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Стартовая раса | Номинация | Место | Ник победителя | Время | Паранид | Путешественник | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Паранид | Строитель-стратег | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Паранид | Тактик | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Паранид | Полководец | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Стартовая раса | Номинация | Место | Ник победителя | Время | Телади | Путешественник | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Телади | Строитель-стратег | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Телади | Тактик | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Телади | Полководец | | | | | | 1 | --- | --- | | | 2 | --- | --- | | | 3 | --- | --- | Стартовая раса | Номинация | Место | Ник победителя | Время |
|
x2impact_31h.rar |
Описание: |
x2-impact hardcore patch 3.1h
облегчённая версия. |
|
Имя файла: |
x2impact_31h.rar |
Размер файла: |
967.58 KB |
Скачано: |
2180 раз(а) |
x2impact_30h.ZIP |
Описание: |
x2-impact hardcore patch 3.0h |
|
Имя файла: |
x2impact_30h.ZIP |
Размер файла: |
1.78 MB |
Скачано: |
2102 раз(а) |
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:21 20-12-2009), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
AlexYar 1871 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31974
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Пост номер три..
Следующий пост Boron Frienda !
зыж Это не прикол какой-то, это так надо.
|
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
Еще немного по поводу требований для установки:
Игра сделана под версию 1.3, так как это позволяет отфильтровать баги, сделанные по причине кривых рук пиратов (или еще кого), от багов самого аддона. Официальных версий 1.4 в природе не существует! Но если же у вас все-таки установлена версия 1.4 и вы знаете, что никакие файлы игры не модифицированы, можете не беспокоится. Главное, чтобы игра была распакована (в корневой папке с игрой не делжно быть cat и dat файлов) утилитой от Dimaxx или Mod Manager'ом (в последнем случае нужно убрать галочку в настройках Decompress compressed files during extraction). Распаковывать pck и pbd не нужно! Теперь можете устанавливать Импакт.
Если все же после распаковки игры установщик пишет, что версия игры - пиратка, то так оно и есть. В коде установщика есть проверка по CRC следующих файлов: экзешника, всех обжей в папке L (и только обжей!) и всех файлов в папке types.
All rights reserved ©
Последний раз редактировалось: Boron Friend (20:36 20-06-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar 1871 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31974
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Всё обсуждение и вопросы сабжа пишем сюда. Т.е. только про Импакт. Про инкоминг и СОМ пишем в их тему.
По вопросам Импакт 2.5:
1. Насчёт лёгкости прохождения (быстрое развитие и постройка флота возмездия) - учтём на будущее.
2. По балансу - его просто надо понять К примеру, М6- я уже говорил неоднократно, что в Импакте это не боевой корвет, а гражданский космопоезд. Т.е. только для перевозки грузов между складами (трюм смотрим). Насчёт М2 - эсминец поддержки (но никак не атакующая сила, для атаки есть истребители).
Возможно, когда появятся таблицы с хар-ками кораблей и оружия, станет более понятно, что где и почём.
3. Вы тестируйте, тестируйте Если прошли и стало скучно - начните заново, но не просто так, а с самого начала включите хаакских рейдеров
зыж Так как у мну большая занятость - буду появляться редко.
зыж2 на пм-ы потом отвечу, убегаю уже.
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:02 20-10-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar 1871 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31974
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Отвечаю по некоторым моментам:
1. По поводу неработы уклонений на автопилоте - не пользуйтесь сетой вообще Проблема несовместимости движка игры с вашим железом. Т.е. это не проблема мода. Лично у мну всё работает всегда и везде, ни разу ни с кем и ни с чем ещё не столкнулся, как не пытался (пытался много).
2. Насчёт установки шахт на любые астероиды (любых типов) - так это фича всех иксов, за исключением инвалидных х3
3. По поводу атак ксенонов не через 4 часа, а чаще - в 2.5 версии они атакуют ровно через 4 часа после факта захвата предыдущего, либо после факта отбития атаки.
Если атакуют чаще, значит у вас версия не 2.5, а более ранняя (в этом случае индикация в стартовом меню значения не имеет).
4. По поводу выгодности мух - они стоят не 60к , а 80к
5. По поводу вылетов при сохранениях и прочих висах - либо у вас версия мода до 2.0, либо мод был установлен на кривую игру (ищите нормальный дистрибутив игры). Других вариантов нет.
6. По поводу кол-ва сохранений - ограничений на них нет, можно сохраняться хоть раз в секунду.
7. По поводу "установил на НД 1.3, но есть надпись - переустановить аддон" - проверяйте комп на вирусы Либо проверку диска на ошибки сделайте (это касается и всех с вылетами и высами). Игра тестировалась именно на 1.3 версии от Нового Диска (у мну такая), и работоспособность мода 100% на ней. Конечно, если у вас пиратская копия с игры от нового диска..., то тут все претензии к производителю этого диска
Если инсталлятор мода определяет игру как "правильную", то это не говорит о том, что она правильная, это говорит о том, что некоторые контрольные файлы опознаны как правильные. Игра же может быть и голимой пираткой, на которой мод работать будет криво Нет смысла делать проверку абсолютно всех файлов игры, поэтому ответственность за "прямость" дистрибутива игры лежит на самом пользователе.
Распаковывать игру от НД не надо. Какая ставится с диска, на такую нужно и ставить мод.
8. По поводу отсутствующих курсоров мыши в главном меню - это не х3. Никаких мышей с курсорами во всей линейке до х3 никогда не было.
9. По поводу захвата секторов - захватываются только те сектора, которые были захвачены/посещены ксенохааками после начала войны. Т.е. ксенонские сектора, в которые ещё не пришли ксенохаакские силы, захватить нельзя.
Другими словами, для игрока это не захват, а освобождение сектора от ксенохааков.
10. Есть вероятность выхода аддончика для версии 2.5, специально для тех, "кому показалось слишком просто", т.е. что-то вроде иного уровня сложности (с 2.5 по сейвам несовместимого). Правда эта вероятность очень небольшая.
|
|
|
Lazy Cat 405 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004 |
|
AlexYar : |
Проблема несовместимости движка игры с вашим железом.
|
У меня оно слишком быстрое, что-ли? Сore 2 Duo E8400 (3ГГц), 4Гб памяти, Geforce 8800GTS 512Мб. Я коннечно понимаю что ты гонял все на своей машине (которая таки послабее будет, если я правильно помню, да и ОС другая), но для клиента аргумет разработчика типа "у меня все работает" как-то не катит ... Понятно что ты нам вроде как ничего не должен, но все-же покупать и настраивать отдельный комп под Импакт тоже перебор (как и летать без сеты, когда нивидиума на прыжок жалко - шахту еще не поставил).
ЗЫ. Хотелось бы увидеть обещаную таблицу характеристик кораблей, а также стоимость их производства на верфи (вчера увидел стоимость - 271К батов на один Пистон , понял что это мне не по кармону в ближайшие сутки-двое).
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
Падла 110 EGP
Репутация: 18 Сообщения: 677 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
А возможно ли вернуть оригинальные модели кораблей и станций из Х2
А то от "Летающих кирпичей" как-то отвык уже.
Наподобие
AlexYar : |
аддончика для версии 2.5, специально для тех, "кому показалось слишком просто"
|
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
AlexYar 1871 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31974
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Lazy Cat : |
У меня оно слишком быстрое, что-ли? Сore 2 Duo E8400 (3ГГц), 4Гб памяти, Geforce 8800GTS 512Мб.
|
Думаю, проблема не в быстроте, а в перегруженности твоей системы. Т.е. игре попросту не хватает ресурсов (и скорость проца и кол-во оперативы тут совершенно по барабану).
Попробуй вырубить все левые процессы, не относящиеся к игре.
krypt : |
А возможно ли вернуть оригинальные модели кораблей и станций из Х2
|
Нет. Либо фичи Импакта с такими моделями, либо стандартная игра со стандартными моделями. В импакте очень много изменений, которые требуют много ресурсов. В стандартной игре (с её моделями) свободных ресурсов нет вообше. Пришлось заменить модели, чтобы игра могла работать нормально и без багоглюков.
Повторюсь - конфигурация компа значения не имеет, движок игры в основе своей остался с хбтф, и ему на все дуал-коре и прочие навороты просто по барабану (он этих наворотов просто не видит, используя лишь малую часть возможностей системы). Видяха ему что рива тнт-2, что гф8800 - без разницы
|
|
|
Lazy Cat 405 EGP
Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004 |
|
Какая перегруженость? Обычная Виста х64 с первым сервиспаком, последние обновления. Из запущенных программ - только Х2. Все. Столкновений мало, или даже очень мало, но они таки есть (вчера собственный слон о станцию долбанулся когда я в секторе на М1 пиратов ловил, не помню была ли включена СЕТА или нет - увидел уже когда он щит восстанавливал).
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
Падла 110 EGP
Репутация: 18 Сообщения: 677 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007 |
|
Lazy Cat : |
Какая перегруженость?
|
Это так кажется.Поставь и запусти прогу Filemon и посмотри какие файлы будет открывать X2.exe.Ты сильно удивишься.
Он будет лезть в DLL, установленные другими программами, совершенно не имеющие к нему отношения, например Nero.
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
Наливайко 53 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 22
Зарегистрирован: 09.04.2009 |
|
Да да, есть ресурсы железа, ядра ОСи, ядра XBTF
для примеру, запусти в DOSе архивацию своего винта))) и под виндой тоже запусти, время почему то разное получается.
Автору: а есть ещё какой нить объективный критерий правильности установки импакта, может во время геймплея?
|
|
|
TechCat 100 EGP
Репутация: 25 Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20.02.2006 |
|
Очень неполохой мод.
В начале игры скучновато играть. Игрок может создать огромный флот и при это ему никто не помешает. Тоесть в начале сидим у себя дома развиваемся "потихоньку" а потом бац и первый сектор отвоеван без проблем. Если увеличить силы противника, то сидение дома будет лишь более продолжительным. Предлагаю вариант появление зарплаты для пилотов. тоесть если у тебя огомный флот, то и фабрики тоже должны давать большой доход. Просто так флот содержать не получиться. Теперь встат вопрос о скорости развития экономически. Я думаю в этом случае положет захват ксенов более быстрыми темпами секторов.
_________________ CMDR TechCat, Виконт Империи |
|
|
AlexYar 1871 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31974
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Lazy Cat : |
вчера собственный слон о станцию долбанулся когда я в секторе
|
А, ты про это. Это вполне нормальное явление для корабля с такой скоростью и маневренностью
WD : |
Я думаю в этом случае положет захват ксенов более быстрыми темпами секторов.
|
В экстрем-паке, если он появится, добиться победы будет ГОРАЗДО сложнее Как тут просили - одно из усложняющих новшеств - атака ксенами случайных секторов, постоянно включенные хааки, плюс невозможность покупки кораблей и станций у неписей и один расовый сет чертежей на всю игру по выбранной на старте расе, плюс гораздо более дорогие прыжки джампом и таймер на повторный прыжок, плюс невозможность выпрыгнуть из сектора, если в секторе есть враги Отсутствие дропа со станций и кораблей и измененные стартовые условия (не будет дорогих кораблей). Плюс некоторые изменения в балансе и производительности игры.
|
|
|
OLCHA 787 EGP
Репутация: 187 Сообщения: 1784 Откуда: Krasnodar&Moskva Зарегистрирован: 27.02.2001 |
|
...не поиграть...
AlexYar : |
- Оригинальная игра "X2 - The Threat"
|
...нашел ехе файл с игрухой...хз кто производитель...
мод пишет пиратка...хотя поверх установил птчи 1...1.4 EU...
...где терь взять оригинальный диск...
_________________ С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел... |
|
|
AlexYar 1871 EGP
Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 324 Сообщения: 31974
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
OLCHA : |
где терь взять оригинальный диск...
|
Попросить у кого-нить диск от НД (первый) версии 1.3 или купить в магазине.
Сделать мод под любую версию любого "издателя" просто невозможно ввиду того, что каждый "издатель" ломал игру по своему, и в итоге игра у всех убита по-разному.
Игра же от НД более менее соответствует оригиналу, поэтому, если это настоящая НД-версия, а не пропатченный ремейк на неё неизвестно кого, гарантия работоспособности мода есть. В иных случаях никакой гарантии нет и быть не может (точнее есть гарантия неработоспособности, поэтому инсталлер левые версии и отсекает).
add: На будущее простой совет - никогда не храните игры на дисках в пропатченном виде (и никогда не покупайте и не качайте) - проблем потом будет выше крыши. Всегда храните оригиналы первых версий и в отдельной папке - набор патчей к ним (желательно как кумулятив с первой до последней версии, так и раздельно патчи до каждой промежуточной версии, будет больше свобода выбора в будущем и бОльшая совместимость с модами).
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:54 01-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
OLCHA 787 EGP
Репутация: 187 Сообщения: 1784 Откуда: Krasnodar&Moskva Зарегистрирован: 27.02.2001 |
|
хм...по памяти об хвт...блин..давно это было...да и не только хвт...помоему и фрила...если посмотреть саму игру...то самое главное это скрипты и т.п. ...они занимают миниму места или покрайне мере не так много...потом идет графика(текстуры и т.п.
)...а вот мультимедийные файлы...жрут фиг знает сколько...но они чаще всего как раз и не переделываються....ну я так думаю...врядли пираты на пример страдали фигней и 144 файл с его сложной структурой мучали....ну например он у меня не тронут...только англ яз. версия...хотя...может быть я и не прав...думаю как раз НД это делал...
вообщем ща дали ссылку на торент...спасибо давшему ...качаю диск НД....
мож и поиграю....
AlexYar : |
или купить в магазине
|
а вот это, помоему вообще не реально...игрухе "100" лет...
п.с. о ...впомнил...с фрилом делали так...я имел набор "чистого " фрила и набор "модифицированного"...и саму болванку игры....при нужности того или другого просто меня файлы в болванке
...блин....
_________________ С ув. Ольха.
=================================
каждый в своем направлении,каждый в своё время...
Из прошлого надо брать огонь, а не пепел...
Последний раз редактировалось: OLCHA (23:40 01-05-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
slayerus 58 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.11.2006 |
|
OLCHA : |
а вот это, помоему вообще не реально...игрухе "100" лет... Расстроен
|
В эпоху интернета и плазменных телевизоров самым оптимальным выбором будет - скачать. Торрент рули миром
|
|
|
Jerry Rezet 581 EGP
Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005 |
|
slayerus : |
Торрент рули миром
|
Угу.. "Правь Британия морями!"
А как в моде обстоят дела с военной составляющей? Игрок всё так же одиночка, или у него есть возможность рулить своим флотом? То есть я хотел сказать, не теми "болванчиками", которые были в Х2, а реально ли каждый тип кораблей нужен в игре? Например, на что сгодятся М5 (та же "Открываха")? По идее, это очень маневренный класс кораблей, и ничего не мешает ему нести на борту "уберторппеден"-кораблеубивца. Ну, или он может хорошо прикрывать 'опу игрока от ракет в качестве ведомого - сам-то он своими "пукалками" вряд ли смог бы навредить тем же M3, а вот в качестве противоракетной защиты - очень даже ничего кораблик.
Ну это, сами понимаете, - умозрительные примеры, но есть ли в моде хоть что-либо подобное?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Boron Friend 830 EGP
Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004 |
|
Jerry Rezet : |
или у него есть возможность рулить своим флотом?
|
AlexYar : |
Для удобства управления флотами у игрока появились новые команды, облегчающие отдачу приказов большому числу кораблей сразу.
|
В первом посте объясняются некоторые моменты.
Jerry Rezet : |
есть ли в моде хоть что-либо подобное?
|
Вообще-то именно это там есть
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2-Impact Elite Edition» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Желающие пофлудить или перенаправить тему в политику будут поражены модераторским произволом...Палки вешать не бу...Коробочкой накрывать буду...(Samogon)
|
» X2-Impact Elite Edition | страница 1 |
|